Темы итоговых мероприятий
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_itogovyh_meropriyatiy.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе на 2015-2016 учебный год
______
Месяц | Недели | к\д | Тема | Развёрнутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1 неделя | 24.08-4.09 | До свидания, лето! | Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников;формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. | Праздник "1 Сентября" Единый урок «Я талантлив!» |
2 неделя | 7.09-11.09 | Я вырасту здоровым! | Расширение представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и т.д.) | Викторина «Здоровейка» | |
3 неделя | 14.09-18.09 | Мой город | Расширение представлений детей о родной стране. Формирование интереса к «малой Родине». Рассказы детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях прославивших свой край. Рассказы детям о том, что Казань – столица Татарстана. Знакомство с флагом и гербом России и Татарстана, мелодией гимна. | Альбом «Мой город» | |
4 неделя | 21.09-02.10 | Моя семья | Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо».Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их обязанностях в общем семейном хозяйстве.Формирование интереса к семье, членам семьи. Расширение знаний о профессиях членов семьи. | Концерт «День пожилого человека» | |
октябрь | 1 неделя | 5.10-16.10 | Золотая осень | Расширять знания об осени, учить детей различать и характеризовать приметы золотой осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы, воспитывать эстетическое отношение к природному миру. Разучить с детьми слова татарских стихотворений и песен про осень. | «Сомбелэ» (УМК) |
2 неделя | |||||
3 неделя | 19.10-23.10 | ОБЖ «Безопасность в доме» | Дать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Обучать детей правильному поведению в различных ситуациях; воспитывать чувство самосохранения, чувство опасности. | развлечение | |
4 неделя | 26.10-30.10 | Мониторинг | заполнение карт | ||
ноябрь | 1 неделя | 2.11-6.11 | Поздняя осень | Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе; развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир. | Утренник "Прекрасна ты, Осеняя пора"" |
2 неделя | 9.11-20.11 | Игры и игрушки | Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним. | Конкурс рассказов «Моя любимая игрушка» | |
3 неделя | Я здоровым быть хочу | Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе | Коллаж "ЗОЖ" | ||
4 неделя | 23.11-30.11 | Мамочка любимая моя | Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, желание радовать маму хорошими поступками. | Концерт "Мама - солнышко мое" | |
декабрь | 1 неделя | 1.12-11.12 | Профессии | Расширение представлений детей о профессиях, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и т.д.) формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми | НОД «Профессии» |
2 неделя | Продукты питания | Расширить представление о продуктах питания, их значении для здоровья человека. | Сюжетно-ролевая игра «В магазине» (УМК) | ||
3 неделя | 14.12-31.12 | Новый год. | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. | Утренник "К нам приходит Новый год" | |
4 неделя | |||||
январь | 1 неделя | Зима | Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга). Продолжение знакомства детей с зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.). Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | ||
2 неделя | 11.01-22.01 | Зимняя картина,как ты мне мила | Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | Эксперименты с водой и льдом | |
3 неделя | Животные Арктики и Антарктики | Обобщать знания детей о животных Арктики и Антарктики. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным севера. | |||
4 неделя | 25.01-29.01 | Зимние виды спорта | Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и снегом. | Выставка рисунков | |
февраль | 1 неделя | 1.02-17.02 | День родного языка | Закреплять знания о Международном дне родного языка, воспитывать любовь к своей стране, родному языку, и народов мира. Развивать творческие способности через приобщение к декоративно-прикладному искусству; | День открытых дверей. Развлечение |
2 неделя | |||||
3 неделя | 10.02-23.03 | День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой) Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. | Спортдосуг. Фотовыставка "Мы гордимся папами!" | |
4 неделя | 28.03-8.04 | 8 Марта | Расширить и уточнить представления детей о празднике – Международный женский день. Расширять представления о женском труде. Воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.Воспитывать желание помогать близким, заботится о них, потребность радовать близких добрыми делами. | Утренник «8 марта» | |
март | 1 неделя | ||||
2 неделя | 14.03-25.03 | День театра. | Развитие интереса к театрализованной игре. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в различные театрализованные представления. | Театрализованная деятельность | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 28.03-8.04 | Весна | Расширять представления детей о весне. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения. Весной становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, птицы прилетают, начинают вить гнезда и выводить птенцов. Расширять знания об одежде и деятельности человека в разные сезоны. | Вечер стихов «Весна-красна!" | |
апрель | 1 неделя | ||||
2 неделя | 11.04-15.04 | Космос | Знакомить детей с людьми мужественных процессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) | Коллективная работа "День космонавтики" | |
3 неделя | 18.04-25.04 | Книжкина неделя | Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Формировать бережное отношение книг. Организовать ремонт и реставрацию старых книг. Рассказать о библиотеке и библиотекарях. | Конкурс книг. Коллаж по сказкам Г.Тукая (НРК) | |
4 неделя | 25.04-29.04 | Мониторинг. Зеленая волна | Формировать у детей понятие «правила дорожного движения» и для чего они нужны, воспитывать безопасное поведение на дорогах, познакомить с дорожными знаками, развивать интерес к окружающему миру, активность, внимание. | заполнение карт. Развлечение по ПДД | |
май | 1 неделя | 2.05-6.05 | День Победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, уважения к ветеранам войны. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. | Утренник |
2 неделя | 10.05-20.05 | Лето! Ах,лето! | Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях. Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы | Выставка поделок "Дары Лета" | |
3 неделя | Выставка рисунков "Прекрасная пора - лето!" | ||||
4 неделя | 23.05-31.05 | О правах ребёнка «Я и мои права» | Через игру познакомить детей дошкольного возраста с Конвенцией о правах ребенка. Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям. | День защиты детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое мероприятие по теме "Богатыри земли русской"в старшей группе детского сада
В конспекте рассматриваетсяобраз защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей, былинных и сказочных богатырей....
Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»
ЦеееПривлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение выделя...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...
конспект итогового мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Улицы города"
Мероприятие разработанно с учетом принципа интеграции образовательных областей. Включает в себя коммуникативную, исследовательскую, продуктивную деятельность детей....
Итоговое мероприятие на тему "Прогулки по Санкт-Петербургу"
Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу; формировать интерес к познанию родного края. Учить детей составлять пересказ по своим фотографиям....
Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».
Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».Задачи: 1 Закреплять знания о зимующих птицах и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где жи...