Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Календарное планирование в старшей группе.

I блок: «Всё про меня» (сентябрь).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe.docx143.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование в старшей группе.

I блок: «Всё про меня» (сентябрь).

Как я провёл лето…(1.09. – 4.09.15г.)

 Вторник 01.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

1-я неделя

 Беседа «День знаний» с _________________ «Как я провёл лето» со всеми детьми.

Дидактическая игра «Когда это бывает» цель: учить детей различать признаки времен года, «Собери картинку» (изображение природных явлений)

цель: соотносить образ представления с целостным образом .

Труд в уголке природы: рассматривание растений уголка природы, участие в их поливе.

- Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Тимофеем К., Семёном К., Машей Г. О том, что им запомнилось из летнего отдыха.

- Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).

Формирование КГН

Игровая ситуация «К нам в группу пришла новая девочка»

Цель: развитие коммуникативных навыков

- Повторение музыкального репертуара занятий.

Формирование КГН: совершенствовать навыки правильно размещать игрушки по местам .

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№   )

-Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (растительный мир): цветы на клумбе

Цель устанавливать связи состояния объектов природы и внешней средой.

- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба) «Попади мячом в корзину»

Цель: развитие меткости,

«Самый ловкий»

Цель: развивать ловкость движений,

«Затейники»

Цель: развитие фантазии, координации движений .

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б., Алёну Х. в ходьбе по вкопанным колёсам (равновесие).

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу

Просмотр мультфильма «Грибок-теремок»

цель: дать дельные советы, чтобы стандартных ошибок, обустраивая и украшая будущий «пруд»

Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №    ).

- Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам).

- Формирование КГН: закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

- Чтение худ. литературы: чтение стихов русских поэтов про школу, о лете

цель: знакомить детей с творчеством поэтов

Игра-драматизация по сказке В.Сутеева «Грибок-теремок»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.

Народные игры «Лиса и гуси»

Цель: вызвать желание помогать другому,

«Казаки-разбойники»

Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.

-Художественная деятельность детей: коллективная работа «Лето красное прошло» (лист ватмана, карандаши, фломастеры).

- Самостоятельная художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте.

Формирование КГН: закреплять навык одеваться в определенной последовательности.

Чтение рассказа о природе: К.Д.Ушинский «Четыре желания»

Цель: познакомить с произведением, учить слушать и понимать содержание текста.

 Настольно-печатные игры: «Найди лишнее»

Цель: развитие внимания,

«Парные картинки»

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей.

Наблюдение за яблоней

Цель: объяснить, что в природе всё не случайно. Опавшие листья нужны дереву зимой .

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами:,

«Выше ножки от земли» цель: повышать двигательную активность детей,

«Рыболовы» цель: развитие ловкости и внимания.

- Трудовые поручения: подмести рассыпанный песок.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. В произношении звука [Ш].

Среда 02.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

1-я неделя

Дидактическая игра по развитию речи: «Узнай по описанию»

Цель: развивать умение различать признаки предмета

Экспериментирование по ознакомлению со свойствами песка и глины.

Индивидуальная работа по граммат. строю: «Я начну, а ты продолжи», «Чей, чья, чьё, чьи» (Эльдар Р., Сергей Б.).

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, напольный).

Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Изобрази походку животного».

Трудовая деятельность: помощь воспитателю в  подготовке к занятиям.

- Формирование КГН.

Цель: совершенствовать навыки правильно размещать игрушки по местам .

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№      )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (окружающий мир): листья и хвоя.

Цель: учить различать деревья по внешнему виду ствола и кроны.

Подвижные игры (ходьба): «Ровным кругом…»,

Цель: выполнение действий под слово

«Где мы побывали, что мы повидали». Цель: учить передавать связной речью и выразительными движениями впечатления о жизненных ситуациях

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в завязывании шнурков на обуви.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу

Чтение худ. литературы (стихотворения А. Плещеев «Осень наступила»).

Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №   )

 Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам).

Формирование КГН: закреплять умение одеваться в определенной последовательности

Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «За что «спасибо» скажем лету? »

Цель: закреплять знание сезонных признаков

Сюжетно-ролевая игра: «Семья на отдыхе»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игры быт семьи

Подвижные игры: «Добеги и прыгни»

Цель: развитие быстроты движений

«Карлики и великаны»

Цель: развитие внимания.

Художественная деятельность детей: складывание из бумаги лягушек.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

 Дидактическая игра по ФЭМП: «Расставь фигуры по образцу»

Цель: развитие внимания

«Домино»

Цель: подбор одинаковых количественных изображений

Наблюдение за листопадом.

Цель: знакомить детей с многообразием красок золотой осени

Подвижные игры: «Краски»

Цель: бегать, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге.

«Займи своё место».

Цель: развитие координации движений

Трудовые поручения: собрать веточки на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: повторить с Захаром К., Марьяной П. содержание сказки «Сивка-Бурка».

Четверг 03.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

1-я неделя

Дидактическая игра по экологии «Такой-то листок, лети ко мне»

Цель: активизировать в речи детей разновидность листьев деревьев

Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в природе»

Цель: дать понятие безопасности в природе.

Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Что из чего сделано», «Большие - маленькие» (Арина С., Саша С.).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Игра малой подвижности «Море волнуется, раз…». Повторение музыкального репертуара.

Формирование КГН: навести порядок в групповой комнате.

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№    )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (за птицами).

Подвижные игры  (лазание, подлезание):

«Военные на задании»

Цель: закреплять умение работать в команде

«Кто самый ловкий»

Цель: развивать координацию движений.

Трудовые поручения: рыхление почвы на клумбе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Егора З. в лазании по дугообразной лестнице.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».

Формирование КГН. : закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №    )

Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам).

Формирование КГН: закреплять умение содержать в порядке свой внешний вид

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин: «Игры детей летом».

Цель: расширять представления детей о сезонных особенностях деятельности детей.

Театрализованная игра: «Летние зарисовки»

Цель: развитие творческой активности.

Хороводная игра «Водяной»

Цель: выполнение действий под речевки.

Рассмотреть облака, обратить внимание на их форму (Сергей Б., Саша Ф.).

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Формирование КГН: наведение порядка на участке и веранде.

Работа в уголке книги: разложить книги по размеру, выбрать для ознакомления наиболее понравившуюся

 Наблюдение за паутиной

Цель: учить наблюдательности

Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги»

Цель: развитие быстроты реакции,

«Лиса в курятнике»

Цель: развитие ловкости умение выполнять движение по сигналу

Трудовые поручения: полив цветов на клумбе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Кристину Р., Аню Б. в складывании бумажной лодочки

Пятница 04.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

1-я неделя

Дидактические игры «Узнай по описанию»

Цель: учить распознавать признаки предметов,

 «Что изменилось»

Цель: развивать внимательность,

Беседа со всеми детьми  по нравственно-патриотическому воспитанию «Люблю природу русскую».

Чтение худ. литературы (заучивание стихов): А. Плещеев «Осень наступила» цель: развитие художественной выразительности речи.

Индивидуальная работа по математике: поупражнять Кирилла Ш., Алёну Х. в различении и назывании понятий «один - много».

- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.

Формирование КГН. Словесная игра «Доскажи словечко».

Трудовая деятельность: сложить аккуратно книги в книжном уголке.

- Формирование КГН.

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№    )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (за объектами неживой природы): пень и камень

Цель: формирование целостной картины мира.

Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли»

Цель: умение быстро действовать по сигналу, «Цепи кованые»

Цель: уметь следовать определенной роли.

Трудовые поручения: сложить на веранде аккуратно оборудование.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц на кофте.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу

Чтение худ. литературы (фольклорные произведения) «Уж как я ль мою коровушку люблю», «Сидит белка на тележке».

Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №   ).

Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам).

Формирование КГН: закреплять умение быть опрятными, приводить себя в ухоженный вид

Развлечение: показ настольного театра по сказке «Кот, петух и лиса»

Цель: обучать приемам показа настольного театра.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Цель: закрепить знание детей о работе сотрудников детского сада

Совместные игры с предметами.

Художественная деятельность детей: «На что это похоже (дорисуй)».

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Формирование КГН.

Заучивание стихов, потешек: «Баба шла, шла, шла…», «Мишка косолапый»

Цель: развитие художественной выразительности речи

Беседа по гендерному воспитанию: «Как должны себя вести мальчики и девочки»

Цель: выявление поведения девочек и мальчиков, каким оно должно быть развить умение видеть ,

Наблюдение за перелётными птицами.

Цель: расширять представление детей о перелетных птицах.

Подвижные игры: «У медведя во бору»

Цель: развитие скорости реакции на словесный сигнал

«Встречные перебежки».

Цель: закрепить умение бегать на перегонки

Трудовые поручения: собрать в корзину игрушки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Марьяну П., Кристину Р. в рисовании округлых форм карандашом.

Итоговое мероприятие: проект «Летние развлечения».

Я и моя семья. (7.09. – 11.09.15г.)

Понедельник 07.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

2-я неделя

Дидактическая игра по окружающему миру: «Найди маму»

Цель: уметь находить родственные связи в животном мире

«Моих родителей зовут…»

Цель: закрепить знания детьми имени и отчества своих родителей, бабушек, дедушек…

Беседа «Моя семья»

Цель: формирование семейной принадлежности

Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Формирование КГН

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в уголках для игр . Словесная игра: «Раз, два , три, четыре, пять – про кого хочу сказать».

Трудовая деятельность: протирание листьев комнатных цветов.

Формирование КГН: наведение порядка в группе.

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№     )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение за вороной.

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида птиц, их повадках и приспособлении к среде

Подвижные игры: «Попади в обруч»

Цель: развитие меткости

«Займи место»

Цель: учить быстроте реакции и внимательности

Трудовые поручения: подмести на веранде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки) Эльдар Р., Женя С.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике

Чтение худ. литературы (сказки «Репка»)

Цель: учить подробному пересказу с опорой на вопросы и фигурки героев

Формирование КГН: закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

Закаливание (полоскание горла теплой водой).

Формирование КГН: закреплять умение аккуратно одеваться в определенной последовательности

Беседа по тематике: «Что родители делают для меня»

Цель: расширять представления детей о важности родителей в их жизни

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов

Психологическая игра: «Мамино настроение»

Цель: развитие эмоционально передавать настроение

Художественная деятельность детей: нарисуй портрет семьи.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Формирование КГН:

Поддерживание порядка в уголках группы

Прослушивание муз. произведений: «Песенка мамонтёнка»

Цель: вызов эмоциональной реакции

«Колыбельная медведицы»

Цель: развитие слухового восприятия

 Настольный театр «Гуси-лебеди»

Цель: приобщение детей к театральной культуре

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями

Подвижные игры: «Стой - беги»

Цель: развивать умение действовать по сигналу

«Бездомный заяц».

Цель: развивать ориентировку в пространстве

Трудовые поручения: собрать ветки на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в произношении шипящих звуков.

Вторник 08.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

2-я неделя

Дидактическая игра по ОБЖ: «Дома может быть опасно»

Цель:  развивать навыки безопасного поведения без взрослых

Наблюдение, труд в уголке природы: «Как выросла фиалка за лето, помочь взрыхлить почву и полить фиалку»

Цель: развивать внимание, заботливое отношение к природе

Индивидуальная работа по связной речи: «Кто старше, кто младше» Тимофей К., Семён К..

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).

Игровая ситуация: «Утро в нашей семье»

Формирование КГН

Наведение порядка в групповой комнате

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№      )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

 Наблюдение (растительный мир) яблоня летом и осенью

Цель: расширять представление о том, что осенью собирают фрукты

- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Баскетбол»

Цель: развитие меткости

«К дереву беги»

Цель: развивать быстроту реакции

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Кирилла Ш., Женю С в завязывании шнурков на обуви.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике

 Просмотр мультфильма «Приключения мамонтёнка»

Цель: показать разнообразие животного мира

Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №   ).

Закаливание (полоскание горла).

Формирование КГН: закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи

Чтение худ. литературы: А Барто «Помощница», «Большая семья»

Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту

Игра-драматизация по сказке «Репка»

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка

Народная игра «Еду-еду к бабе, к деду»

Цель: обогащение речевого и умственного развития детей

Художественная деятельность детей «Веер для бабушки».

Самостоятельная художественная деятельность детей: раскрасить веры, сделанные из белой бумаги

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: расширять представления детей о жанровых особенностях сказки

 Настольно-печатные игры: «Мама и детки»

Цель: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей

«Разложи по росту»

Цель: учить подбирать предметы пропорционально друг другу

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: продолжать знакомить детей с различным видом транспорта

Подвижные игры: «Мы – весёлые ребята»

Цель: повышение положительного эмоционального состояния детей

«Рыболовы»

Цель: развитие навыков счета.

Трудовые поручения: подмести дорожки.

 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Кристину Р. в застёгивании пуговиц.

Среда 09.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

2-я неделя

Дидактическая игра по развитию речи: «Кто кому кем приходится»

Цель: развитие пониманий родственных связей

Познавательно-исследовательская деятельность: «От яйца до курицы» (иллюстрации)

Индивидуальная работа по граммат. строю: «Придумай цвет»

«Назови одним словом»

Цель: развивать понимание обобщающих понятий

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный).

Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением («Солнышко и дождик»)

Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ситуацией

Трудовая деятельность: помочь в подготовке к занятиям и уборке оборудования на место.

Формирование КГН наведение порядка в уголках группы

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№     )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (окружающий мир): облака

Цель: формировать понятие об облаках и тучах.

Подвижные игры (ходьба):

«Карусели»,

Цель: развивать навык равновесия, бега, повышать эмоциональный тонус

 «Затейники»

Цель: развивать двигательную активность детей

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике

 Чтение худ. литературы (стихотворения) Е. Благинина «Посидим в тишине».

Цель: развивать интерес к художественной литературе

Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

Закаливание (полоскание горла).

Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи

Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мамы всякие важны»

Цель: развитие интереса к профессиям родителей, наиболее значимых в ближайшем окружении

Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад»

Цель: подводить к развитию игрового замысла

Подвижные игры: «День и ночь»

Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч

 «Попади мячом в корзину»

Цель: развивать меткость

Художественная деятельность детей: рисование «Мы с мамой улыбаемся».

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН закреплять умение поддерживать порядок в игровых уголках

Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки».

Цель:

 Дидактическая игра по ФЭМП: «Что раньше, что позже»

Цель: расширять временные представления у детей

«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: учить соотносить числа с днем недели

 Наблюдение за травой

Цель: развивать представления о травянистых растениях.

Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги»

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу

«Краски»

Цель: развивать умение выбирать считалкой продавца

«Мышеловка»

Цель: развивать умение согласовывать действия со словами

Трудовые поручения: уборка участка от опавших листьев.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять в подметании Аню Б., Сашу Ф.

Четверг 10.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

2-я неделя

Дидактическая игра по экологии: «С какой ветки детки»

Цель: формирование первичных научных представлений.

Беседа по ОБЖ: «Если маму потерял в толпе»

Цель: дать детям представления о правилах поведения на улице, в людном месте.

Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Животные и их детёныши»

________________.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Игра малой подвижности «Водяной»

Цель: развивать двигательную импровизацию

Повторение музыкального репертуара.

Формирование КГН подготовка группы к занятиям .

Утренняя гимнастика (см. комплекс

№   )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (многообразие осенних листьев)

Цель: показать детям многообразие осенних красок.

Подвижные игры  (лазание, подлезание) «Разведчики»

Цель: развитие наблюдательности

«Кто самый ловкий»

Цель: развитие координации движений, ловкости

«Поезд в тоннеле»

Цель: учить детей импровизировать в соответствии с текстом.

Трудовые поручения: навести порядок на веранде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сергея Б. в бросании мяча в баскетбольное кольцо.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике

Просмотр мультфильма «Серая шейка».

Цель: продолжать знакомство с творчеством автора

Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

Закаливание (полоскание горла отваром трав).

Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Семья»

Цель: повышение роли семейных ценностей.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: формирование театрально-игровых умений, знаний о безопасности..

Хороводная игра «Водяной»

Цель: продолжать развивать двигательную импровизацию

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы - помощники»

Цель: развитие сотрудничества.

Формирование КГН

Развитие сотрудничества.

 Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Наблюдение за осенними цветами

Цель: расширять представление о живой природе.

Подвижные игры «Сбей кеглю»

Цель: развитие меткости

«Лошадки»

Цель: имитация ходьбы и бега лошади

«Весёлые ребята»

Цель: развитие ловкости.

Трудовые поручения: убрать листья после листопада.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: побеседовать с Егором З., Даниилом М. о режиме дня дома и в детском саду.

Пятница 11.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

2-я неделя

Дидактическая игра «Мама и детки»

Цель: развитие звуко высотного слуха

Беседа «Семья и Родина неделимы»

Цель: воспитание патриотизма, уважения к Родине

Чтение худ. литературы  А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата»

Цель: знакомство с произведением

Индивидуальная работа по математике (по сказке «Репка»(кто каким по счёту пришёл, сколько всего было зверей…))

_________________.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.

Словесная игра: «Это правда или нет? »

Цель: развивать умение находить неточности в стихотворном тексте

Трудовая деятельность: сложить конструктов в игровом уголке.

Формирование КГН

Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс

 №    )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.

Наблюдение (за объектами неживой природы): осеннее небо

Цель: учить замечать изменения в характере туч и облаков

Подвижные игры (бег): «Лошадки»

Цель: имитация движений лошади

«У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции

«Цепи кованые»

Цель: развитие силы, быстроты

Трудовые поручения: подмести дорожки на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Эльдара Р. в правильном произношении шипящих звуков.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике

Чтение фольклорные произведения: «Пальчик-мальчик», «Ладушки».

Цель: учить воспринимать на слух такие произведения

 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №   ).

Закаливание (полоскание горла отваром трав).

 Формирование КГН закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи

Вечер загадок, шуток по теме «Семья»

Цель: эмоциональная разрядка

Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт в гости и принимает гостей».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи

Совместные игры с предметами.

Художественная деятельность детей «Укрась фоторамку для семейного фото»

Цель: развитие творчества

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Заучивание стихов, потешек («Ладушки», «Пальчик-мальчик»)

Цель: развитие художественной выразительности

.

 Беседа «У кого какие обязанности в семье».

Наблюдение за пауком

Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида пауков

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: развивать выдержку

«Угадай, чей голосок»

Цель: развитие слуха

Трудовые поручения: собрать сухие веточки для поделок.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Даниила М., Максима Б. в метании мяча в цель.

Итоговое мероприятие: генеалогическое древо «Я и моя семья».

Всё о правах ребёнка. (14.09. – 18.09.15г.)

Понедельник 14.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя

Дидактическая игра по окружающему миру: «Оцени поступок».

Беседа по теме: «Знаешь ли ты свои права».

Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Семёна К. в дифференциации свистящих и шипящих звуков.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

 Словесная игра: «Отгадай загадку», «Когда это бывает». Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке оборудования после занятий.

Формирование КГН подготовка группы к занятиям.

Утренняя гимнастика (см. комплекс

 №    )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

Наблюдение за рябиной.

Цель: познакомить с характерными особенностями рябины

- Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

«Займи своё место»

Цель: развивать мыслительные операции

«Рыболовы» Цель: развивать навыки счета.

Трудовые поручения: навести порядок в игрушках на веранде.

 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки): поупражнять Матвея А., Катю А. в перепрыгивании из обруча в обруч.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

-Чтение худ. литературы (сказки): «Заюшкина избушка»

 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс №    ).

Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).

Формирование КГН закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

Беседа по тематике: «Право на имя»

Цель: дать представление о важности этого права

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: обогащать игровой опыт детей

Подвижная игра «Дед Мазай, из избушки вылезай»

Цель: учить четко, эмоционально пропевать слова

Психологическая игра: «Отдыхаем вместе с папой и мамой»

Цель: развивать фантазию

Художественная деятельность детей: лепка из солёного теста «Булочек для папы и мамы».

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

 Настольный театр «Зимовье зверей»

Цель: расширить представление детей о жизни зверей

- Наблюдение за погодой

Цель: продолжать учить наблюдать за погодой

- Подвижные игры (по желанию детей).

Трудовые поручения: помочь убрать игрушки на веранде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: рассмотреть альбом с иллюстрациями осени (Максим Б., Марьяна П.).

Вторник 15.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя

Дидактическая игра по ОБЖ: «Если ты потерялся в толпе»

Цель: дать знания о правилах поведения в людном месте

Наблюдение за солнечными зайчиками, Труд в уголке природы: протереть пыль в уголке природы.

Индивидуальная работа по связной речи: «Как в твоей семье проводят выходной день».

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный, лего).

Игровая ситуация: «Телефонный разговор».

Повторение музыкального репертуара.

Формирование КГН Подготовка группы к занятиям.

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение (растительный мир): берёз

Цель: сравнить окраску листьев березы и рябины

- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Зайтейники»

Цель: упражнять в различных видах ходьбы и бега

«Выбивало»

Цель: развитие меткости

«Ловишка»

Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: побеседовать с Эльдаром Р., Сашей С. о явлениях природы и признаках осени.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Просмотр мультфильмов про домовёнка Кузю.

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).

Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

Чтение худ. литературы: «Маша и медведь».

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».

Народная игра «Ручеёк»

Цель: развитие ловкости, гибкости

 Художественная деятельность детей: рисование восковыми мелками на картонных коробках («Шкатулка для мамы»).

Самостоятельная художественная деятельность детей: предоставить материал для самостоятельной деятельности детей.

- Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».

 Настольно-печатные игры: «Подбери пару»

Цель: учить сравнивать предметы по форме, цвету

«Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить, что людям для работы нужны разные вещи

Наблюдение за лягушкой

Цель: познакомить с представителем. земноводных.

- Подвижные игры: «Море волнуется, раз»

Цель: развивать мелкую, среднюю моторику, внимание, координацию

«Классики»

Цель: развитие равновесия

«Мышеловка»

Цель: привлекать детей к активному участию

Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х., Катю Л. В ходьбе по наклонной доске.

Среда 16.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя

Дидактическая игра по развитию речи: «Назови ласково»

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

 Познавательно-исследовательская деятельность: «На кого я похож».

Индивидуальная работа по граммат. строю «Доскажи словечко» (Арина С., Даниил М.).

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).

Формирование КГН.

Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Займи своё место».

Трудовая деятельность: протирание стульчиков от пыли.

Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

Наблюдение (окружающий мир): какие деревья растут на участке.

Цель: развитие наблюдательности.

- Подвижные игры (ходьба): «Мы – весёлые ребята»

Цель: развитие ловкости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Серёжу Б., Максима Б. в складывании гоночной машинки из бумаги.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

Чтение худ. литературы (стихотворения) А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».

Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).

Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

 - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить».

Сюжетно- ролевая игра «Разговор за чашкой чая»

Цель: совершенствовать игровой сюжет.

- Подвижные игры «Штандер»

Цель: развивать быстроту реакции

«Выбивало»

Цель: развивать меткость

«Угадай, чей голосок»

Цель: слуховое восприятие

Художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Формирование КГН.

Чтение сказок: «Золушка».

Дидактическая игра по ФЭМП: «Весёлые числа»

Цель: учить порядковому счету.

- Наблюдение за кроликом

Цель: дополнять знание детей о кролике.

Подвижные игры : «Рыболовы»

Цель: укрепление свода стопы

«Что понравилось, возьми, принеси и назови»

Цель: закрепить умение детей самостоятельно выбирать предмет и называть его

«Переправа»

Цель: перевести всех на другой берег реки.

Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: побеседовать с Ариной П., Машей Г. по содержанию сказки «Кот, петух и лиса».

Четверг 16.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя

Дидактическая игра по экологии: «Осень наступила».

 Беседа по ОБЖ: «Как не простудиться в холода».

 Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Снежный ком».

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Игра малой подвижности: «Что понравилось, найди, принеси и назови».

 Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

Наблюдение (за птицами)

Цель: уточнить знания детей об условии их жизни и поведках.

- Подвижные игры  (лазание, подлезание): «По ровненькой дорожке»

Цель: согласование рук и ног при ходьбе

«Переправа»

Цель: переправить всех с одного берега на другой

Трудовые поручения: помощь в наведении порядка на веранде.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в выразительном рассказывании стихотворения.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Просмотр мультфильмов «Смешарики».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Какие у тебя есть права»

Цель: развивать представление о важности прав.

- Театрализованная игра на тему: «Полицейские на задании»

Цель: учить действовать новой роли.

- Хороводная игра «Водяной»

Цель: выполнение действий под речевку.

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мой дом» (Катя А., Аня Б.).

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Рассказывание сказки «Пирожок».

- Работа в уголке книги.

- Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания детей о работе дворника осенью.

- Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»

Цель: свободная ходьба в колоне

«Прятки»

Цель: развитие внимательности

«Угадай, чей голосок»

Цель: развитие слухового восприятия

- Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в подметании дорожки.

Пятница 17.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя

- Дидактическая игра «Волшебные очки».

- Чтение худ.литературы (заучивание стихов): А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».

- Индивидуальная работа по математике: «Больше, меньше, равно».

- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.

Словесная игра: «Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового восприятия

- Трудовая деятельность: помочь расставить стульчики в группе.

- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение (за объектами неживой природы): альпийская горка Цель: учить видеть красоту, ценить труд взрослых.

- Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли»

Цель: развитие ловкости

«Салочки»

Цель: умение быстро бегать

- Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: понаблюдать за опавшими листьями и рассмотреть их (Эльдар Р., Женя С.).

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): сказка «У страха глаза велики».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Показ пальчикивого театра «Сказка о глупом мышонке»

Цель: поддерживать желание участвовать в различных видах театра.

- Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»

Цель: умение объединять постройки общим замыслом.

- Совместные игры с предметами : «Чудесный мешочек», «Холодно-горячо».

- Художественная деятельность детей: Раскрашивание флага.

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Заучивание стихов, потешек: «Это-ложка, это – чашка, в чашке – гречневая кашка…», «Этот пальчик – дедушка…».

Беседы по гендерному воспитанию: «Мальчишки и девчонки, а также их родители…».

- Наблюдение за дождём

Цель: развивать наблюдательность.

- Подвижные игры: «Удочка»

Цель: развитие ловкости

«Лохматый пёс»

 «Выше ножки от земли»

- Трудовые поручения: подмести с дорожки осенние листья.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: составить букет из сухих листьев (Алёна Х., Аня Б.).

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра – детская передача «Правопередавайка».

Всё о своём здоровье и безопасности. (21.09. – 25.09.15г.; 28.09. – 30.09.15г.)

Понедельник 21.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя

Дидактическая игра по окружающему миру «Что в аптечке»

Цель: развитие любознательности.

- Беседа по тематике недели: «Спички детям не игрушка».

- Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. во внятном звукопроизношении.

- Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Словесная игра: «Назови опасности в доме»

Цель: развитие внимания и памяти.

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание, что на него трудно смотреть, оно не одинаково греет в разное время суток.

- Подвижные игры: «Горелки»

Цель: учить бегать в парах на скорость

«Мышеловка»

Цель: развитие ловкости.

- Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба приставным шагом): поупражнять Семёна К., Сашу Ф. в ходьбе приставным шагом.

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы: Г. Остер «Вредные советы».

 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

Беседа по теме: «Для кого огонь - друг». Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Цель: развивать ролевое взаимодействие. Психологическая игра: «Что делать, если заболел».

- Художественная деятельность детей: нарисовать хорошее настроение.

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН.

- Прослушивание муз. произведений

 Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса»

Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ролью.

- Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание на разность температур, относительного утра.

- Подвижные игры: «Краски», «Где мы побывали, что мы повидали»

Цель: развитие мышления и речи.

- Трудовые поручения: подмести опавшие листья с дорожки.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц.

Вторник 22.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя

- Дидактическая игра по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в помещении.

- Наблюдение за распустившимся бутоном, труд в уголке природы: полив комнатных растений.

- Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Серёжей Б., Егором З. об опасности залезать на высокие деревья.

- Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего).

-Игровая ситуация «Ты нашёл на улице…».

 Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение за хризантемой Цель: развивать интерес к окружающему.

- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Горячая картошка

Цель: передача мяча

«Мышеловка», «Раз, два, три – к дереву беги».

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х. в рисовании прямых вертикальных линий.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Чтение худ. литературы: «Кошкин дом».

- Игра-драматизация по стихотворению «Кошкин дом»

Цель: продолжать учить действовать с соответствии с произведением.

- Народная игра «Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст.

- Художественная деятельность детей: нарисовать счастливого и здорового ребёнка.

- Самостоятельная художественная деятельность детей.

- Формирование КГН.

- Чтение рассказов о природе.

- Настольно-печатные игры: «Подбери пару»

Цель: продолжать учить подбирать предметы одного признака

«Ласковые слова»

Цель: продолжать учить образовывать новые слова с помощью суффиксов

Наблюдение.

- Подвижные игры: «Стой - беги», «Мышеловка».

- Трудовые поручения: подмести на участке дорожку.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в бросании мяча в кольцо.

Среда 23.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя

- Дидактическая игра по развитию речи: «Что было бы, если бы».

- Познавательно-исследовательская деятельность: «Чем можно затушить огонь».

- Индивидуальная работа по граммат. строю: «Дополни предложение» (Матвей А., Катя Л.).

- Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный).

 Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением: «Паровозик»

Цель: совершенствовать игровой сюжет.

- Трудовая деятельность.

- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение (как изменились кустарники осенью)

Цель: отметить изменения.

- Подвижные игры (ходьба) : «Ровным кругом»

Цель: ходьба ритмично по кругу сохраняя игтервал

«Кто позвал»

Цель: развитие слухового восприятия.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Кирилла Ш. в ходьбе по узкой дорожке.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы (стихотворения) Г. Остер «Вредные советы».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

 - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Чего мы боимся».

- Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Цель: ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала.

- Подвижные игры «Выбивало», «Удочка».

Художественная деятельность детей: нарисовать полезные и вредные продукты.

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Чтение сказки К.Чуковского «Доктор Айболит».

- Дидактическая игра по ФЭМП: «Посчитай и назови»

Цель: продолжать учить в пределах заданного числа.

- Наблюдение за муравьями

Цель: углубить знания о муравьях, их образе жизни.

- Подвижные игры: «Один-двое»

Цель: развитие ловкости, внимания

«Цепи кованые

Цель: воспитание выносливости

 «Пройди бесшумно»

Цель: развитие ловкости и аккурасности.

Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Сашу С. в завязывании шнурков на ботинках.

Четверг 24.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя

Дидактическая игра по экологии: «Что можно, что нельзя делать в лесу».

Беседа по ОБЖ «Быть здоровыми хотим».

- Индивидуальная работа по обогащению словаря «Назови сок».

- Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

- Игра малой подвижности: «Займи свой стульчик»

Цель: развитие координации

Повторение музыкального репертуара.

Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги.

- Подвижные игры : «Стая»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

«Светофор», «Воробушки и кот»

Цель: продолжать учить мягко спрыгивать, приземляясь на носочки

- Трудовые поручения: помочь в рыхлении почвы на клумбе.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сергея Б., Аню Б. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Просмотр мультфильмов про Аркадия Паровозова.

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме здоровья и безопасности.

-Игра-драматизация по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Цель: помочь создать игровую обстановку.

Хороводная игра «Водяной»

Цель: закреплять умение действовать по речевке.

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: рассмотреть прожилки и окраску осенних листьев (Алёна Х., Арина С.).

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Рассказывание сказки  Ш. Перро «Красная Шапочка».

- Работа в уголке книги.

- Наблюдение за паутиной

Цель: продолжать обращать детей к многообразию осени.

- Подвижные игры: «Жуки»

Цель: развивать координацию и ориентировку в пространстве

«Змейка»

Цель: движение в свободном направлении друг за другом

«Воробьи – вороны».

- Трудовые поручения: подмести веранду.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в ходьбе с высоким подниманием колена.

Пятница 25.09

Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя

Беседа «Все профессии важны».

Чтение худ. литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

- Индивидуальная работа по математике: «Посчитай овощи на тарелке».

- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.

- Словесная игра: «Съедобное-несъедобное»

Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей

- Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом уголке.

- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс №   )

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

Наблюдение за крапивой

Цель: развивать познавательную активность.

Подвижные игры (бег):

«Лохматый пёс»

Цель: движения в соответствии с текстом

«Паровозик»

Цель: развитие игрового замысла

, «Карусели»

Цель: действие в соответствии с текстом.

- Трудовые поручения: помочь сложить игрушки в корзину.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б., Катю Л. В выразительном рассказывании стихов..

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): «Мишка косолапый», «Тили-бом».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

Вечер загадок, шуток по теме правильного питания и режима дня.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Цель: развитие игрового сюжете.

- Совместные игры с предметами «Чудесный мешочек», «Горячо-холодно».

- Художественная деятельность детей: «Нарисуй фрукты для компота».

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа».

-Беседы по гендерному воспитанию «Защити себя сам».

- Наблюдение за ветром

Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении.

- Подвижные игры «Кандалы», «Цепи кованые», «Затейники».

- Трудовые поручения: собрать песок в песочницу.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сашу Ф. в счёте до пяти и обратно.

Итоговое мероприятие: стенгазета «Безопасность наших детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВОНИЕ ПО ТЕМАМ  НЕДЕЛИ:1. Тема недели: «Дворик бабушки Варвары»  (Домашние животные и птицы, забота о меньших наших друзьях).2. Тема недели: «Во с...

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе

календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...