Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал (старшая группа) на тему

Гатауллина Рамзия Назиповна

Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня в соответствии с ФГОС на межаттестационный период (2015-2020г.г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2015-2020 г.г.  

Гатауллиной Рамзии Назиповны, воспитателя МБДОУ Детский сад №26 «Семицветик» комбинированного вида ЕМР РТ

Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.

Предполагается завершение 30.05.2019 г.

Тема самообразования: Современные технологии развития познавательной  активности дошкольников.

Тема инновационной деятельности: Совместная деятельность с педагогом с использованием нетрадиционных средств: элементов йоги, психогимнастики.

Цели повышения профессионального уровня:

1.Повышение своего  профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2.Повышение эффективности  использования современных технологий  для достижения детьми  целевых ориентиров по образовательной области «Познавательное развитие», определенных ФГОС.

3.Развитие познавательной  активности дошкольников посредством современных технологий (экспериментальная деятельность).

4.Физическое развитие детей в ходе совместной деятельности с использованием коррекционных технологий  (инновационная деятельность).

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной  активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3.Сохранение и укрепление здоровья детей  в совместной деятельности с педагогом.

4.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития  ребенка с нарушением зрения.

5.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС,  темой самообразования

Вопросы по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования».

2.Физическое развитие дошкольников. Часть1. Охрана и укрепление здоровья / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144с. (Конструктор образовательной программы).

1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

2.Ознакомиться системой физического воспитания детей в ДОО и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Физическое развитие», моделями приобщения семей воспитанников к здоровому образу жизни, содержанием мониторинга воспитанников ДОО.

октябрь2015-май 2019 г.

октябрь2015г-2017май

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Перспективный план взаимодействия с родителями

Педсовет №5 МБДОУ №26

Итоговый

Метод.кабинет

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

 N 276 от 7 апреля 2014г Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 

2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Карта результативности, заявление

Куратор

Современные технологии развития познавательной активности дошкольников (метод проектов, игровые технологии, технологии проблемного обучения)  

1.От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный в-т) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 368с.

2. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 128с.

Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с. (Истоки)

3. Современные технологии обучения дошкольников/авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.

4.Познавательное и речевое развитие дошкольников /Под ред. Н.В. Микляевой.- М.:ТЦ Сфера, 2015.- 208с. (Конструктор образовательной программы)

5.Тренинг по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста: диагностика, коррекция/ Т.П. Трясорукова. – Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2015.-122, (1)с.: ил.- (Школа развития)

1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Познавательное развитие»

2.Ознакомиться игровыми технологиями ознакомления дошкольников с предметным миром.

3.Расширять представления о методе проектов.

Изучить технологии проблемного обучения.

4.Систематизировать теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития.

5.Систематизировать знания о психологических аспектах развития каждого познавательного процесса, практических приемах диагностики, коррекции и развития познавательной сферы ребенка.

2015-2017 г.

Май

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Выступление с обобщением опыта

Педсовет №5 МБДОУ №26

Итоговый

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка Рабочей программы ДО старшей   группы №5 на 2015-2016 учебный год;

Приложение к Рабочей программе ДО группы №5

Сентябрь 2015г.

Рабочая программа

Принята на педсовете №70 от 01.09. 2015г.

Разработка Рабочей программы ДО подготовительной   группы №5 на 2016-2017 учебный год;

Приложение к Рабочей программе ДО группы №5

Сентябрь 2016г.

Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Рабочей программы ДО   группы №5 на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы;

Приложения  к Рабочей программе ДО группы №5

Сентябрь 2017г., 2018г., 2019г.

Рабочая программ Рабочая программа Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Плана мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание, дети!»

Сентябрь 2015г.

 План мероприятий

Педсовет №70 от 01.09. 2015г.

Создание методических разработок экскурсий по городу

Сентябрь 2015-май 2017г.

Компьютерная презентация

Педсовет №5

Создание картотеки с комплексами игровых упражнений на основе фонетической ритмики, речеслуховой гимнастики, психогимнастики, зрительной гимнастики

Ноябрь 2015-май 2020г.

Январь 2016г.;

Февраль 2017г.

апрель

2018г., 2019г.

Методические разработки - картотека

 Заседание родительского собрания

Разработать ОД по теме самообразования «Современные технологии развития познавательной активности дошкольников в соответствии с ФГОС:

 (для детей 5-6-ти  лет)

(для детей 6-7-лет)

Опыт работы опубликовать

 Ноябрь2015-

май 2016г.

Сент.2016-

май 2017г.

Апрель-май 2016г., 2017г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ ЕМР  и родителей.

Публикация статей: в материалах

региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Мастер-класс по применению инновационных технологий по физическому развитию («Игровые технологии в системе физического воспитания»)

Март-апрель 2016, окт.-ноябрь 2016г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка  цикла конспектов интегрированных занятий (физическая культура +  татарский язык + музыка и др.) для детей старшей  «Растем играя» («Уйный-уйный үсәбез»),   «Веселые игры Сабантуя» («Күңелле Сабантуй уеннары»);

Сент.-декабрь 2016г.

Отчет

Заседание творческой группы в течение года

Разработка  сценариев праздников и развлечений с элементами НРК, УМК «День родного языка» («Туган тел көне),  «Навруз» («Нәүрүз»), «Елабужская карусель»  для дошкольников  с нарушением зрения

Январь-март 2017г.

Отчет

Заседание творческой группы в течение года

Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением зрения

Октябрь 2015-май 2020г. ежегодно

Индивидуальные образовательные маршруты

Метод.кабинет

Экспериментальная деятельность

Сентябрь 2015г.–май 2017г.

Методические разработки (конспекты,

 статья )

Всероссийская творческая группа «Педмастерство»

План работы творческого кружка «Мастерская «Самоделкины»» на учебный год

Сентябрь 2015, 2016г.

Октябрь2015-май 2016г.

План

Выставки творческих работ детей

Педсовет

Посещение выставки (педагоги, родители, дошкольники)

План работы театрального кружка «Колобок» на учебный год

Сентябрь 2017, 2018, 2019г.г.

Февраль 2018г.

План

Открытый показ спектакля родителям

Педсовет

Родительское собрание

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего  направления, здоровья, физического развития)

Сентябрь 2015г.-2017г.

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: «Современные технологии развития познавательной активности дошкольников».

Сентябрь 2015-май 2019г.

Выступление на заседании ММО, на семинаре, статья в сборнике

ДОУ №14;

Всероссийский семинар

«Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы)

Февраль 2016г.

Выступление на заседании ММО

ДОУ №14

«Совместная деятельность с педагогом с использованием  нетрадиционных средств: элементов йоги,  психогимнастики»

Май 2017г.

Статья из опыта работы

Региональный семинар

4. Участие в системе  методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие (ОД)

2015-2016 г.

Март 2016г.

Показ ОД по обучению детей правилам дорожной безопасности, самоанализ

Конспект ОД с детьми старшей группы

Открытое занятие (ОД)

май 2017г.

май 2019г.

Показ итогового ОД по теме самообразования (технологии проблемного обучения)

(игровые технологии)

Конспект ОД с детьми подготовительной группы

Конспект с детьми младшей группы

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности  педагога ДОУ

В течение  2016-2019г.г.

Анализ открытых занятий

Анализ открытых занятий

Участие в проведении недели:

 Родного языка

Театральной недели по УМК

Театральная неделя по сказкам

Февраль ежегодно

Апрель 2017г

Апрель 2018г, 2019г.

Подготовка и проведение мероприятий в рамках  недели родного языка,

 

Театральной недели

Сценарии

«День Родного языка», театрализованного представления

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС»

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», г. Нижнекамск

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

Май-июнь 2015г.

Тестирование, конспект ОД по ФГОС

Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с  ФГОС

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

Апрель 2018г.

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС)

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ

Оказание помощи при составлении индивидуального  плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Ноябрь 2015г.

5 чел.

Инновационная деятельность современного педагога  в  ДОУ

Подборка методической литературы

Сентябрь 2015-май 2017г.

4 чел.

7. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Органы управления МБДОУ Детский сад №26 комбинированного вида ЕМР РТ

Инновационная деятельность на тему: «Совместная деятельность с педагогом с использованием  нетрадиционных средств: элементов йоги,  психогимнастики»  на РИП  по разработке и  апробации проекта «Внедрение современных и инновационных педагогических и коррекционных технологий в физическом развитии дошкольников (в том числе с нарушением зрения)» в МБДОУ Детский сад №26 «Семицветик» комбинированного вида Елабужского муниципального района  РТ: мастер-классы, изготовление памяток, буклетов,  стендовой информации  для родителей по физическому развитию детей с нарушением зрения

Октябрь 2015-май 2017г.

Отчет

Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...