Перспективный план
проект (младшая группа) на тему
Перспективный план во 2 младшей гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perpektivnyy_plan_2_mla.gr_.docx | 44.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД. | Стихотворение А. Барто «Мишка» | Здравствуйте «Кто в домике живет?» (путешествие по группе) | «Вот кирпичики какие» | Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий в нашей дружной группе» | «Много-мало-один» | Знакомство с глиной. | «Знакомство с карандашом и бумагой» | |
УРОКИ ВЕЖЛИВСТИ. | «Важные слова» Л. Кудлачева | «Наши хорошие поступки». | «Дорога для машины» | « Как надо играть со своими сверстниками?» | «круг-квадрат» | Ознакомление детей с цв. бумагой, клейстером. | Привяжем к шарикам цветные ниточки. | |
Игрушки | Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», | Знакомство с групповыми игрушками (игра найди такую же) | «Мебель для матрешки» | Беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам» | «Утро. Большой-маленький. Один-много» | «Конфетки»(лепка) | Мячики для котят. | |
Деревья и кустарники | А.Чепурнов «На березе теремок…» | «Деревья и кустарник» | «Дерево» | Игра «Найди отличие» (дерево и куст) | «Круг-квадрат-треугольник» | Коллективная работа «Дерево дружбы» | «Выросло дерево» |
октябрь | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Овощи . огород | Е.Бехлерова «Капустный лист» | Беседа «Что растете на грядке» | Конструирование дорожки до огорода | Рассматривание картинок по данной теме недели(форма, цвет) | «Один –много» | Репка .(аппликация) | «Овощи для салата» | |
Фрукты. сад | Чтение сказки «Колобок» на татарском языке | Беседа на тему «Что растет в саду» | «Ящик для фруктов» | Рассматривание картинок на тему «Фрукты» | Игра «один –много, ни одного» | «Яблочки для ежика»(лепка) | Ягодка за ягодкой (на кустиках) Рисование ватными палочками. | |
ягоды | К.Чуйковский «Чудо дерево» | Знакомство с ягодами. Где растут ягоды? Виды ягод. | Башня низкая и | Беседа на тему «В лес по ягоды» | Игра «Один-много» | Ягоды клубники.(аппликация) | Виноград | |
Осень | К. Бальмонт. «Осень» | «Листопад» | Башенки и лесенки (для домашних животных осень) | Заучивание стихотворений по теме В.Мировича «Листопад» | «Большой-маленький» | Палочки (осенние веточки)(лепка) | Осенний дождик |
ноябрь | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
грибы | Чтение сказки «Под грибом» В.Г. Сутеев | Грибы. Съедобны, несъедобные Ножка, шляпка | ящик для грибов | Рассказывание на тему «В лес за грибами» | Игра «Длинный- короткий», «Один-много-ни одного» | Грибок . (лепка) | «Грибы прячутся в траве» | |
Что я знаю о себе? | Русская народная песенка «Наша Маша маленька…» | Картинки»Мальчик и девочка» | «Ворота» | Развитие речи «Части тела» | Игра «Один-много», игра «Длинный –короткий» | Учить наклеивать изображение круглой формы.(аппликация) | «Разноцветные огоньки в домиках.»
| |
Мониторинг | Г.Цыфарев «Про друзей» | Рассматривание альбома на тему: «поздняя осень» | «Узнаем, какая вода.» | Игра: «Опасно – не опасно» | «Круг-квадрат» | «Бублики и баранки»(лепка) | «Большие и маленькие яблочки лежат на тарелке» | |
Мониторинг | К. Чуйковский «Мойдодыр» | «Что нам осень подарила?» | Горячо – холодно. | «Кто как кричит?» | «Один –много»,»круг-квадрат» | Аппликация «Листопад» | «Колос для мышонка» (рисование пальчиками) |
декабрь | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Одежда. Обувь. головные уборы | «Рукавичка» . Е. Благининой; | Беседа на тему «Зачем людям нужна одежда» | Полочка для обуви | «Откуда появляется одежда» Рассказ. | «Круг-квадрат», игра «один-много» | «Укрась варежку» - по образцу. | Разноцветные пуговицы.
| |
Зима | Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя» | Беседа не тему «Непослушный язычок» | Свойства снега | Игры по развитию речи «зимние забавы» | Игра «один-много», «Круг-квадрат, длинный- короткий» | «Снеговик» (лепка) | «Снег идёт»(рисование ватными палочками). | |
Зимующие птицы | А. Барто «Птичка» | Рассказ «Зимой птицы» | «Свойства льда» | активизация и обогащение словаря по теме «Птицы» | Игра «Много, поровну», «Правая-левая» | «Зернышка для птичек» | «Приглашаем снегирей есть рябину поскорей» | |
Волшебный новый год. | Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | Беседа на тему « что такое новый год» | Конструирование «Горка во дворе» | Описание новогодней игрушки | Игра «Столько столько» игра «длинее-короче» | «Новогодние шары» (лепка) | «Украсим нашу елочку» |
январь | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Посуда | Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). | Беседа на тему «для чего нужна посуда» | «Полочка для посуды» | Игра «Чудесный мешочек»( на тему посуда) | Игра «Узкий-широкий », «Много -поровну, столько сколько.» | «Миски для медведей»(лепка) | «Украсить чашечку» | |
Домашние животные | В. Важдаева; «Упрямые козы» | Рассматривание альбома «Домашние животныеи их детеныши». | Тема «Будка для собаки». | Дидактическая игра «Чей детёныш? ». | Игра «Узкий- широкий», «Много-поровну» | «Зайка» (Аппликация) | «Клубочки для котят». | |
Дикие животные | «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова, А. Блок. «Зайчик»; | Рассматривание альбома «Дикие животныеи их детеныши | «Воздух» Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах. | Тема: «Как лесные звери проводят зиму в лесу» | «Треугольник» игра «Шире-уже» | «Угостим зайку морковкой» лепка | Колючий ёж. (пальчиковая живопись) |
февраль | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Мебель | В. Васильев «Мебель – что это такое?» | Рассматривание иллюстраций «Мебель» | «Кровать для куклы Маши» | Составление описательных рассказов по теме «Мебель | «Круг-квадрат-треугольник» | Ножки для стола(лепка) | Развеселый столик. и цвета. | |
Инструменты | Загадки по данной теме | Беседа «Наши помощники» | «Коробка для инструментов» | Беседа «Для чего нужны инструменты» | «Высокий-низкий, Впереди-сзади» | «Бусы» (аппликация) | «Укрась папин инструмент» | |
Профессии | Чтение стих. К.Чуковского «Айболит» | Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного | «Городок» (стройка со строительным материалом) | Ситуативный разговор «Кто что делает?» | Игра «Высокий- низкий, много-поровну» | «Пирожки для друзей» (Лепка) | Дорожка для шофера | |
спорт | К. Чуковский «Жил на свете человек» | «Спасибо зарядке – здоровье в порядке!» | «Мостик» | Беседа « если хочешь быть здоровым , занимайся спортом» | «Больше-меньше» игра «Высокий-низкий, выше-ниже» | «Медали» (аппликация) | «Мой веселый звонкий мяч» |
март | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Весна. Масленница. | В. Берестова «Весенняя сказка» | «Весна» рассматривание картинки | «Песок,глина» | «К нам пришла весна». | «Высокий-длинный –короткий» ,игра «больше-меньше» | лепка «Почки и листочки». | «Цветы для мамочки» | |
Моя семья | Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. | Беседы с детьми « Папа, мама, я – семья» | Тема: «Дом для моей семьи» . | Игры с правилами «Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома) и другие. | «День-ночь» ,игра «Высокий –низкий, длинный –короткий». | Аппликация «Портрет мамы» | Портрет мамы | |
Транспорт | "Светофор” С. Михалков. | «Транспорт» других | «Гараж для машины» | Рассматривание грузовой машины называя части. | Тема:«Утро-вечер», игра «день-ночь» | Колеса для автомобилям(Лепка) | Колеса для автомобиля. | |
Народные культуры и традиции (науруз) | Слушание русских народных песен | Знакомство с народными игрушками | «Бумага, ее качества и свойства.» | «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов | «Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький, один-много»» | Аппликация «Матрешка» | «украсим дымковскую игрушку» |
апрель | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
Перелетные птицы | Слушание: «Голоса птиц» | «Откуда к нам прилетают птицы» | «Мы построили скворечник – дом веселого скворца» | активизация и обогащение словаря по теме «Птицы» | «Времена года»(Осень, зима, весна, лето) | «Зернышки для птицы»Лепка | «Петушок» | |
космос | Чтение детям стихотворений «Свети нам, солнышко, свети…»Яков Аким | Рассматривание иллюстративного материала по теме «Космос». | Опыты с воздухом и солнцем | Беседа на тему Какое бывает небо? Явления неба—дождь, снег, молния, радуга. | «Ориентировка в пространстве» | «Лети наша ракета» Аппликация | «Самолет» | |
мониторинг | Заучивание стихотворения «Травка зеленеет» А. Плещеев | «Прогулка в осенний лес» | Волшебная кисточка. | игра на закрепление звука «э» игра «Волшебный сундучек» | «Сравнение двух групп предметов.» (закрепление) | «Колобок» Лепка | «Травка зеленеет» | |
Калейдоскоп сказок (проза) (тукай) | Чтение р.н.с. «Теремок» | «В гостях у сказки» | «Полочкадля книжек» | Обыгрывание сказки «Теремок» | «Части суток» (закрепление) | «Дом для медведя»Аппликация | «Колобок» рисование гуашью |
май | Тема недели | Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование |
День победы | А.Усачева «День Победы» | Беседа «Знакомство с праздником» | «Пароход»игра со строительным материалом | «Мы идем на праздник» рассматривание картин | «Сравнение предметов по величине.» | «Самолет»Лепка | «Салют» | |
Комнатные растение. цветы | Я.Колас «Цветок». | «Цветы на подоконнике» | «Строим полочки для цветов» | «Кто у нас в группе трудолюбивый» | Пространственное расположение: на, под… | «Кактус в горшочке»Аппликация | «Одуванчики» | |
Насекомые | К.И.Чуйковский «Муха Цокотуха» | «Насекомые» | «Дорожка» | Беседа на тему «О пользе насекомых» | «сравнение предметов по высоте.»(закрепление) | «Улитка»Лепка | «Божья коровка» | |
Здравствуй лето | Смотр мультфильма | «Лето красное пришло.» | Игра- эксперимент «Солнечные зайчики» | «У меня зазвонил телефон» | Закрепление пройденного материала | «Весёлая гусеница»(Аппликация) | «Солнышко» |
Согласовано
Ст. Воспитатель МАДОУ № 161
______________Данилова Н.И.
Перспективное планирование в 2 младшей группе
на 2015-2016 год.
Группа № 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....