План самообразования 2015 -2019 уч.г.г. Ширяевой С.Е.
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 УЧ.Г.Г. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_15-19g.g._shiryaevoy_s.e.docx | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2015-2019 г.г.
Учителя-логопеда МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №383»
Ширяевой Светланы Евгеньевны
Тема: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по направлению «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ»
Задачи:
-изучить и проанализировать теоретические и практические аспекты данного направления
-разработать модель системы по реализации социо-игровых технологий по направлению «Коррекционная педагогика»
-презентовать данную модель в СМИ
Предполагаемые результаты
Реализация плана самообразования позволит:
Перейти на новый уровень взаимодействия с детьми , внедрить в работу инновационные социо – игровые технологии и ,тем самым, повысить самооценку детей, их уверенность в себе, что позволит сформировать их мотивационную готовность к исправлению имеющихся речевых дефектов, повысить показатели коррекционной работы и предупредить возможные трудности в усвоении программы массовой школы, обусловленные недоразвитием речевой системы дошкольников
Этапы работы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2015 -2016 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2016 -2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок литературы, пополнение личной библиотеки, методической копилки . Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч, «Логопед», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Логопед в детском саду», «Логопедия сегодня», «Коррекционная педагогика» |
В течение года
|
2 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей среднего возраста» Разработать матрицу деятельности учителя-логопеда и детей средней группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование профилактической (коррекционной)работы через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей среднего возраста. Разработать перспективное планирование профилактической (коррекционной) работы через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей среднего возраста. Создать единое перспективное планирование профилактической (коррекционной)работы с детьми средней группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ 3. Презентационный этап. Выступление на метод.объединениях ОО ИКМО с творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ»Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь. В течение года.
Ноябрь Декабрь Январь Февраль
В течение года
|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2017 -2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме: Изучение статей в журналах:
«Обруч», «Логопед», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Логопед в детском саду», «Логопедия сегодня», «Коррекционная педагогика» |
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Участие в вебинарах по проблеме познавательного развития и использованию социо - игровых технологий Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей старшего возраста» Разработать матрицу деятельности учителя-логопеда и детей старшей группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование коррекционной работы через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего возраста. Разработать перспективное планирование коррекционной работы через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей старшего возраста. Создать единое перспективное планирование коррекционной работы с детьми старшей логопедической группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ. 3. Презентационный этап. Выступление на метод.объединениях города Казани по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ».Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме |
Сентябрь. Ноябрь Январь
Февраль Март В течение года В течение года |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2018 -2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:«Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ»
«Обруч», «Логопед», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Логопед в детском саду», «Логопедия сегодня», «Коррекционная педагогика» |
В течение года
В течение года |
2 3 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей подготовииельного возраста» Разработать матрицу деятельности учителя-логопеда и детей подготовительной логопедической группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование коррекционной работы через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительного возраста. Разработать перспективное планирование коррекционной работы через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей подготовительного возраста. Создать единое перспективное планирование коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ. 3. Презентационный этап. Участие в конкурсах методических разработок по проблеме :«Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ» Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль В течение года В течение года |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2019 -2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ» Изучение статей в журналах:
«Логопед», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Логопед в детском саду», «Логопедия сегодня»,
|
В течение года
В течение года |
2 3 | Практический этап. Создать единое перспективное планирование по направлению «Социо – игровые технологии как средство повышения качества профилактической и коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ» 3. Презентационный этап. Презентация программы, методического пособия. Участие в конкурсах методических разработок Городского, Республиканского и Федерального уровней. Представление опыта работы в рамках инновационного проекта по теме: « Модель воспитательно – образовательного процесса ДОУ по формированию познавательного развития дошкольников 2015 – 2019 г.г.», заявленного в Экспертный совет МО и НРТ в сентябре 2015 г. |
В течение года.
апрель – май апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план самообразования 2015-2020г.
План работы в аттестационный период....
План самообразования 2015 - 2016 год с дошкольниками ср.гр. по ПДД
План самообразования 2015 - 2016 год с дошкольниками ср.гр. по ПДД...
План самообразования (2015-2020гг.)
План работы самообразования воспитателя на 2015-2020гг....
План самообразования 2015-2019
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск Ф.и.о. БЕРЕЗКИНА ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА ТЕМА: Т...
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2015- 2019 гг.
Индивидуальный план работы по самообразованию.2015- 2019 гг....
План по самообразованию 2015-2019
План по самообразованию...