План самообразования 2015-2019
учебно-методический материал
Индивидуальная карта самообразования педагога
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Ф.и.о. БЕРЕЗКИНА ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА
ТЕМА: ТАНЕЦ - как средство раскрытия и развития творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_berezkinoy_priyomka_2019.docx | 43.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. БЕРЕЗКИНА ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА
ТЕМА: ТАНЕЦ-КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления (место и дата) | |
I этап - Аналитический Период 201-201 | |||||
Изучение проблемы | Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы; провести диагностические исследования, составить метод.копилку, картотеки | Каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, интернет-ресурсов: 1.З. Роот. «Музыкально-дидактические игры для детей дошк. возраста». 2.Л. Комиссарова. Э. Костина. «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников» 3. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях:учебное пособие.Г.Фадина | В форме аналитической справки в портфолио. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | -Участие в работе Всероссийского научно-практического семинара «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Ростов - на - Дону 2014г. -Участие коллектива «Горошенки цветные» в международном конкурсе-фестивале «Когда мы вместе» проходившем в Набережных челнах в ноябре 2015 года. где стали лауреатами 3 степени. -Выступление на региональном семинаре с сообщением «Интерактивный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста» проходивший в феврале 15 года. -Участие в региональном семинаре Т | |
II этап - Конструирующий Период 201-201 | |||||
Создать методическое сопровождение | 1.Разработать цикл занятий для детей старшей группы, с использованием регионального компонента 2. Создание музыкально-дидактических игр с использованием интерактивного оборудования | Методическая разработка, календарно-тематические планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, сценарии праздников, пакеты диагностических методик, метод.рекомендации, видеозаписи, пособия, методическая копилка | Получение рецензии на методическую разработку, Публикации в сборниках. Выступление на семинарах. Разработка музыкально-дидактических игр с применением интерактивного оборудования. Внедрения ИКТ в ОД для старшего дошкольного возраста. | - Участие в региональном семинаре «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС». Февраль 2014г. - Участие в подготовке детей к выступлению в городском торжественном мероприятии, посвященном Дню защитников отечества. Февраль 2015г. - Участие в подготовке и организации выступления детей на детском майдане городского национального праздника «Сабантуй» 2014г. 2015г. - Участие в организации и проведении зонального тура республиканского конкурса «Воспитатель года-2015» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений РТ. - Участие в подготовке выступления детей на торжественной церемонии открытия д/с№93 «Эллюки». 2015г. - Выступление с сообщением из опыта работы на региональном семинаре «Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста». Февраль 2015г. - Выступление на региональном семинаре-практикуме «проектная деятельность в детском саду» по теме проекта «Муса Джалиль в наших сердцах». Октябрь 2015г. - публикация статьи «Муса Джалиль в наших сердцах» в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Проектная деятельность в детском саду». Октябрь 2015г. - публикация материала в сборнике регионального семинара «Использование технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО». Март 2015г. | |
III этап - Формирующий Период201-201 | |||||
Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.), оформление результатов диагностики, оформление конспектов ОД, участие в конкурсах различного уровня. | Эссе, самоотчет, само-презентация, самодиагностика, аналитическая справка, результат участия в конкурсах
| - Участие в подготовке к 11 республиканскому конкурсу красоты материнства и семьи «Нечкэбиль». Март 2015г. - Участие в республиканском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС». Ноябрь 2015г. - участие в Муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов детей старшего дошк. возраста "Открываем мир" в рамках 7 республиканского конкурса исследовательских работ "Дебют в науке". - Участие в 1 этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, приуроченное к 25-летию создания МЧС России и 20-летию МЧС РТ. 2015г. - Участие в региональном семинаре с дидактической игрой «О ком поётся в песне?» Ягез эле эйтеп карагыз?» 2015г. - Подготовка детей к международному детскому и юношескому конкурсу – фестивалю «Когда мы вместе». Хореографический коллектив «Горошинки цветные». Лауреат 3 степени. Ноябрь 2015г. - Подготовка детей к международному детскому и юношескому конкурсу – фестивалю «Когда мы вместе». Вокал –соло. Лауреат 2 степени. Ноябрь 2015г. - Подготовка детей к 16 открытому республиканскому телевизионному молодежному фестивалю эстрадного искусства «Созвездие 2016». Диплом за 2 место в номинации «Хореография». | |||
IV этап - Обобщающий Период 201-201 | |||||
Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, метод.рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, создать собственную базу с лучшими сценариями.; мониторинг развития детей, оформление методических рекомендаций; участие в конкурсах различного уровня. | Эссе, самоотчет, само-презентация, самодиагностика, аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей | - педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе; - информации на профессиональных сайтах - конкурс, выставка; - открытый показ, мастер-класс. |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: __________________________________________________________________________________________
Примерный план
работы педагога над темой самообразования
1 этап. Подготовительный (выявление)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование ее актуальности, необходимости рассмотрения | 1-й год работы над темой |
2 | Постановка целей, задач работы | |
3 | Выдвижение гипотезы |
2 этап. Аналитический (изучение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Составление плана работы по самообразованию | 1-й год работы над темой |
2 | Проведение обследования детей по интересующей проблеме (диагностика) |
3 этап. Организационный (обобщение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Теоретическая часть:
| 2-й, 3-й года работы над темой |
2 | Практическая часть:
|
4 этап. Завершающий (внедрение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Оформление результатов обследования детей по проблеме | 3-й год (4-й, 5-й годы) |
2 | Оформление опыта работы:
|
5 этап. Презентационный (распространение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:
| В ходе дальнейшей педагогической деятельности |
2 | Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт» | |
3 | Подготовка материала к публикации в печатных изданиях | |
4 | Участие в педагогических конкурсах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования 2015 -2019 уч.г.г. Ширяевой С.Е.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 УЧ.Г.Г. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ МАДОУ № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...
План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию"
План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию" Хазинурова Гульназ Ралифовна МБДОУ - Тюлячинский детски...
План самообразования на 2015-2019 уч.г.
Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС».Цель: Усовершенствование комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной н...
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2015- 2019 гг.
Индивидуальный план работы по самообразованию.2015- 2019 гг....
План по самообразованию 2015-2019
План по самообразованию...