Помощники
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_-_pomoshchniki.odt | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы
«Помощники»
Цель: закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Продукты»
Задачи занятия:
1.Тренировать детей в употреблении лексики по теме «Fruits and vegetables».
2.Тренировать в употреблении речевых оборотов: What do you like? Yes, I like… No, I do not like! What have you got…? Yes, I have got… No, I have not got… Give me …, please! Here you are! Thank you! You are welcome!
3.Способствовать развитию навыков диалогической речи.
4.Создавать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Ход занятия:
Приветствие. Речевая разминка.
Педагог: Good morning, children! I am glad to see!
Ответы детей: Стихотворение «Good morning».
Педагог: Do you like a plum / …?
Ответы детей: Yes, I like… No, I do not like!
Фонетическая зарядка
Педагог показывает детям карточки с изображением фруктов и овощей, а дети их произносят на английском языке.
Обучение монологическому высказыванию
Педагог: Звук «Звонок Skype» Children, что происходит? (на экране появляется изображение Лентяйки )
Ответы детей: Нам звонят..
Педагог: Who is it?
Ответы детей: A girl!
Педагог: You are absolutely right! Но это не простая девочка!
Лентяйка (запись): Hello, children! My name is Mikki. I am a girl.
I am six. I am fine. I can sleep. I can lie. I can play. I can not work. I like to eat fruits. I do not like vegetables. Многие говорят, что я - Лентяйка! Но я не хочу быть такой!
Педагог: Children, а кто такой Лентяй!
Ответы детей:…
Педагог: It is interesting!
Лентяйка (запись): Но я не хочу быть такой, помогите мне исправиться!
Педагог: Children, вы согласны помочь Mikki!
Ответы детей:…
Педагог: Но перед этим я предлагаю вам немного подкрепиться!
Физкультминутка: Are you hungry?
Are you hungry? (Are you hungry?) [Поглаживаем животик.]
Yes, I am. (Yes, I am.) [Киваем головой.]
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Mmmmm, a banana! ["Едим" банан.]
Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Mmmmm, watermelon! ["Держим" перед собой большой кусок арбуза и с аппетитом "едим" его.]
Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
French fries! ["Едим" картошку фри по штучке.]
Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Spaghetti! ["Наматываем" спагетти на вилку и едим.]
Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Are you hungry? (Are you hungry?)
Yes, I am. (Yes, I am.)
Ice cream! ["Слизываем" мороженое.]
Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!
I'm full! [Похлопываем животик и надуваем щечки.]
5.Обучение диалогическому высказыванию.
Педагог: Children, а может Mikki не Лентяйка, может она не умеет ничего делать... Покажем Mikki как можно сходить в магазин.
На столе карточки, которые помогут определиться с ролями покупателя и продавца, кто выберет карточки с изображением денег, тот - покупатель, кто выберет пустую карточку, тот – продавец.
Ответы детей: дети разыгрывают диалог…
Пример диалога:
Продавец: Good day!
Покупатель:Good afternoon!
Продавец:Do you like a cabbage?
Покупатель:Yes, I like a cabbage and a watermelon!
Продавец:Here you are!
Покупатель:Thank you!
Продавец:Good bye!
Покупатель:See you soon!
Педагог: Excellent. Now Mikki can go to the shop. Покажем Mikki как ходить на почту за посылкой. На столе карточки, которые помогут определиться с ролями почтальона и посетителя, кто выберет карточки с изображением конверта, тот - почтальон, кто выберет пустую карточку, тот – посетитель.
Ответы детей: дети разыгрывают диалог…
Пример диалога:
Почтальон:Good evening!
Посетитель: Good evening! Have you got a box for me?
Почтальон:Yes, I have got a box! Here you are!
Посетитель:Thank you!
Почтальон:What have you got?
Посетитель открывает коробку: I have got a banana, a melon, an orange, a lemon, an apricot, a peach.
Почтальон:Very good! See you soon!
Посетитель:Good bye!
Педагог: Good! Now Mikki can go to the post office. Покажем Mikki как сходить в кафе. На столе карточки, которые помогут определиться с ролями официанта и посетителя, кто выберет карточки с изображением денег, тот – посетитель, кто выберет пустую карточку, тот – официант.
Ответы детей: дети разыгрывают диалог…
Пример диалога:
Официант: Good afternoon! I am glad to see you!
Посетитель:Hello! I am glad to see you, too!
Официант: Sit down, please!
Посетитель:Thank you!
Официант: Menu!
Посетитель: Thank you!
Официант: What do you like!
Посетитель:I like a salad from a tomato, a cucumber, a cabbage, a pepper.
Официант: Ok! One minute!
Посетитель:Ok!
Официант: Here you are!
Посетитель: Thank you!
Педагог: Good! Now Mikki can go to the cafe. Наконец покажем Mikki как надо дружить.. Как можно помочь друг другу, чтобы собрать урожай!
Ответы детей: дети разыгрывают диалог…
Пример диалога:
Друг1:Hello!
Друг2: Hello!
Друг1:Help me, please!
Друг2:Ok!
Друг1:Give me a carrot!
Друг2:Here you are!
Друг1:Thank you!
Друг2:You are welcome!
Друг1:Give me an apple!
Друг2:Here you are!
Друг1:Thank you!
Друг2:You are welcome!
Друг1:Give me a pear!
Друг2:Here you are!
Друг1:Thank you!
Друг2:You are welcome!
Друг1:Bye!
Друг2:Bye – bye!
Подведение итогов
Педагог: Ребята, вы молодцы! Mikki, теперь ты знаешь, как что делать?
Лентяйка (запись): yes! Thank you, very much! Good bye!
Ответы детей: …
Рефлексия
Педагог: Кому мы сегодня помогали?
Ответы детей: Микки!
Педагог: Что мы научили делать Микки?
Ответы детей: Ходить в магазин, на почту, в кафе и помогать!
Педагог: Вам понравилось помогать!
Ответы детей: …
Педагог: Thank you Good bye!
Ответы детей: ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я - человек. Наши помощники - органы чувств"
Это комплексное экологическое занятие по закреплению знаний детей о человеке, как части живой природы. На занятии в форме игры "Экскурсия в институт здоровья" идет закрепление знаний детей об органах ...
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшей группы : «Помощники доброго волшебника»
Занятие разрабатывалось и проводилось вместе с психологом...
Проект: "Все помощники нужны, все помощники важны"
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: воспитание потребности в здоровом образе жизни, вызвать у детей интерес к роли органов чувств в жизни человека, развивать познавательн...
Конспект познавательного занятия по здоровьесбережению для детей старшего возраста на тему: «Все помощники – важны, все помощники – нужны».
Конспект познавательного занятия по здоровьесбережению для детей среднего возраста на тему:«Все помощники – важны, все помощники – нужны».Цель:· Сформировать ...
Конспект занятия на тему "Наши помощники электроприборы" к презентации "Наши помощники электроприборы"
Занятие по ОБЖ с детьми старшей группы...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Тематическая площадка «Этнолегоконструирование» выставка творческих проектов в номинации «Животные - помощники коренных народов Севера» Команда «Юные изобретатели». Название модели: «Северные олени» «Животные - помощники коренных народов Севера»
Изготовление животных севера с помощью конструктра "Кукуруктора"...