Главные вкладки
Лаутеншлегер Вероника Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание детей
Увлечения: Чтение книг
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Славгород
Место работы: МБДОУ детский сад №33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-borisovna-lautenshlegerДетей надо любить всем сердцем и , чтобы их любить так,нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям...."
О себе
В 1980 году закончила Славгородское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов".С сентября 1980 года работала в школе учителем начальных классов.С 1986 года работаю в детском саду воспитателем.С 2002 года работаю в МБДОУ детский сад №33 воспитателем.В 2010г. присвоена первая квалификационная категория. В данный момент работаю с детьми подготовительной группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. (А.Н. Острогорский)
Мои достижения
Прежде всего - мои замечательные дети!Моя семья!Любовь моих воспитанников!
Моё портфолио
ЭССЕ
"Личность педагога в современном образовательном пространстве"
Когда слышишь слова "педагогика", "философия", то невольно представляешь запыленные многотомные труды, написанные учеными мужами для наставления грядущих поколений.
Не знаю отчего, но эта фраза опять пришла на ум: "Я не волшебник, я только учусь".По-видимому, предполагать, что я когда-нибудь стану волшебником, нелепо, а потом остается только учиться.
Я учусь-это, пожалуй, главное. Учусь слышать, видеть, чувствовать.
Любому педагогу хочется, чтобы его воспитанники стали личностями.Индивидуальность рождается и развивается вместе со способностью человека учить и воспитывать себя самого. Педагог и ребенок зависимы друг от друга.
Сегодня в образовании приветствуется все, что отличается новизной. Для меня в широком спектре инновационного поля наиболее близкой является область философии образования.
Мудрый Сократ говорил: "В каждом человеке сольнце, только...". Попытаюсь продолжить эту фразу.
"В каждом челове солнце, только помоги ему проявить себя, поверив в свои собственные силы".
Из опыта работы знаю, что, встретив на своем пути трудности, многие ищут способы их преодоления, пытаются всеми силами решить возникшие проблемы, но есть и такие, которые пугаются сложностей, пасуют перед ними.
Моя первая заповедь. Помоги ребенку почувствовать в себе уверенность.
"В каждом человеке солнце, только благодоря этому во Вселенной так много звезд и созвездий".
А мои воспитанники разные, каждый из них уникален, каждый -личность.
Вторая заповедь.Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле!
"В каждом челове солнце, только не дай ему остыть и погаснуть".
Я не боюсь заглянуть во внутренний мир ребенка.Я хочуу строить общение с ним так, чтобы мы творили, создавали, открывали мир вместе.Я должна заметить вес грани этой удивительной личности. Ямогу сделать так, чтобы хорошего ребенка становилось все больше и больше.
Третья заповедь.Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развивать.
"В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна".
Л.С.Выготский писал: "Люди больших страстей, великих подвигов, сильных желаний, даже просто люди большой мысли, и крепкие характеры редко выходят их пай-мальчиков и пай-девочек".К сожалению, в практике мы встречаемся с таким явлением, когда непослушных детей отодвигают на второй план только потому , что у них не примерное поведение.
Четвертая заповедь.Сделай озорников и шалунов своими помощниками.
"В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто занет,что его свет нужен".Вспоминаю свою воспитательницу...
Она нравилась всем.Она была вся, какая-то домашняя, родная.Все, что случалось с нами хорошего и плохого, мы рассказывали ей и знали:она всегда поймет.Воспитательница была нужна нам, а мы были нужны ей.Не это ли является главным предназначением педагога на земле?!
Пятая заповедь.Дари свой свет воспитанникам.
А теперь закончуфразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад:" В каждом человеке солнце, только дай ему светить".
Так будем воспитывать ребенка, откроем перед ним первоисточник мысли-окуржающий мир.Дадим ему величайшую человеческую радость-радость познания.