Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "В мире доброты"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Этот материал будет полезен для закрепления знаний о том " Что хорошо, что плохо".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_neposredstvenno.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «В мире доброты»
Цель. Расширять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.
Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение и желание прийти на помощь.
Материал. Зернышки, птичка, цветок, лейка, сломанная игрушка, лист бумаги, фломастер, сломанный карандаш, точилка, письмо, копилка.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Круг радости.
Здравствуй, солнце золотое (руки вверх)
Здравствуй, небо голубое (руки в стороны)
Здравствуйте, мои друзья (взяться за руки)
-Воспитатель. Дети, я хочу вас сегодня пригласить в страну доброты.
-Вопросы к детям.
-Что такое добрые поступки?
-Кто такой добрый человек?
-Воспитатель. Чтобы попасть в страну доброты надо преодолеть нелегкий путь. По дороге будем совершать добрые дела и поступки, а с собой возьмем копилку добрых дел, куда будем складывать фишки-добринки. В конце пути посмотрим сколько мы совершили добрых дел.
- Воспитатель. Дети, вы готовы?
- Дети. Да.
- Воспитатель. Вот и первое препятствие. Перед нами « Волшебное море»,чтобы его переплыть надо знать волшебные слова.
-Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
- Когда бранят нас за шалости говорим мы, простите ( пожалуйста)
-Если больше есть не в силах скажем маме мы ( спасибо)
-Воспитатель. Молодцы! С этим заданием справились. Пополним нашу копилку.
- Идем дальше. И мы оказались на острове добрых дел.
- На столе лежат предметы. Зернышки, сломанная игрушка, цветок, порванная книга.
- Какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?
- Ответы детей.
Дети садятся на стульчики.
- А сейчас мы попали в страну добрых поступков.
Рассматривание иллюстраций на тему « Что хорошо, что плохо.
Игра « Вежливо –невежливо»
- Воспитатель. Если поступок вежливый хлопайте в ладоши, если нет топайте.
- Толкнуть.
- Помочь поднять упавшую вещь.
- Сказать спасибо, пожалуйста.
- Нагрубить, ударить.
- Сказать доброе слово.
- Воспитатель. Осталось последнее испытание « Островок ласковых дел».
Пальчиковая игра « Семья».
- А сейчас своих родных назовем ласково.
- Дети называют членов семьи ласково.
- Вот и закончились наши испытания и мы попали в страну доброты.
- Дети читают стихи о доброте.
1 ребенок. Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться « Доброе утро»
2 ребенок. Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
3 ребенок. И каждый становится добрым, доверчивым
Доброе утро длится до вечера.
- Давайте посчитаем добринки. Молодцы! Совершили очень много добрых дел и поступков.
- На память я вам подарю солнышки. Солнце это символ доброты, тепла и света.
- Дети, вспомним, чем мы сегодня занимались?
- Что вам больше запомнилось?
-
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы: «Лучший в мире папа, потому что - мой!»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «В мире профессий»
Тема: «В мире профессии»Форма проведения НОД: познавательно-исследовательскаяОбразовательная область: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие...