Конспект ОО «Познание» (Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) на тему: "Найдем цыпленку маму"
рабочая программа (младшая группа) на тему
Конспект
ОО «Познание»
(Формирование элементарных математических представлений,
сенсорное развитие)
на тему: "Найдем цыпленку маму"
I младшая группа общеразвивающей
направленности
Воспитатель 1 кв. категории:
Исаева Г.Д.
Образовательные области.
- Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие),
- Коммуникация,
- Чтение художественной литературы,
- Физическая культура.
Тема: «Найдем цыпленку маму».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydem_tseplenku_ego_mamu.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубчевский детский сад комбинированного вида
«Белочка»
242220, Брянская обл. г. Трубчевск, ул. Володарского, 2 В
Конспект
ОО «Познание»
(Формирование элементарных математических представлений,
сенсорное развитие)
на тему: "Найдем цыпленку маму"
I младшая группа общеразвивающей
Воспитатель 1 кв. категории:
Исаева Г.Д.
Образовательные области.
- Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие),
- Коммуникация,
- Чтение художественной литературы,
- Физическая культура.
Тема: «Найдем цыпленку маму».
Задачи НОД.
Обучающие: совершенствовать умение различать цвета красный, синий, желтый, зеленый.
Закреплять понятие «один» и «много». Упражнять в сравнении предметов по величине, группировать однородные предметы.
Развивающие: развивать координацию мелких движений кисти рук.
Воспитательные: воспитывать сострадание, желание помочь цыпленку.
Реализация детских видов деятельности в НОД:
- игровая
- коммуникативная
- двигательная
- чтение
- познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты уровня интегративных качеств: проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Материал: курица, цыпленок, две куклы, печенье круглой и квадратной формы, блюдца, два зайца, яблоки большие и маленькие, два блюдца, цветы, бабочки, колобок, дидактическая игра: «Веселый художник».
1. Организационный момент.
Пальчиковая игра: «Моя семья».
2. Игровой момент.
Жил на свете цыпленок. Он был желтенький, маленький, вот такой (показ руками). И была у него мама –курица. Она была большая, красивая. Мама-курица очень любила своего сыночка-цыпленка. Однажды цыпленок пошел без мамы гулять и заблудился.
Цыпленку стало холодно и он хотел есть. Давайте поможем найти его маму.
-Дорога будет длинная, и мы поедим на поезде.
3. Игра: « Поезд»
4. –Приехали. Здесь живут куклы – Катя и Оля. Спросим у них не знают ли они где живет курица?
-Знаем, но помогите нам поделить печенье. Кате положим круглое печенье, а Оле квадратное. Закрепить с детьми форму печенья. Уточнить цвет печенья. Разложить печенье по блюдцам. Уточнить цвет блюдца. Куклы благодарят детей за разложенное печенье и дают им колобка, который покажет дорогу к маме-курице.
5. Дети встречают зайчат, здороваются с ним. Рассматривают их. Один большой, другой маленький, оба беленькие.
-Зайчики хотят яблок, да не могут сорвать. Давайте им поможем, большому зайчику нарвем больших яблок, а маленькому зайчику маленьких яблок.
6. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» .
7. Дети приходят на цветочную поляну.
-Сколько здесь цветов? (Много).
-Какого цвета? (Красные, синие, зеленые, желтые).
-А вот и бабочки прилетели(каждому ребенку даю по бабочке).
-Сколько Даша у тебя бабочек? (Одна). А Лены?(Одна).
-Посадите бабочку на цветок, такого же цвета, как и бабочка.
- На какой цветок ты Дима посадил бабочку?
2-Сколько стало бабочек на поляне? (Много).
-А сколько у детей? (Ни одной).
8. Дидактическая игра: «Веселый художник».
9. –Ко-ко-ко. (Появляется курочка).
-Курочка где ты была ?
Чтение стихотворения: «Курочка-Рябушечка».
Цыпленок возвращается к маме, дети благодарят за помощь колобка, вспоминают с
кем они встречались, в какие игры играли. Садятся на поезд и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Методические рекомендации к конспекту дают возможность воспитателю граммотно подойти к проведению занятия во второй младшёй группы....
Конспект НОД. «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Тема : «Число 9. Цифра 9».
НОД напрвлено на формирование элементарных математических представлений, в конспекте представлен необычный способ знакомства детей с циферблатом....
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание.Формирование элементарных математических представленийво второй младшей группе по теме «Зоопарк". Подготовила воспи...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений и развитию речи «Экскурсия в магазин»
Цель. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов, учить употреблять существительные с обобщающим значением.Задачи. Образовательные: - Учить детей считать до п...
Формирование элементарных математических представлений», «Сенсорное развитие»
Развитие познавательной деятельности детей...
Конспект мероприятия по формированию элементарных математических представлений (познавательное развитие) первая группа ранний возраст «Путешествие по сказке «Теремок»
Конспект мероприятия по формированию элементарных математических представлений (познавательное развитие)первая группа ранний возраст «Путешествие по сказке «Теремок»...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ технологий «История веселого квадратика»
Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя современные технологии ТРИЗ.Образовательные задачи:- Зак...