ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УСМАНОВОЙ Р.Р.
методическая разработка на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УСМАНОВОЙ Р.Р.
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УСМАНОВОЙ Р.Р.
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации». 2. Подбор и анализ литературы. 3. Знакомство с практическим опытом коллег в ДОУ. 4.Создание творческой лаборатории. 5.Оборудование центров предметно-развивающей среды. | 1. Знакомство с практическим опытом коллег в районе. 2. Анализ литературы по теме самообразования. 3. Работа в творческой группе педагогов ДОУ по теме «Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста». 4.Открытое занятие по развитию речи для педагогов ДОУ. 5. Участие в конкурсах по созданию условий для развития речи в рамках ДОУ. | 1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Математическое развитие детей средствами литературы и фольклора». 2. Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения как фактор развития речи детей раннего возраста». 3. Открытое занятие по речевому развитию с применением игровых технологий для педагогов ДОУ. 4. Участие в конкурсах по развивающей среде в рамках ДОУ. | 1. Открытое занятие по познавательному развитию для педагогов ДОУ. 2. Презентация игр на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей района. 3. Выступление из опыта работы на тему «Современные технологии развития речи детей раннего возраста» на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей района. 4. Консультация для воспитателей на тему «Современные технологии развития речи детей». | 1. Обобщение опыта работы на семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей района. 2. Разработка авторского плана-программы «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации». 3. Публикации методических разработок. 4. Участие в профессиональных конкурсах федерального уровня с материалом по теме «Речевое развитие детей как фактор их успешной коммуникации и социализации». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в профессиональных конкурсах – важное условие положительной мотивации воспитателя на профессиональное становление и самосовершенствование.
Участие в конкурсах из опыта работы....

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональная компетентность руководителя ДОУ как эффективное условие создания профессионального педагогического коллектива
В статье рассматривается профессиональная компетентность руководителя ДОУ. Описывается подход к понятию " компетентность" в зарубежной и отечественной литературе. Профессиональная компетентность руков...

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения.
Понимание профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях п...

Всероссийская профессиональная олимпиада работников дошкольного образования «Профессиональная готовность педагогов ДОУ к эффективной деятельности в условиях профессионального стандарта»
В помощь работникам дощкольного образования....