Литературная игра "Отправь по адресу"
материал (подготовительная группа) на тему

Литературная игра "Отправь по адресу" для детей подготовительной группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnaya_igra.docx12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Литературная игра «Отправь по адресу» для детей подготовительной группы

Ведущий (выходит с корзиной). Дети, эту корзину мне дали в бюро находок. В ней находятся вещи сказочных героев и карточки, на которых написано, чья эта вещь. Нам с вами нужно отгадать, кому принадлежат эти предметы, героям каких сказок. Если мы отгадаем правильно, мы поможем бюро находок и сказочные герои получат то, что они потеряли. (Вынимает из корзины перчатки, показывает детям и читает карточку.)

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой:

-Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!...

Из какого это произведения, кто его написал?

Дети. Стихотворение «Перчатки» Маршака.

Ведущий. Правильно! (Достаёт ключик.) Нужно отворить им какую-то дверь и это принесёт счастье. Чей же это ключик? Герой какой сказки потерял его?

Дети. Ключик Буратино, из сказки Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Ведущий. Верно! К нам пришла Мальвина – самая красивая кукла кукольного театра Карабаса Барабаса. Они вместе с Буратино вам спляшут.

Звучит музыкальная миниатюра «Буратино и Мальвина». Мальчики девочка в соответствующих костюмах исполняют танец.

Ведущий (показывает собачку – игрушку). А откуда это?

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок,

Хватились на станции Дно:

Потерялось место одно.

Дети. «Багаж» Маршака.

Ведущий. Правильно! А чей это сыр? Кто из-за него поссорился?

Исполняется музыкальная миниатюра «Медвежата». Дети узнают персонажей из венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Ведущий (достаёт красную шапочку). Как вы думаете, ребята, чья это шапочка, кто её потерял?

Дети. Красная шапочка.

Вбегают волк и Красная шапочка, звучит музыка М.Качурбиной.

Ведущий. Все мы верно отгадали, и все вещи точно попадут своим хозяивам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Поможем Незнайке определить точный адрес друга"

.закрепить четные  и не четные числа...

Интеграция образовательных областей на примере обучения детей домашнему адресу в процессе режимных моментов

Данный материал предназначен для работы воспитателей  по обучению детей  запоминания  домашнего адреса ...

Полное наименование, юридический адрес.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников"...

Дидактическая игра «Мой адрес »

Дидактическая игра «Мой адрес »Задачи: Повторить и закрепить знания о своём месте жительства, домашний адрес, ФИО родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане села. Развивать зрите...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой почтовый адрес".

Авторская разработка образовательной деятельности  по раннему обучению английскому языку  с использованием краеведческого материала с интеграцией образовательных областей «Коммуникация...

Сценарий экологического досуга в форме экологической тропинки для детей старшего дошкольного возраста. "Мой адрес не дом и не улица"

Цель:1.Продолжать формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы.2. Закреплять знания детей о среде обитания живых объектов.3. Направлять поведение и деятельность детей в природ...