план самообразования
методическая разработка на тему
план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_nasryeva_1.doc | 64 КБ |
plan_samoobrazovaniya_nasryeva_1.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
воспитателя МБДОУ
«Детский сад №6 комбинированного вида»
Насрыевой Ландыш Нуровны
в 2015-2019 годы
Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-научить детей разричать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
-сформировать навыки самостоятельной деятельности;
-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Этапы работы:
№ п\п | Содержание работы | Срок |
2015-2016 учебный год (Старшая группа) | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме: Л.А.Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка»- М:. «Просвещение» 1998; Э.К.Пилюгина «Сенсорные способности малыша» -М:. «Мозаика- Синтез», 2003; Сост.Т.В.Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет»- Ярославль «Академия развития», 2009. Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Мәгариф” | в течение года В течение года |
2. | Подписка газетам и журналам: «Мәгариф” “Салават күпере” “Ачык дәрес” “Актаныш таңнары” | 2 раза в год |
2 | Разработка перспективного плана работы с детьми | октябрь |
3 | Составление картотеки дидактических игр | ноябрь |
4. | Подготовка диагностики на начало и конец учебного года | ноябрь |
5. | Консультация для родителей «Сенсорные игры малышей» | декабрь |
6. | Разработка и отбор игровых и дидактических материалов по сенсорному воспитанию воспитанников | январь |
7. | Провести мастер-класс для педагогов по теме: «Дидактические игры» | март |
8. | НОД по теме: «Путешествие Маши и Медведя». | Апрель |
9. | мониторинг | май |
2016-2017 учебный год (подготовительная к школе группа) | ||
1. | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
2. | Анкетирование родителей по теме: “Ваше отношение к дидактическим играм” | октябрь |
3. | Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе | В течение года |
3 | Посещение МО в районе | В течение года |
4 | Проведение игр: Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: «Чудесный мешочек», «Определи на ощуп», «Узнай фигуру», «Найди пару». | Ноябрь - декабрь |
5 | Родительское собрание на тему «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». | Январь |
6 | Привлечение родителей к пополнению дидактическими играми: «Какая фигура лишняя», «Разноцветные кружки», « Собери гирлянду». | Февраль-март |
7. | Оформление папки-передвижку для родителей на тему: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» | Апрель |
8. | Участие во всероссийских интернет – конкурсах : «Талант с колыбели», «Все для детского сада» | Апрель- май |
9. | НОД по теме: «Давайте, поиграем» | Май |
10. | Мониторинг | |
2017-2018 учебный год (первая младшая группа) | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме: Венгер Л.А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» -М:. 2007. Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста» пособие для воспитателей, 2001 Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Мәгариф” | В течение года В течение года |
2 | Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторику рук у детей дошкольного возраста» | Сентябрь |
3 | Проведение дидактических игр: «Сравни предметы по высоте», «Самая длинная, самая короткая», «Какие цвета использованы», «Дальше- ближе», «Собери гирлянду» | Октябрь-ноябрь |
4 | Презентация для педагогов «Дидактические игры» | Январь |
5 | Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | Февраль-март |
6 | Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе | Апрель |
7. | Обучение на курсах повышения квалификации | Апрель-май |
2018-2019 учебный год (вторая младшая группа) | ||
1 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
2 | Подписка газетам и журналам: «Мәгариф” “Салават күпере” “Ачык дәрес” “Актаныш таңнары” | 2 раза в год |
3 | Выступление на педсовете об опыте работы на педсовете по теме: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» | Октябрь |
4 | Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе | В течение года |
5 | Создание современной предметно-развивающей среды в группе по требованиям ФГОС | Ноябрь-январь |
6 | Консультация для родителей по теме «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать» | Март |
7. | НОД по теме: « Мы любим играть» | Апрель |
8. | Мониторинг | Май |
Предварительный просмотр:
План самообразования
воспитателя МБДОУ
«Детский сад №6 комбинированного вида»
Насрыевой Ландыш Нуровны
в 2015-2019 годы
Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-научить детей разричать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
-сформировать навыки самостоятельной деятельности;
-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Этапы работы:
№ п\п | Содержание работы | Срок |
2015-2016 учебный год (Старшая группа) | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме: Л.А.Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка»- М:. «Просвещение» 1998; Э.К.Пилюгина «Сенсорные способности малыша» -М:. «Мозаика- Синтез», 2003; Сост.Т.В.Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет»- Ярославль «Академия развития», 2009. Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Мәгариф” | в течение года В течение года |
2. | Подписка газетам и журналам: «Мәгариф” “Салават күпере” “Ачык дәрес” “Актаныш таңнары” | 2 раза в год |
2 | Разработка перспективного плана работы с детьми | октябрь |
3 | Составление картотеки дидактических игр | ноябрь |
4. | Подготовка диагностики на начало и конец учебного года | ноябрь |
5. | Консультация для родителей «Сенсорные игры малышей» | декабрь |
6. | Разработка и отбор игровых и дидактических материалов по сенсорному воспитанию воспитанников | январь |
7. | Провести мастер-класс для педагогов по теме: «Дидактические игры» | март |
8. | НОД по теме: «Путешествие Маши и Медведя». | Апрель |
9. | мониторинг | май |
2016-2017 учебный год (подготовительная к школе группа) | ||
1. | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
2. | Анкетирование родителей по теме: “Ваше отношение к дидактическим играм” | октябрь |
3. | Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе | В течение года |
3 | Посещение МО в районе | В течение года |
4 | Проведение игр: Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: «Чудесный мешочек», «Определи на ощуп», «Узнай фигуру», «Найди пару». | Ноябрь - декабрь |
5 | Родительское собрание на тему «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». | Январь |
6 | Привлечение родителей к пополнению дидактическими играми: «Какая фигура лишняя», «Разноцветные кружки», « Собери гирлянду». | Февраль-март |
7. | Оформление папки-передвижку для родителей на тему: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» | Апрель |
8. | Участие во всероссийских интернет – конкурсах : «Талант с колыбели», «Все для детского сада» | Апрель- май |
9. | НОД по теме: «Давайте, поиграем» | Май |
10. | Мониторинг | |
2017-2018 учебный год (первая младшая группа) | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме: Венгер Л.А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» -М:. 2007. Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста» пособие для воспитателей, 2001 Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Мәгариф” | В течение года В течение года |
2 | Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторику рук у детей дошкольного возраста» | Сентябрь |
3 | Проведение дидактических игр: «Сравни предметы по высоте», «Самая длинная, самая короткая», «Какие цвета использованы», «Дальше- ближе», «Собери гирлянду» | Октябрь-ноябрь |
4 | Презентация для педагогов «Дидактические игры» | Январь |
5 | Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | Февраль-март |
6 | Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе | Апрель |
7. | Обучение на курсах повышения квалификации | Апрель-май |
2018-2019 учебный год (вторая младшая группа) | ||
1 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
2 | Подписка газетам и журналам: «Мәгариф” “Салават күпере” “Ачык дәрес” “Актаныш таңнары” | 2 раза в год |
3 | Выступление на педсовете об опыте работы на педсовете по теме: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» | Октябрь |
4 | Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе | В течение года |
5 | Создание современной предметно-развивающей среды в группе по требованиям ФГОС | Ноябрь-январь |
6 | Консультация для родителей по теме «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать» | Март |
7. | НОД по теме: « Мы любим играть» | Апрель |
8. | Мониторинг | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...