Перспективное планирование тематических недель на учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Планирование: средняя группа и подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование тематических недель на учебный год:

(средняя группа)

Дата

Тематика

Содержание

Цель

Пути достижения цели

Доминирующая область

Интеграция ведущих образовательных областей

30.10 – 4.10

Фрукты

Фрукты. Оснащение: предметные картинки и муляжи фруктов, иллюстрации к сказке. Цветная бумага, ножницы, клей, бумаги, карандаши.

Закрепление знаний детей о фруктах. Учить описывать фрукты, развивать память и логическое мышление.

Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций. Дифференциация понятия «фрукт».

Чтение стихотворение В. Сутеева «Яблоко».

Ә. Бакиров муз., Ә. Бикчәнтәев сүз.«Каен җиләге”

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Художественное творчество»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

«Здоровье»

7.10 – 11.10

Семья

Семья. Оснащение: фотографии детей и членов семьи, картинка с изображением семьи, бумага, карандаши

Формирование представлений о семье. Учить описывать семью.

Беседа о семьи, предметах. Рассматривание семейных альбомов, картин. Рассказ детей о членах своей семьи. Рисунок своей семьи.

Чтение стихотворения М.Гафурия «Әби белән онык», слушание музыки Г.Насрыя «Әни кирәк»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Художественное творчество»

«Чтение художественной литературы»
«Музыка»

«Физическая культура»

14.10 – 18.10

Золотая осень

Признаки осени. Живая и неживая природа. Оснащение: иллюстрации об осени, карточки к дидактическим играм, календарь природы.

Расширение и углубление знаний детей об изменениях природе осенью; описывать природу

Беседа об осени. Загадки об осени. Заучивание стихотворения «Көз», отрывка стихотворения А.Плещеева «Осень» Слушание музыки М.Мозаффарова «Көз көне».

Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. - Выставка поделок из природного материала

Конкурс на лучшее оформление природных уголков в группах

«Познание»

«Художественное творчество»

«Музыка»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«труд»

«Физическая культура»

«Труд»

«Физическая культура»

«Социализация»
«здоровье»

21.10 – 25.10

Мебель

Мебель. Знакомство с названиями предметов мебели. Описание мебели. Оснащение: картинки с изображением мебели, иллюстрации, игрушечный мебель; бумага, карандаши

Познакомить с названиями предметов мебели, учить описывать предмет.

Беседа о предметах домашнего обихода, мебели, бытовых приборах. Рассматривание картинок. Рисование «Ковер»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Художественное творчество»

«Чтение художественной литературы»
«Музыка»

«Физическая культура»

28.10 – 31.10

Деревья

Деревья.

Картинки с изображением различных деревьев; карточки с изображением листьев и плодов.

Бумаги, краски, кисточки; пластилин. Иллюстрации к русской народный сказке «Дурак и береза»

Познакомить с деревьями,  названиями деревьев, составными частями дерева.

Рассказ педагога по теме. Рассматривани картинок. Игры «Плоды и листья ».  Упражнения «Покажи и назови части дерева»

Рисование и лепка деревьев.

Чтение стихотворения Л.Лерона «Яфрак бәйрәме»  

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Здоровье»

«Безопасность»

«Чтение художественной литературы»

«Музыка»

«Художественное творчество»

«Физическая культура»

Воспитатель: Хасбиуллина Лилия Василевна

Перспективное планирование тематических недель на учебный год: под.гр

Дата

Тематика

Содержание

Цель

Пути достижения цели

Доминирующая область

Интеграция ведущих образовательных областей

30.09 – 4.10

«Золотая осень»

Признаки осени. Живая и неживая природа. Оснащение: иллюстрации об осени, карточки к дидактическим играм, календарь природы.

Расширение и углубление знаний детей об изменениях природе осенью

Беседа об осени. Загадки об осени. Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. - Выставка поделок из природного материала

Конкурс на лучшее оформление природных уголков в группах

Социализация «Коммуникация»

«Познание»

«Музыка»

«Художественное творчество»

«Труд»

«Физическая культура»

«Чтение художественной литературы»

7.10 – 11.10

Птицы

Птицы разных климатических зон и континентов. Зимующие и перелетные птицы. Оснащение: сборник загадок, иллюстраций с изображением птиц

Рассказ педагога о птицах Дифференциация понятий «зимующие» и «перелетные» птицы. Загадки о птицах. Физкультминутка «Птички в гнездышках сидят», Наблюдение за поведением птиц в природе

Рассказ педагога о птицах Дифференциация понятий «зимующие» и «перелетные» птицы. Загадки о птицах. Физкультминутка «Птички в гнездышках сидят», Наблюдение за поведением птиц в природе

«Познание»

«Труд»

«Художественное творчество»

«Коммуникация»

«социализация»

«Безопасность»
«Музыка»

«Чтение художественной литературы»

14.10 – 18.10

Животные

ОБЖ. Дорожное движение, сигналы светофора, улица, специальный транспорт.

Оснащение: игрушки и плакаты, изображающие городской и специальный транспорт, комплект дорожных знаков, атрибуты регулировщика

Расширение и систематизация знаний детей о жизни домашних и диких животных Знакомство детей с видами птиц и их разнообразием

Беседа о жизни домашних и диких животных. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Рассказ педагога об истории происхождения домашних и диких животных. Дидактичекие игры «У кого кто?», «Кто чем питается?»

«Познание»

«Музыка»

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

«Безопасность»

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Социализация»

21.10 – 25.10

«В мире литературы»

Литература – искусство слова. Писатели и поэты. Оснащение: сборники детских стихотворений, сказок и рассказы, кассеты с записью, иллюстрации, портреты

Формирование интереса детей к познавательной литературе, красоте и выразительности языка произведения.

Пополнение литературы багажа рассказами, стихотворениями

Чтение и рассказ о детских писателях  и поэтах. Рассматривание иллюстраций с поэтами.

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

«Музыка»

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Художественное творчество»

28.10 – 31.10

Наша планета

Выставка творческих работ детей и родителей «Наша планета». Оснащение: фотографии и картинки

Расширение и углубление знаний детей о планетах.

Беседа о наши земле.  Рассказ педагога об истории возникновения планет.

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Музыка»

«Чтение художественной литературы»

Физическая культура»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013

Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....

Перспективное планирование тематических недель.

В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...

Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. ...

Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год

Перспективное планирование тематических недель на 2015– 2016 учебный год...

Перспективное планирование тематических недель на 2017-2018 учебный год

Перспективное планирование тематических недель на 2017-2018 учебный год...