Организация совместной деятельности детей и взрослых с учетом ФГОС
консультация на тему
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_sovmestnoy_deyatelnosti_detey_i_vzroslyh_s_uchetom.pptx | 108.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема дня «Моя семья» Цель дня Задачи Виды деятельности
Схема дня «Съёмки фильма о семье» «План съёмок» Строим дом Поход в магазин Наводим порядок Готовим обед Распределение членов семьи за столом Подарок для родных
Цель дня Сформировать у детей представления о составе семьи, обязанностях каждого члена семьи, семейных ценностях, используя технологию «создание ситуации успеха».
Задачи: Речевое развитие: расширять словарный запас детей ( съёмка, пробы, режиссёр, сценарист, квиллинг ), развивать у детей связную речь, формировать умения выражать свои мысли полным законченным предложением, знакомить с новыми пословицами и поговорками о семье(речевая игра,
задача 2. использовать исследовательскую деятельность детей для развития логического мышления, самостоятельности суждений (экспериментальная деятельность)
Задача развивать мелкую моторику, зрительное восприятие используя здоровьесберегающие технологии, укреплять детский организм, сохранение физического и психического здоровья детей, развитие эмоционально-волевой сферы в игровой деятельности( физминутки , игры-эстафеты,пальчиковые игры)
задача художественно-эстетическое направление: развивать творческие способности детей, знакомить с новой техникой « квиллинг », через подбор музыкального сопровождения создание позитивного эмоционального настроя(аппликация)
задача социально-коммуникативное направление: воспитывать у детей коммуникативные качества, чувство взаимопомощи и коллективизма, совершенствовать способы взаимоотношений в семье, закрепить знания детей о правах и обязанностях всех членов семьи, воспитывать чувство уважения к личности каждого .(беседа)
Подведение итогов
Самоанализ достижений цели Задачи Достигнутый резульат 1. Расширять словарный запас детей ( съёмка, пробы, режиссёр, сценарист, квиллинг ), развивать у детей связную речь, формировать умения выражать свои мысли полным законченным предложением, знакомить с новыми пословицами и поговорками о семье(речевая игра, Дети пополнили свой словарный запас новыми словами: съёмка, пробы, режиссёр, сценарист, квиллинг . Дети закрепили умение выражать свои мысли полными предложениями, а так же познакомились с новыми пославицами и поговорками о семье. 2. Использовать исследовательскую деятельность детей для развития логического мышления, самостоятельности суждений Дети научились измерять количество крупы с помощью мерки. 3. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие используя здоровьесберегающие технологии, укреплять детский организм, сохранение физического и психического здоровья детей, развитие эмоционально-волевой сферы в игровой деятельности( физминутки 4.Развивать творческие способности детей, знакомить с новой техникой « квиллинг », через подбор музыкального сопровождения создание позитивного эмоционального настроя(аппликация) Дети познакомились с новой техникой аппликации: квиллинг . 5. Воспитывать у детей коммуникативные качества, чувство взаимопомощи и коллективизма, совершенствовать способы взаимоотношений в семье, закрепить знания детей о правах и обязанностях всех членов семьи, воспитывать чувство уважения к личности каждого. На протяжении всего дня дети помогали друг другу при выполнении заданий, аппликации. Дети уточнили и закрепили знания о правах и обязанностях каждого члена семьи.
Вывод Задачи реализованы Цель дня : Сформировать у детей представления о составе семьи, обязанностях каждого члена семьи, семейных ценностях, используя технологию «создание ситуации успеха». Достигнута
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музейная педагогика как форма организации совместной деятельности детей и взрослых» презентация для доклада на Фестивале педагогических идей
Презентация опыта работы педагогов дошкольного учреждения по созданию и функционированию мини-музеев в детском саду на фестивале педагогических идей...
Методическая разработка. Организация совместной деятельности детей и взрослых "Бабушки в гостях у внуков и внучек. Игры нашего детства"
Конспект "Организация совместной деятельности бабушек, детей и педагогов на тему «Бабушки в гостях у внуков и внучек»...
Организация совместной деятельности детей и взрослых в подготовительной группе Форма проведения: Квест - игра
Организация совместной деятельности детей и взрослых в подготовительной группеФорма проведения: Квест - играТема: «Дары осени»....
Семинар-практикум «Музейная педагогика как форма организации совместной деятельности детей и взрослых»
Сценарий семинара - практикума для педагогов ДОУ ....
Буклет "Проект как форма организации совместной деятельности детей и взрослых"
материал для воспитателей...
Организация совместной деятельности детей и взрослых
В современном мире перед педагогом сточт задачи, требующие широких психолого-педагогических знаний о дошкольнике и особенностях его развития....
Современные технологии для организация совместной деятельности детей и взрослых
Современный образовательный процесс в ДОУ должен быть основан на организации совместной деятельности детей и взрослых. Одна из традиций нашего дошкольного учреждения - утренний сбор,...