Индивидуальный план развития в межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план развития помогает воспитателю повысить собственное непрерывное профессиональное образование и профессиональную компетенцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_teplyakova_g.i.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития
Тепляковой Галины Ивановны
воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ
по проблеме
«Формирование у ребенка позиции созидателя в отношении своего здоровья через здоровьесберегающие технологии»
Сроки работы над темой 2011-2016г.
Цель: повышение собственного непрерывного профессионального образования и профессиональной компетенции.
Задачи:
1. направленность на непрерывное саморазвитие, постоянный поиск смыслов профессиональной педагогической деятельности;
2.повышать адаптивность к изменениям педагогической действительности, мобильность и успешность в использовании новых программ, технологий;
3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач
4. Обеспечить взаимодействии и коммуникации с другими субъектами образовательного процесса (детьми, родителями, коллегами).
I этап: Организационно – ознакомительный | |||||
Вид деятельности профессионального развития | Цели и задачи | Программы, литература и др. | Сроки | ||
Определение актуальности выбора методической проблемы | Защита, сохранение и развитие здоровья ребенка. | Изучение методических материалов Ф.Харисова «Образование и здоровье» | 2011 | ||
Моделирование в структуре здоровьесбережения | Определение целей и задач для решения методической проблемы. | Изучение методического материала М.А Павловой, М.В.Лысогорской «Здоровьесберегающая система ДОУ» | 2011 | ||
Определение задач каждой ступени обучения | Освоение здоровьесберегающими технологиями | Изучение методического материала М.А Павловой, М.В.Лысогорской «Здоровьесберегающая система ДОУ» | 2011 | ||
Отбор и апробация содержания образовательных областей «Здоровье» и «Безопасность» | Экспертиза программы с точки зрения здоровьесбережения, анализ перспективного планирования здоровьесберегающего компонента к занятиям | Методические рекомендации | 2011 | ||
II этап: Основной | |||||
Внедрение в практику работы здоровьесберегающих требований к проведению занятий | Освоение методов оздоровительной деятельности | Здоровьесберегающие требования к организации занятий | 2012 | ||
Выступление на педсовете | Обмен опытом | «Использование здоровьесберегающих технологий и проведение здоровьесбережения через все виды деятельности в течении дня» | 2012 | ||
Организация кружка «Здоровей-ка» | Через познание своего организма формировать представление о необходимости заботы о собственном здоровье. | Изучение учебно-методического издания Г.И. Кулик «Школа здорового человека» | 2011- 2016 | ||
Создание здоровьесберегающего пространства в группе | Изучение требований к организации предметно-развивающей среды с целью здоровьесбережения детей. | Изучение | 2011- 2016 | ||
Использование ИКТ и внедрение их в учебно-воспитательный процесс. | Разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с воспитанниками. | 2011-2016 | |||
Разработка и создание накопительных папок по здоровьесберегающим технологиям | Создание условий для работы с детьми по здоровьюсбережению. | 2011-2016 | |||
Родительские собрания: «Секреты психологического здоровья», «Здоровье – главное богатство», «здоровый ребенок – счастье семьи», «Питание и здоровье», «Семья = здоровый образ жизни», «Движение – здоровье, движение – радость, движение – жизнь!», «Ключи к здоровью» | Актуализация проблемы здоровья детей дошкольного возраста | С.В.Чиркова «Родительские собрания в детском саду», | 2011- 2016 | ||
Мониторинг физического развития детей | Контроль за физическим развитием детей | Общеобразовательная программа | 2011-2016 | ||
Разработка проекта «В стране здоровья» | Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, организация работы по сохранению и креплению здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий. | 2013 | |||
Мастер – класс «Игровой стретчинг» | Обмен опытом | 2014 | |||
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | ||||
Участие в интернет - конкурсах | Распространение опыта | Всерроссийских и международных | 2011-2016 | ||
Курсы повышения квалификации | «Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» | 2014 | |||
Поиск инновационных эффективных средств и форм работы | Освоение тематического планирования занятий познавательного цикла в форме спортивных праздников, КВН, оздоровительных досугов. | Изучение учебно-методического издания «Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы» под ред. Обуховой Л.А. | 2015 | ||
Разработка здоровьесберегающих требований для организации и проведения детского экспериментирования | Внедрение в практику содержание опытно-исследовательской и других видов деятельности | А.Иванова «Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек» | 2011-2016 | ||
Открытые занятия в ДОУ, на муниципальном и зональном уровне. | Обмен опытом | «Дорожная азбука» «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» «Врачи природы» | 2011- 2016 | ||
Аттестация | Всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога | Создание личного кабинета | 2015 | ||
Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ | В.Н.Зимонина «Расту здоровым» | 2015 | |||
Научно - методическое и дидактическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса по вопросам здоровьесбережения | Повышение профессионального уровня | Интернет | 2011-2016 | ||
Конструирование работы с семьями воспитанников по оздоровлению детей | Повышение качества обучения | С.В.Глебова «Детский сад-семья: аспекты взаимодействия» | 2011-2016 | ||
III этап: Заключительный | |||||
Повышение уровня ориентации детей к современным условиям жизни | Использование в работе технологии проектирования | Разработка педагогический проектов | 2016 | ||
Освоение критериев эффективности | Внедрение в практику системы мониторинга овладением здоровьесберегающими технологиями | Итоговый мониторинг развития детей | 2016 | ||
Творческий отчет | Распространение опыта | «Проектная деятельность как средство разработки и внедрения инноваций в здоровьесбережении» | 2016 |
Ожидаемые результаты:
1. Снижение заболеваемости воспитанников.
2. Эффективное и рациональное взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, медицинского персонала.
3. Эффективное использование предметно-развивающей здоровьесберегающей среды группы.
4.Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.
5. Сформированная мотивация у детей на здоровый образ жизни.
6. Заинтересованность родителей как участников здоровьесберегающего
образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период
План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"
Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"
Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период
Учитывая проблему лчностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?». След...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2022-2027 год Тема самообразования: «Коррекция и развитие связной речи у детей с
quot;Коррекция и развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи". Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведени...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по теме :: «Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов»
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по теме :: «Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материало...