пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД
рабочая программа (младшая группа) по теме
ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематика | Содержание | Цель | Пути достижения цели | Доминирующая область |
Интеграция ведущих образовательных областей | ||||
«Здравствуй, детский сад!» 03.09.2012-16.09.2012 | Оснащение: атрибуты для с/р игры «Детский сад», для дидактических игр , Альбом «Наш детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | Беседа о детском саде. Рассматривание альбома «Наш детский сад».Экскурсия по детскому саду. Знакомство с трудом взрослых, работающих в детском саду. Рассматривание игрушек и игровых уголков в групповой комнате. Игры с игрушками и игры в игровых уголках. Игры на формирование дружеских взаимоотношений детей. | Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Художественное творчество безопасность Труд Музыка Физическая культура |
«Осень» 17.09.2012-14.10.2012 | Признаки осени. Овощи, фрукты. Оснащение: иллюстрации об осени, карточки к дидактическим играм, предметные картинки и муляжи овощей и фруктов, атрибуты сказки репка. | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | Беседа об осени, овощах, фруктах. Загадки об осени, овощах, фруктах. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. Рассказ воспитателя с рассматривание иллюстраций. Дифференциация понятий «овощи», «фрукты». Инсценировка сказки «Репка». | Познание Коммуникация Художественное творчество Чтение художественной литературы Здоровье Социализация Музыка |
«Мой дом, мой город» 15.10.2012-28.10.2012 | Дом, город, мой дом, моя городской транспорт, правила поведения в городе, элементарные правила дорожного движения. Оснащение: игрушки, плакаты с изображением городского транспорта, дорожные знаки. | Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. | Беседа о городе. Беседа о доме, бытовые приборы в доме , чтение тематической литературы. Знакомство с пешеходным переходом (экскурсия к проезжей части). | Познание Коммуникация Социализация Безопасность Чтение художественной литературы Социализация |
«Я в мире человек. Я и моя семья. Твои права» 29.10.2012-18.11.2012 | Дом. Семейный очаг. Семья. Оснащение: фотографии детей и членов семьи. | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. | Рассматривание семейных альбомов. Рассказ детей о членах своей семьи. | Познание Социализация Коммуникация Художественное творчество Чтение художественной литературы Музыка Физическая культура |
«Кто нас окружает?» (дикие и домашние животные» 19.11.2012-16.12.2012 | Уход человека за домашними животными. Животные дикие. Подготовка животных к зиме. Оснащение: картинки, иллюстрации с изображением домашних, диких животных и их детенышей, карточки к дидактическим играм. | Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. | Беседа о жизни домашних и диких животных. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Дидактические игры «У кого кто?», «Кто чем питается», «Собери картинку» | Познание Чтение художественной литературы Музыка Художественное творчество Безопасность Здоровье Коммуникация Социализация |
«Новый год» 17.12.2012-30.12.2012 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | Рассматривание иллюстраций | Социализация Художественное творчество Труд познание Чтение художественной литературы музыка | |
«Зима» 09.01.2013-27.01.2013 | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. | |||
«Транспорт» 28.01.2013-03.02.2013 | Виды транспорта. Человек-изобретатель механизмов, приспособлений и транспортных средств. Оснащение: картинки с изображением разных видов транспорта. | Расширение знаний о видах транспорта (наземный, воздушный, водный); развитие познавательного интереса к транспорту. | Беседа о транспорте. Рассматривание иллюстраций по теме. Оформление папок-передвижек. Рассказ воспитателя об истории изобретения транспорта. | Социализация Коммуникация Художественное творчество Музыка Познание Чтение художественной литературы |
«Игрушки» 04.02.2013-10.02.2013 | Разные виды игр. Оснащение: дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, костюмы, игрушки. | Расширение представлений о разных видах игр и игрушках. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения. | Беседа на тему «Игры разных народов мира» Использование различных видов игр в течение дня. | Социализация Коммуникация Физическая культура Художественное творчество Музыка Здоровье Чтение художественной литературы Труд |
«Мой папа самый лучший. День защитника Отечества» 11.02.2013-24.02.2013 | Познакомить с государст венным праздником - День защитника Отечества. Воспитывать доброе от ношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца | |||
«Вот какая мама-золотая прямо!» 25.02.2013-10.03.2013 | Все от маме. Международный женский день. Оснащение: бумага, клей, карандаши, краски, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья» | Формирование элементарных представлений о Международном женском дне. | Изготовление подарков маме, бабушке. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке» | Музыка Художественное творчество Чтение художественной литературы Социализация Познание Коммуникация Физическая культура Здоровье |
«Что нас окружает? (предметный мир)» 11.03.2013-24.03.2013 | ||||
«Весна» 25.03.2013-21.04.2013 | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. | |||
«Народная культура и традиции» 22.04.2013-12.05.2013 | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | |||
«Лето» 13.05.2013-31.05.2013 | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013
Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....
Перспективное планирование тематических недель.
В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...
Перспективное планирование тематических недель на учебный год
Планирование: средняя группа и подготовительная группа...
Перспективное планирование тематической недели «Дарите людям доброту»
Планирование тематической недели...
Перспективное планирование тематической недели «Театрализованная деятельность» Средняя группа
Перспективное планирование...
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...