Технологии педагогической деятельности
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Котульская Анастасия Валерьевна
МДОУ №2
Воспитатель
Технологии образовательной деятельности в ДОУ
- Игровые технологии. Их цель - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
- Технология коллективного способа обучения. Коллективный способ обучения считается запущенным только тогда, когда каждое задание выполнено хотя бы одним ребёнком, т. е. когда каждый ребёнок выполнил свое задание, и готов обучать всех остальных участников этой работе, получив обучение по остальным заданиям в сменных парах.
- Личностно-ориентированная технология - это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.
- Технология исследовательской деятельности. Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.
- Технология проектной деятельности. Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-815976-1473869631.jpg)
Внедрение инновационных технологий педагогической деятельности воспитателя в современное дошкольное образование: проблемы и перспективы
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088883-1543821754.jpg)
Внедрение инновационных технологий педагогической деятельности воспитателя в современное дошкольное образование.
В последнее время воспитатели дошкольных учреждений активно начали внедрять в педагогическую деятельность инновационные технологии гарантирующие дошкольнику успешность в дальнейшей жизни. Их использов...
Современные педагогические технологии. Использование в педагогической деятельности развивающие технологии «Палочки Кьюизенера и Блоки Дьенеша »
В Федеральном государственном образовательном стандарте прописаны целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно которым ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/21/picture-1379954-1642765404.jpg)
Общая характеристика технологий педагогической деятельности
Педагогическая (образовательная)технология– это система функционирования всехкомпонентов педагогического процесса,построенных на научной основе,запрограммированная во времени ипространстве и при...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1207831-1579677913.jpg)
Презентация на тему "Общая характеристика технологий педагогической деятельности"
Педагогическая технология-это продуманная модель совместной педагогическоу деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-645676-1435739462.jpg)
Внедрение инновационных технологий педагогической деятельности воспитателя в современное дошкольное образование: проблемы и перспективы
Общая цель инновационной деятельности в ДОУ - улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/26/picture-1484635-1708928206.jpg)
"Основная характеристика технологий педагогической деятельности"
Основная характеристика технологий педагогической деятельности"...