Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогам, аттестованным в 2015-2020 годах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период воспитателя
Кшуманевой Елены Александровны
2015-2020 гг.
2014-2016 гг.
1.1. | Фамилия | Кшуманева |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Алесандровна |
1.4. | Должность | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57» декабря 2006 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 4 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 4 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) | Высшее, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов», 2013 год; |
1.10 | Профессиональная переподготовка (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, дата прохождения) | Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика дошкольного образования», Институт экономики управления и права (г. Казань), 2014г. |
№ | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | Участие воспитанника в конкурсе рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья», проведенный в рамках Международной конференции «Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты», диплом за качественную подготовку воспитанников | Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников |
2 | Участие в Республиканском семинаре-практикуме для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса», МБДОО «Детский сад №63», г. Нижнекамск | Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. | Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. | Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. | Презентация своих профессиональных достижений. | Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. |
3 | Участие в Региональном семинаре «Методы и приемы формирования речевых навыков у учащихся с ОВЗ», Институт экономики, управления и права, г. Казань | Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . | Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. | Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. |
4 | Участие в Конкурсе-викторине «Мин татарча сөйләшәбез» на базе МБДОУ "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57", г. Нижнекамск | Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. | Ежемесячно пополнять свой персональный сайт дидактическими и методическими наработками | Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. | Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. |
5 | Участие во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, в номинации «Самый юный участник декоративно-прикладного творчества», с коллективной работой от группы «Пожарный вертолет», Диплом победителя (II место) | Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | Продолжить работу над выбранной методической темой. | Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. | Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
6 | Участие в I туре Муниципального конкурса-смотра портфолио профессиональных достижений среди педагогов ДОУ в рамках конкурса «Воспитатель года - 2015», сертификат | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. | Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. | Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях | Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . |
7 | Участие в Муниципальном смотре-конкурсе «Молодой профсоюзный лидер – 2015», Диплом победителя (II степени) | Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
8 | Участие в теоретико-методологическом семинаре «Перспективы совершенствования профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений» | Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. | Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. | Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
9 | Прохождение мастер-класса по теме «Создание альтернативного сайта педагога», сертификат | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | ||||
10 | Участие в муниципальном конкурсе дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам, сертификат | Пройти курсы повышения квалификации . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...