Мой наставник - Абдуллина Л.М.
материал на тему

Абдуллина Лилия Мунавировна

Быть воспитателем не просто, Л.Н. Толстой писал: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».  В этом я вижу смысл, зачем ежедневно иду к детям? Я – воспитатель, я чувствую, что нужна детям, их родителям. Воспитанникам нужна моя любовь и забота,  мои знания и опыт; их родителям – мой совет и поддержка в воспитании ребёнка. А эту любовь мне привела моя наставница Абдуллина Лилия Мунавировна ....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мой наставник855.68 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Марат\Desktop\ВСЕ!!!\МАРАТ и ЛЕЙСАН\семейное\мэсхут абый\005.JPG        Быть воспитателем не просто, Л.Н. Толстой писал: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».  В этом я вижу смысл, зачем ежедневно иду к детям? Я – воспитатель, я чувствую, что нужна детям, их родителям. Воспитанникам нужна моя любовь и забота,  мои знания и опыт; их родителям – мой совет и поддержка в воспитании ребёнка. А эту любовь мне привела моя наставница Абдуллина Лилия Мунавировна. Блог - Привет.ру - Фоны с цветами - Личный интернет дневник пользователя орленок72

Лилия Мунавировна родилась 15 сентября 1975 года в городе Нижнекамске в семье рабочих. С 17 лет пришла работать в детский сад №7, где и по сей день работает в  этом детском саду.

        Она любит детей такими,  какие они есть. Старается воспитывать у них чувства собственного достоинства, ответственности за себя и свои поступки.

         Верит в возможности каждого ребёнка, в то доброе начало, которое   заложено природой. Она учит детей доброте, заботе о ближнем,  толерантности.  Ее представления о деятельности воспитателя складывались в ходе наблюдений за трудом коллег и в процессе собственной педагогической деятельности.

C:\Users\Марат\Desktop\Лилия дс №29\IMG_0699.JPG   На ее  взгляд, для успешной деятельности в должности воспитателя, необходимы следующие качества:

  •   Доброта
  •  Любознательность
  •  Образованность
  •  Инициативность
  •  Самостоятельность
  •  Толерантность
  •  Требовательность

       Ее профессиональное становление проходило в стенах нашего дошкольного учреждения, ставшего ей  «вторым» домом. Училась работать у наставников, постигала свои первые радости и огорчения в повседневном воспитательском труде. Наработав собственный опыт, стала презентовать его коллегам по ДОУ. В настоящее время она сама является наставником молодого воспитателя. Ее личностные и профессиональные интересы тесно переплетены. Получая новые знания (курсы повышения квалификации), она старается критически взглянуть и оценить свою педагогическую деятельность,  изменить её содержание в соответствии с изменяющимися требованиями  к дошкольному образованию.

 Ее педагогическое кредо:Блог - Привет.ру - Фоны с цветами - Личный интернет дневник пользователя орленок72

 Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

   Анализируя ее педагогическую деятельность, считаю что,  как воспитатель дошкольного учреждения она  компетентна в вопросах воспитания и развития детей – дошкольников; в вопросах педагогического просвещения родителей воспитанников; являясь наставником, охотно передает свой опыт молодым педагогам.

C:\Users\Марат\Desktop\Лилия дс №29\IMG_0715.JPGБыть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Подводя итог, хочу сказать: в каждом детском саду должен работать такой воспитатель, как Лилия Мунавировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи посредством театрализованной деятельности. Мастер класс для педагогов.Подготовила воспитатель МДОАУ детский сад №5 "Солнышко," п. Серышево , Абдуллина Наталья Анатольевна

Добрый день, уважаемые коллеги!Одним из приоритетных направлений в работе воспитателя является развитие речи. Я работаю с детьми младшего возраста. Одним из основных видов деятельности в моей работе я...

План работы с родителями на 2015-2016 г. средняя группа №6, Детский сад № 7, корпус 2, воспитатель Абдуллина Н.А.

Перспективный план работы с родителями 2015 – 2016 учебный год группа №6, Детский сад № 7, корпус 2, воспитатель Абдуллина Н.А....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период инструктора по физической культуре Абдуллиной Е.А.

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняинструктора по физической культуреАбдуллиной Е.А.на 2017-2020 у.г....

Абдуллина Гузель Салаватовна, воспитатель

Занятия по развитию мелкой моторики с использованием элементов рукоделия для младших дошкольниковЗанятие №1 на тему «Воздушный шарик»...

Составление должностной инструкции наставника. Разработка инструментария оценки эффективности деятельности наставника.

Мною разработана должностная инструция наставника, а также инструментарий для оценки эффективности его деятельности....

Опыт работы: Формирование функциональной грамотности в вопросах безопасности жизнедеятельности у детей. Педагог дополнительного образования Абдуллина А.А.

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности детей в вопросах безопасности жизнедеятельности. Дошкольник с раннего возраста находится под прист...

План индивидуального профессионального развития педагога Абдуллиной Гульнары Адгамовны на 2023 – 2026 гг

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ   План индив...