Конспект игрового занятия во 2 младшей группе "Зимушка-Зима"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия в второй младшей группе «Зимушка—Зима»
Цель: Развитие логического мышления и повышение общего образовательного уровня детей.
Задачи:
- развивать умения детей;
- формировать коммуникативную культуру детей.
Подготовительная работа:
1. Чтение зимних сказок и стихов.
2. Просмотр мультфильмов и беседа по ним.
Оборудование:
1. Ноутбук, флешка, интерактивная доска.
2. Вырезанные снежинки—большие и маленькие. Две корзины.
Ход игрового занятия:
1 слайд
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет увлекательный урок, в ходе котором вы покажете свои знания и получите новые.
Ребята, а кто мне подскажет, какое у нас время года?
(Ответы детей)
У нас сегодня есть гостья, кто ее угадает? (Заходит Зимушка-Зима, Здоровается с детьми, рассказывает как она живет, с кем дружит. И предлагает поиграть в интересную, чудесную игру..)
Какую?
Узнаем чуть позже.
Ребята, а вы верите в чудеса?
(Ответы детей) .
Воспитатель:
Верьте, дети, в чудеса,
В жизни все случается.
Вдруг обычный скучный день
В сказку превращается… .
2 слайд
Воспитатель: И сегодня наш обычный день будет похож на сказку, потому что мы постараемся вспомнить все что знаем про зиму, и еще что-то новое узнать.
3 слайд
Ребята, наша игра называется «Зимушка--Зима»
Воспитатель: Зимушка-Зима тоже любит как и вы мультфильмы, к нам придут герои разных мультфильмов, и поиграет с вами. Они посмотрят что вы знаете о зиме, согласны?
(Ответы детей) .
4 слайд
Воспитатель: Кто это?
(Ответы детей) .
(Смешарики)
Воспитатель: Он загадает вам загадку, слушаем внимательно.
Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Дается время на обсуждение.
Воспитатель: Ваш ответ?
(Ответ детей)
5 слайд
Правильный ответ – зима.
Воспитатель: А это кто пришел к нам? (Чебурашка)
6 слайд
Внимание! Вопрос!
У кого нет домика в зимнюю стужу?
Дается время на обсуждение.
Воспитатель: Ваш ответ?
(Ответ детей)
7 слайд
И вот правильный ответ:
У зайца.
Физкультминутка.
Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Воспитатель: И так, продолжим игру.
8 слайд
К нам пришла—Маша, слушаем ее загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился …
Дается время на обсуждение.
Воспитатель: Кто?
9 слайд
(Ответ детей)
Правильный ответ – Снеговик.
10 слайд
Воспитатель: У нас Фея.
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые ...
Дается время на обсуждение.
Воспитатель: Что?
(Ответ детей)
11 слайд
Снежинки.
Воспитатель: Молодцы ребята, и на последок поиграем в игру «Снежинки».
(Воспитатель раскидывает по полу за ранее приготовленные снежинки— большие и маленькие. Дети собирают их в две корзины, в одну маленькие снежинки—в другую большие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кого встретил Колобок"? Конспект игрового занятия для младшего возраста.
Конспект игрового занятия «Кого встретил колобок?» для младшего возраста...
Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"
Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»
Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...
Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...
Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»
Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...