Игра "В поисках сокровищ"
материал (старшая группа) на тему
Дети играют в однообразные игры? Предложите ребенку стать инициатором игры. Немного фантазии, воображения и новая игровая ситуация готова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_poiskah_klada.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках клада»
(старшая группа)
Цель: создание условий для игры: необходимые атрибуты, некоторые изготовлены детьми заранее, распределение ролей, использование методического приема – ребенок, с помощью воспитателя, предлагает детям игровую ситуацию «Нашел бутылку с картой»
Атрибуты для игры: пилотки, бескозырки, еда, палатка, сумки, лопатка, сундук, монеты , мангал, шашлык, пластмассовая бутылка, карта, предметы заместители по ходу игры.
Ход игры:
Дети свободно играют в группе. Воспитатель подзывает одного ребенка и предлагает ему нарисовать карту, где спрятаны сокровища. Ребенок рисует. Затем карту вкладывают в бутылку (приготовленную заранее).
Р: Ребята, я нашел бутылку, а здесь какое-то письмо.
Несколько детей подходят к нему. Вынимают письмо, рассматривают. Узнают карту.
В: Это карта, где находятся сокровища. Давайте отправимся за ними. На чем мы поедем, ведь эти сокровища находятся на острове?
Д: Нужно построить корабль.
(строят корабль из стульев. Распределяют роли: капитан корабля, члены команды, пассажиры. Одевают элементы костюмов)
Д: А ведь мы захотим поесть, нужно взять с собой еду
(ребята собирают еду, складывают в рюкзаки, сумки, берут мангал с шашлыками, палатку)
Р: А чем мы будем копать? Нужно взять лопату.
Команда выходит на построение.
- Товарищ капитан, команда готова к отплытию
- Погрузится на корабль!
(играющие дети занимают места на корабле)
Капитан: Приплыли к острову.
Ребята сходят с корабля.
- Ой, мы устали, нужно отдохнуть.
(дети раскрывают палатку, стелят плед, раскладывают еду, отдыхают)
Р: Надо рыбы поймать.
(воспитатель помогает ему сделать удочку)
Д: Пойдемте дальше
(собирают все в сумки, рассматривают карту)
Воспитатель, как член команды, помогает разобраться с картой.
В: сейчас идем направо, теперь три шага налево.
Дети копают предполагаемую яму.
Ребята находят сундук, в котором находятся серебряные монеты.
Отправляются на корабле обратно домой.
МБДОУ ЦРР- «Детский сад №41»
Сценарий игры
«В поисках клада»
(старшая группа)
Провела воспитатель
Давыдова С.Г.
г Саров
2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.
Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...
Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру....
Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе
Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе....
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.
Данное занятие проводилось по формированию элементарных математических представлений(ФЭМП) в форме игры....
Конспект квест-игры "Поиск сокровищ в замке Математики"
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....
Сценарий квест-игры "Поиск сокровищ"
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Цель:создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;формировать умения и навыки вз...
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.
Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвеч...