Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план по познавательному развитию составлен для работы с детьми в второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой) 2. «На что похоже» 3. «Репка» - величина (большой, поменьше, совсем маленький). 4. «Угости зайку морковкой» | 1«Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой). | 1. Найди похожие предметы в группе 2. «Выбери фигуру» 3. Д/и «На что похоже?» 4. «Что на картинке?» | |
Февраль | Март | Апрель | |
1.Развивающие игра: «Сбор грибов» - величина. 2.«Золушкины помощницы» - классификация предметов по назначению. | 1. Д/и «Угости зайку морковкой» 2. Игра «Найди пару» 3. Назови геометрические фигуры 4. Развивающие игра: «Посади огород» - символ | 1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 2. «Выбери фигуру» 3. Развивающие игра: «Сбор грибов» - величина 4. «Жуки» - величина. | |
Май | |||
1.Что на картинке? 2. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 3. Д/и «Где больше» 4. Развивающие игра: . «Цветы» - цветные гаммы. |
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой) 2. «На что похоже» 3. «Репка» - величина (большой, поменьше, совсем маленький). 4. «Угости зайку морковкой» | 1«Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой). | 1. Найди похожие предметы в группе 2. «Выбери фигуру» 3. Д/и «На что похоже?» 4. «Что на картинке?» | |
Февраль | Март | Апрель | |
1.Развивающие игра: «Сбор грибов» - величина. 2.«Золушкины помощницы» - классификация предметов по назначению. | 1. Д/и «Угости зайку морковкой» 2. Игра «Найди пару» 3. Назови геометрические фигуры 4. Развивающие игра: «Посади огород» - символ | 1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 2. «Выбери фигуру» 3. Развивающие игра: «Сбор грибов» - величина 4. «Жуки» - величина. | |
Май | |||
1.Что на картинке? 2. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 3. Д/и «Где больше» 4. Развивающие игра: . «Цветы» - цветные гаммы. |
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой) 2. «На что похоже» 3. «Репка» - величина (большой, поменьше, совсем маленький). 4. «Угости зайку морковкой» | 1.«Бабочки» - символ, величина. 3. Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет. | 1. Найди похожие предметы в группе 2.Развивающие игра: «Утёнок и цыплёнок» - цифры, величина. 4. «Угости зайку морковкой» | |
Февраль | Март | Апрель | |
Развивающие игры: 1. «Живое домино» - форма, группировка. 4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками. | 1.«Овощной магазин» - величина, цвет. | 1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 2. «Выбери фигуру» Развивающие игры: 3.«Транспорт» - символ. | |
Май | |||
1.Что на картинке? Развивающие игры: 2.«Зоопарк» - величина, ориентировка. |
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой) 2. «На что похоже» 3. «Репка» - величина (большой, поменьше, совсем маленький). 4. «Угости зайку морковкой» | 1.«Бабочки» - символ, величина. 3. Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет. | 1. Найди похожие предметы в группе 2.Развивающие игра: «Утёнок и цыплёнок» - цифры, величина. 4. «Угости зайку морковкой» | |
Февраль | Март | Апрель | |
Развивающие игры: 1. «Живое домино» - форма, группировка. 4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками. | 1.«Овощной магазин» - величина, цвет. | 1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка. 2. «Выбери фигуру» Развивающие игры: 3.«Транспорт» - символ. | |
Май | |||
1.Что на картинке? Развивающие игры: 2.«Зоопарк» - величина, ориентировка. |
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1 «Волшебные ленточки» - символ, длина, цвет, игра. 4.Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет. | . Развивающие игры: 1. «Подбери предмет» - форма. | 1.«Снеговики» - различие, ориентировка, форма. Развивающие игры: 2. «Ёлочка» - группировка по символам. | |
Февраль | Март | Апрель | |
Развивающие игры: 1. «Подарки Красного принца» 2. «Приходите на лужок» - форма, цвет. 4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками. | 1.«Зайцы и домики» - величина счёт, ориентировка. 4.Развивающая игра: «Приходите на лужок» - форма, цвет. | 1«Поезд» - счёт, цвет, форма. | |
Май | |||
1.«Игрушки в магазине» - счёт, кол-во, форма, величина. |
Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год
Фамилия и имя ребенка | Содержание индивидуальной работы | ||
Ноябрь | Декабрь | Январь | |
1 «Волшебные ленточки» - символ, длина, цвет, игра. 4.Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет. | . Развивающие игры: 1. «Подбери предмет» - форма. | 1.«Снеговики» - различие, ориентировка, форма. Развивающие игры: 2. «Ёлочка» - группировка по символам. | |
Февраль | Март | Апрель | |
Развивающие игры: 1. «Подарки Красного принца» - оттенки. 2. «Приходите на лужок» - форма, цвет. 4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками. | 1.«Зайцы и домики» - величина счёт, ориентировка. 4.Развивающая игра: «Приходите на лужок» - форма, цвет. | 1«Поезд» - счёт, цвет, форма. | |
Май | |||
1.«Игрушки в магазине» - счёт, кол-во, форма, величина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"
Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...

Индивидуальный план работы по теме "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" на 2019-2024
индивидуальный план...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредством пластилинографии».
Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредством пластилинографии»Выполнила: воспитатель Долматова М.В.МБДОУ "Детский сад № 68...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей средствами игр В.Воскобовича»
laquo;Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, мышления, речи и раннее творче...

Индивидуальный план работы по Самообразованию «Развитие творческих способностей у детей посредством пластилинографии»
Цель работы по самообразованию:Создание условий для формирования и активизации творческого потенциала детей через технологию «Пластилинография»; выявить возможности пластилинографии как эф...

перспективно - тематический план работы на тему "Развитие цветовосприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами игровых технологий"
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми ЗПР 6-7 лет. В него входят: темы, цель, игровая задача...

Перспективно – тематический план работы на тему «Развитие цветовосприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами игровых технологий »
Перспективное планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми ЗПР 5- 6 лет. В него входит: тема, цель, игровая задача...