Развлечение для I младшей группы. "Кошка в гостях у ребят"
материал (младшая группа) по теме

Петрова Зульфия Салимзяновна

Развлечение для I младшей группы. "Кошка в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_dlya_1_mladshey_gruppy.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для I  младшей группы.

«Кошка в гостях у ребят»

 Оборудование: игрушка - кошка, большой  платок, блюдце.

Действующие  лица

    Воспитатель             взрослые.

    Кошка

 Воспитатель:                                Отгадайте-ка, ребятаки,

                                                          Про кого моя загадка?

                                                          У  нее четыре лапки,

                                                          А на лапках — цап-царапки.

                                                          Полосата наша крошка.

                                                          Ну, конечно, это....(кошка).

  Давайте, ребятки, позовем кошечку к нам. Как зовут кошку?

  Дети: Кис-кис-кис....

 (Воспитатель показывает игрушку -кошку).

 Воспитатель: ( берет кошку и обыгрывает стихотворение)

  • Кошка, как тебя зовут?
  • Мяу!
  • Стережешь ты мышку тут?
  • Мяу!
  • Кошка, хочешь молочка?
  • Мяу!
  • А в товарищи щенка?
  • Фррр..

                                         

   Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с  ребятками хочет кошечка дружить?

 Кошка: Мяу!

 Воспитатель:                                     Поглядите, дети, - кошка.

                                                              Кошка села на дорожку.

                                                              Кошка песенку споет-

                                                              Молочка потом попьет.

Песня   «Мяу!»  Е. Макшанцевой

( на  мотив русской  народной  песни  «Я на горку шла»)

Дети (подпевают)

                                                            Кошка -кошечка,

                                                            Кошка-кошечка,

                                                            Спой нам песенку скорее,

                                                            Спой немножечко! (2 раза)

                                                            Мяу, мяу, мяу, мяв!

                                                            Мяу, мяу,мяу, мяв!

  Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

   (Песня повторяется еще раз).

  (Дети  «поят  молочком» кошечку.)

  Кошка: Мур,мур, как вкусно! Спасибо, ребятки! Напоили меня молочком.

                А теперь  поиграем мы в прятки!

Игра «Прятки  с платком»

   Воспитатель ( кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка).

                                                           Я по залу хожу,

                                                           Вовы (Тани, Маши...) я не нахожу.

                                                           Где же  Андрей?

                                                            Где же Амир?

                                                            Где искать, куда пойти?

                                                            Помогите мне, ребятки,

                                                            Поскорей его найти!

   (Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется.радуется,что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми).

  Воспитатель:                                 Кисонька — мурысонька,

                                                            На деток погляди,

                                                            И ручки, и ножки

                                                            У деток поищи.

Игра «Где же наши ручки?»

  Где же, где же наши ручки,                          Дети прячут руки за спину.

  Где же наши ручки?                                     Кошка ходит перед ними, ищет ручки.

  Где же, где же наши ручки?

  Нету наших ручек.

  Вот, вот,вот они,                                           Вытягивают руки и показывают

  Ручки-шалунишки.                                       «фонарики».

  Пляшут, пляшут наши ручки,

  Пляшут наши ручки.

  Где же, где же наши ножки,                       Дети прячут ножки  стул.

  Где же наши ножки?                                  Кошка ходит перед ними, ищет ножки.

  Где же, где же наши ножки?

  Нету наших ножек.

  Вот, вот,вот  они,                                          Топают ногами.

  Ножки -шалунишки.

  Пляшут, пляшут наши ножки,

  Топайте, малышки.

                           

  Где же, где же наши детки,                        Дети прячут в ладонях лицо.

  Где же    наши детки?                                 Кошка ходит перед ними, ищет ребят.

  Где же, где же наши детки?

  Нету наших деток.

  Вот,вот, вот они.

  Малыши- малышки.

  Пляшут, пляшут наши детки.                    Опускают ладошки и произвольно пляшут.

  Ай да ребятишки!

  Воспитатель: Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи  ребяткам.

  Кошка:                                             Я умею чисто мыться:

                                                            Не водой, а язычком.

Музыкально- дидактическая игра «Чей домик?»

           Есть маленький домик у кошки.

 Сидит она в нем у окошка,

Мурлыкает, песню поет,

Котенка - сыночка зовет:

-«Мяу! Мяу! Мяу! Мяв!»

Котенок маму услыхал

    И сразу к дому прибежал.

       Малыш на маму посмотрел

   И тонким голосом запел:

  • «Мяу! Мяу! Мяу! Мяв!»

    Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее поглядить по мягкой шерстке?

    Дети (гладят кошку)

   Воспитатель: Посмотри, киска, как наши детки пляшут.

Общая пляска  «Приседай»

  ( Дети стоят  парами)

  1. Поплясать становись

            И дружку поклонись.                         Кланяются друг другу

      Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

      2.  Будем все приседать:

         Дружно сесть, дружно встать!             Приседают, положив руки на пояс

       

       Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

     3. Машут ручки ребят

         Это птички летят.                                   Машут руками

    Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

     4. Ножкой топ, ножкой топ,

         Еще раз: топ да топ.                             Топают ногой.

   

      Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

     5.Ручки-хлоп, ручки -хлоп.

         Еще раз: хлоп да хлоп.                          Хлопают в ладоши

   

      Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

     6. Вот и кончился пляс,

         Поклянись еще раз                               Кланяются друг другу

      Проигрыш                                                 Кружатся, взявшись  за руки

   

   

    Кошка:   А вы знаете мою любимую игру «Мышки»?

    Воспитатель: Конечно, знаем.

                              И с тобою поиграем!

                              Мы уже большие, играть научились!

Пальчиковая игра «Мышки»

   Вот как наши ребятишки                              Дети «скребут» пальчиками по бедрам.

   Расшалились, словно мышки:

   Ловко пальчиками трут,

   Словно лапками скребут.                             Трут ладошкой о ладошку.

   Ш-ш-ш....

    Воспитатель : Как мы весело поиграли с киской.

   Кошка: Мяу-мяу! Детвора,

                 Расставаться нам пора!

   Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья! (Дети прощаются с кошкой.) До  свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего возраста "Воробышек в гостях у ребят"

Конспект развлечения для детей младшего возраста о птицах....

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. «Кошка Муська в гостях у ребят»

Учить детей оставлять совместно с воспитателем описательный рассказ о кошке;Учить детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предмета (кошки);Обогатить и активизировать словарный запас д...

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми.Задачи:Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.Развивать умение подражать воспитателю.Развивать твор...

Сценарий летнего развлечения для средней группы "Кошка Мурка в гостях у ребят"

С целью закрепления первоначального представления о здоровом образе жизни можно провести развлечение, в которое включены загадки, игры, зарядка и многое другое....

НОД по физической культуре во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.

НОД по физической культуре во второй младшей группе«Кошка Мурка в гостях у ребят»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Кошка Муська в гостях у ребят»

Учить детей оставлять совместно с воспитателем описательный рассказ о кошке;Учить детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предмета (кошки);Обогатить и активизировать словарный запас д...