Семинар для воспитателей «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОНР III уровня и у детей с нормой речевого развития»
учебно-методический материал на тему

Кирман Наталья Юрьевна

 

Цель: систематизация знаний педагогов по проблеме формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня и у детей с нормой речевого развития.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_dlya_vospitateley.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Игровые методы и приемы в формировании лексико-грамматических средств языка».

Семинар - практикум для воспитателей ДОУ в форме деловой игры....

Игровые методы и приемы в формировании лексико - грамматических средств языка (методические рекомендации)

Сборник содержит практический материал по словообразованию и словоизенению, который поможет дошкольникам освоить непростые правила русской грамматики....

Методическая разработка для педагогов и родителей «Использование игровых приёмов в формировании лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Формирование грамматического строя речи -это длительный и трудоёмкий процесс.В играх можно помочь ребёнку усвоить разные грамматические категории. Занятия проходят более эффективно и это помогает...

Игровые приемы и технологии по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Статья посвящена проблеме формирования лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....

«Дидактические игры как средство формирования лексико – грамматического строя речи у дошкольников». Семинар – практикум для воспитателей.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...

Семинар - практикум «Инновационные методы и приёмы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ТНР»

Систематизация знаний педагогов по проблеме формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня и у детей с нормой речевого развития....