Презентация проекта: «Русские народные сказки»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Рамазанова Румина Карабековна

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prizentatsiya_proekta.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели: Рамазанова Р.К ., Рыбакова А.О. Проект «Русские народные сказки»

Слайд 2

Актуальность В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал. Одним из эффективных механизмов, обеспечивающих социальное развитие детей, являются сказки

Слайд 3

Цель Развивать представления детей о мире, в котором они живут, об отношениях между людьми и о личностных и речевых характеристиках героев; знакомить детей с языковыми особенностями построения рассказа и поощрять их исполнение в сочинительстве; погружать детей в стихию грамотного литературного языка, обогащать словарный запас. Формировать у ребенка социально-нравственные качества через чтение сказок, организацию игр по сказкам. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие жизненные ситуации, развивать творческие способности через знакомство с русскими народными сказками.

Слайд 4

Задачи проекта: Создать условия для развития у детей самостоятельности и ответственности как основных ценностей системы взросления в процессе организации разновозрастного общения в условиях образовательного учреждения; Обеспечить комплексное расширение и обогащение опыта конструктивного взаимодействия с окружающими на межличностном уровне, построения социальных отношений на основе своего неповторимого личностного потенциала; Заложить начало формированию образа дошкольника как эмоционально привлекательной, социально желаемой роли;

Слайд 5

Подготовительный: опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке сказки. обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта , создание мини библиотеки в группе. Основные этапы реализации проекта

Слайд 6

Мини- библиотека группы

Слайд 7

Основной: Совместная деятельность детей и воспитателя. Чтение сказок. Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий. Кукольный спектакль «Репка» Конкурс чтецов отрывков из произведений. Игры на звукоподражание Игра-фантазия “Если б я поймал золотую рыбку.” Викторина по математике «Герои сказок в цифрах». Изготовление театров. Оформление выставки детских работ по сказкам

Слайд 10

Совместная деятельность детей и родителей. Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам заучивание отрывков из сказок. Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, рисунков по сказкам. Изготовление костюмов для драматизаций. Оформление выставки «Моя любимая сказка»» Пальчиковый театр «Сказка про голодного волка»

Слайд 12

Заключительный этап. Открытое занятие « Путешествие по сказкам»

Слайд 13

Результативность проекта Индивидуализация ребенка в группе сверстников, осознание своего социального «я»; приобретение ребенком таких важных социальных качеств личности, как самостоятельность, активность, социальная уверенность; Умение сотрудничать, сравнивать себя с другими, освоение разнообразных ролей в группе сверстников; Усвоение детьми правил, установленных самими детьми, которые выражаются в равенстве всех членов группы при получении общих благ (участие в общем деле): Умение планировать совместную деятельность, согласовывать свои действия и мнения с партнерами; Проявление доброты, отзывчивости и уважения к людям и братьям меньшим .

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с презентацией «Три русские народные сказки.

Занятие с презентацией «Три русские народные сказки. Вспоминает Гном Забывалка»...

Презентация к русской народной сказке "Волк и семеро козлят"

Презентация для детей младшего дошкольного возраста....

Проект «Русская народная сказка «Колобок», как средство познавательного развития ребенка- дошкольника» в рамках кейс-сессии педагогов - наставников «Предметно-методологические компетенции молодого педагога», реализации сетевого инновационного проект

Цель проекта:Научить молодого педагога освоению технологии проектной деятельности. И работе по совместному проекту.Познакомить детей младшего возраста с русской народной сказкой «Колобок»....

Презентация к русской народной сказке "Еж и Заяц"

Презентация к русской народной сказке "Еж и Заяц" с использованием вязаных сказочных героев. Сказку можно применять на занятиях по коммуникативной и познавательной деятельности....

Проект Русская народная сказка – как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры.

quot;Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". И потому, каждая сказка несет в себе главную мысль: беречь то, что нас окружает, быть настоящим другом, помогать друг - другу, смело боро...

Проект "Русские народные сказки". Краткое содержание проекта.

Что мы знаем про русские народные сказки? Русские народные сказки написал народ, у этих сказок нет конкретного автора. Что мы хотим узнать?Воспитатель озадачил детей вопросом: всегда ли в русских наро...