пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД
рабочая программа (младшая группа) по теме

ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематика

Содержание

Цель

Пути достижения цели

Доминирующая область

Интеграция ведущих образовательных областей

«Здравствуй, детский сад!»

03.09.2012-16.09.2012

Оснащение: атрибуты для с/р игры «Детский сад», для дидактических игр ,

Альбом «Наш детский сад»

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Беседа о детском саде. Рассматривание альбома «Наш детский сад».Экскурсия по детскому саду. Знакомство с трудом взрослых, работающих в детском саду. Рассматривание игрушек и игровых уголков в групповой комнате. Игры с игрушками и игры в игровых уголках. Игры на формирование дружеских взаимоотношений детей.

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

безопасность

Труд

Музыка

Физическая культура

«Осень»

17.09.2012-14.10.2012

Признаки осени. Овощи, фрукты.

Оснащение: иллюстрации об осени, карточки к дидактическим играм, предметные картинки и муляжи овощей и фруктов, атрибуты сказки репка.

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Беседа об осени,  овощах, фруктах. Загадки об осени, овощах, фруктах. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. Рассказ воспитателя  с рассматривание иллюстраций. Дифференциация понятий «овощи», «фрукты». Инсценировка сказки «Репка».

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Здоровье

Социализация

Музыка

«Мой дом, мой город»

15.10.2012-28.10.2012

Дом, город, мой дом, моя городской транспорт, правила поведения в городе, элементарные правила дорожного движения.

Оснащение: игрушки, плакаты с изображением городского транспорта, дорожные знаки.

Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения.

Беседа о городе.

Беседа о доме, бытовые приборы в доме , чтение тематической литературы. Знакомство с пешеходным переходом (экскурсия к проезжей части).

Познание

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Чтение художественной литературы

Социализация

«Я в мире человек. Я и моя семья. Твои права»

29.10.2012-18.11.2012

Дом. Семейный очаг. Семья. Оснащение: фотографии детей и членов семьи.

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

Рассматривание семейных альбомов. Рассказ детей о членах своей семьи.

Познание

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Музыка

Физическая культура

«Кто нас окружает?»

(дикие и домашние животные»

19.11.2012-16.12.2012

Уход человека за домашними животными. Животные дикие. Подготовка животных к зиме.

Оснащение: картинки, иллюстрации с изображением домашних, диких животных и их детенышей, карточки к дидактическим играм.

 Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание.

Беседа о жизни домашних и диких животных. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Дидактические игры «У кого кто?», «Кто чем питается», «Собери картинку»

Познание

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество

Безопасность

Здоровье

Коммуникация

Социализация

«Новый год»

17.12.2012-30.12.2012

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.

Рассматривание иллюстраций

Социализация

Художественное творчество

Труд

познание

Чтение художественной литературы

музыка

«Зима»

09.01.2013-27.01.2013

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

«Транспорт»

28.01.2013-03.02.2013

Виды транспорта. Человек-изобретатель механизмов, приспособлений и транспортных средств. Оснащение: картинки с изображением разных видов транспорта.

Расширение знаний о видах транспорта (наземный, воздушный, водный); развитие познавательного интереса к транспорту.

Беседа о транспорте.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Оформление папок-передвижек.

Рассказ воспитателя об истории изобретения транспорта.

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Музыка

Познание

Чтение художественной литературы

«Игрушки»

04.02.2013-10.02.2013

Разные виды игр.

Оснащение: дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, костюмы, игрушки.

Расширение представлений о разных видах игр и игрушках. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.

Беседа на тему «Игры разных народов мира»

Использование различных видов игр в течение дня.

Социализация

Коммуникация

Физическая культура

Художественное творчество

Музыка

Здоровье

Чтение художественной литературы

Труд

«Мой папа самый лучший. День защитника Отечества»

11.02.2013-24.02.2013

Познакомить с государст венным праздником - День защитника Отечества. Воспитывать доброе от ношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца

«Вот какая мама-золотая прямо!»

25.02.2013-10.03.2013

Все от маме. Международный женский день.

Оснащение: бумага, клей, карандаши, краски, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Формирование элементарных представлений о Международном женском дне.

Изготовление подарков маме, бабушке. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке»

Музыка

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Здоровье

«Что нас окружает? (предметный мир)»

11.03.2013-24.03.2013

«Весна»

25.03.2013-21.04.2013

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

«Народная культура и традиции»

22.04.2013-12.05.2013

Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

«Лето»

13.05.2013-31.05.2013

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013

Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....

Перспективное планирование тематических недель.

В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...

Перспективное планирование тематических недель на учебный год

Планирование: средняя группа и подготовительная группа...

Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. ...