Тема: "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Интегрированное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект непосредственно организованной деятельности | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательные задачи:
1.Продолжать учить детей в основе имеющегося опыта, сочинять рассказы, сказки с опорой на заместители.
2. Способствовать активизации речи детей ( яблонька-расколдованная, веселая; яблочки румяные, наливные, сладкие; речка-радостная, вода чистая, звенящая, журчащая, хрустальная; печка-построенная, сложенная, устойчивая, прочная.))
3. Закреплять умения детей анализировать готовую графическую модель постройки ( печки), выделять в ней изображение основных частей.
Развивающие задачи:
1. развивать у детей умение сосредотачиваться и удерживать логическую задачу, формируя при этом произвольное внимание и умение элементарно анализировать объекты соотнося их по цвету и форме.
2. Развивать у детей пространственное представление при чтении плана-схемы музыкального зала.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей интерес и желание участвовать в сказке, стремление прийти на помощь.
Методы и приемы:
1.Игровой прием ( вхождение в игровую ситуацию, появление сказочного персонажа -Аленушки)
2. Вопросы воспитателя (Аленушки) к детям
3. Помощь при необходимости
4.Указания
5. Использование художественного слова
6.Введение детей в проблемную ситуацию
7. Побуждение к анализу
8. Беседа
9.Одобрение, поощрение
Предварительная работа:
1.Чтение русской народной сказки "Гуси-лебеди"
2. Рассматривание иллюстраций к сказке
3. Театрализация сказки
4. Просмотр видео мультфильма "гуси-лебеди"
5. Составление сказок, рассказов с помощью заместителей на различные темы.
6.Логические игры на занятии, вне занятия ( "Лабиринт", "Найди такую же",
"чудесный мешочек, "Дорисуй").
7. Игры-занятия с комнатами-моделями ("Новая мебель", "Справа, слева, сверху, снизу"
8.Игры-загадки на темы "Где спрятана игрушка", "Куда поставить диван" и т.д.
9. Конструирование на занятиях, вне занятий
10.Подготовка наглядного материала (яблоня, речка, лабиринты, схемы)
Материал:
1.Наглядный материал (яблоня, речка, печка, кружки - заместители, головоломки-лабиринты, модули, избушка Бабы-Яши, Баба-Яга)
2. Технические средства: магнитофонная запись голосов-речки, печки, яблони, Бабы-Яги)
Тип занятия: закрепление-обучения
Вид занятия: Интегрированное
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
«Нравственные уроки в народных сказках, драматизациях» (старшая группа) по теме: «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: формирование у детей нравственных качеств через восприятие русской народной сказки «Кот, петух и лиса».Задачи:Образовательные:- учить детей эмоционально воспринимат...
Конспект логоритмического занятия ТЕМА: В гостях у сказки. По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Цель: Закреплять умения и навыки детей координировать речь с движениями под музыку.Задачи:-развивать все компоненты устной речи (лексическую сторону, грамматический строй речи, произносительную и прос...
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа).
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на осн...