Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарное планирование в старшей группе.
I блок: «Всё про меня» (сентябрь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe.docx | 143.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование в старшей группе.
I блок: «Всё про меня» (сентябрь).
Как я провёл лето…(1.09. – 4.09.15г.)
Вторник 01.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-я неделя | ||||||
Беседа «День знаний» с _________________ «Как я провёл лето» со всеми детьми. Дидактическая игра «Когда это бывает» цель: учить детей различать признаки времен года, «Собери картинку» (изображение природных явлений) цель: соотносить образ представления с целостным образом . Труд в уголке природы: рассматривание растений уголка природы, участие в их поливе. - Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Тимофеем К., Семёном К., Машей Г. О том, что им запомнилось из летнего отдыха. - Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики). Формирование КГН Игровая ситуация «К нам в группу пришла новая девочка» Цель: развитие коммуникативных навыков - Повторение музыкального репертуара занятий. Формирование КГН: совершенствовать навыки правильно размещать игрушки по местам . Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | -Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (растительный мир): цветы на клумбе Цель устанавливать связи состояния объектов природы и внешней средой. - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба) «Попади мячом в корзину» Цель: развитие меткости, «Самый ловкий» Цель: развивать ловкость движений, «Затейники» Цель: развитие фантазии, координации движений . - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б., Алёну Х. в ходьбе по вкопанным колёсам (равновесие). | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу Просмотр мультфильма «Грибок-теремок» цель: дать дельные советы, чтобы стандартных ошибок, обустраивая и украшая будущий «пруд» Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам). - Формирование КГН: закреплять умение пользоваться разными видами застежек. | - Чтение худ. литературы: чтение стихов русских поэтов про школу, о лете цель: знакомить детей с творчеством поэтов Игра-драматизация по сказке В.Сутеева «Грибок-теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Народные игры «Лиса и гуси» Цель: вызвать желание помогать другому, «Казаки-разбойники» Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде. -Художественная деятельность детей: коллективная работа «Лето красное прошло» (лист ватмана, карандаши, фломастеры). - Самостоятельная художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте. Формирование КГН: закреплять навык одеваться в определенной последовательности. Чтение рассказа о природе: К.Д.Ушинский «Четыре желания» Цель: познакомить с произведением, учить слушать и понимать содержание текста. | Настольно-печатные игры: «Найди лишнее» Цель: развитие внимания, «Парные картинки» Цель: развитие интеллектуальных способностей детей. Наблюдение за яблоней Цель: объяснить, что в природе всё не случайно. Опавшие листья нужны дереву зимой . Подвижные игры: «Мышеловка» Цель Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами:, «Выше ножки от земли» цель: повышать двигательную активность детей, «Рыболовы» цель: развитие ловкости и внимания. - Трудовые поручения: подмести рассыпанный песок. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. В произношении звука [Ш]. |
Среда 02.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по развитию речи: «Узнай по описанию» Цель: развивать умение различать признаки предмета Экспериментирование по ознакомлению со свойствами песка и глины. Индивидуальная работа по граммат. строю: «Я начну, а ты продолжи», «Чей, чья, чьё, чьи» (Эльдар Р., Сергей Б.). Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, напольный). Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Изобрази походку животного». Трудовая деятельность: помощь воспитателю в подготовке к занятиям. - Формирование КГН. Цель: совершенствовать навыки правильно размещать игрушки по местам . Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание): закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (окружающий мир): листья и хвоя. Цель: учить различать деревья по внешнему виду ствола и кроны. Подвижные игры (ходьба): «Ровным кругом…», Цель: выполнение действий под слово «Где мы побывали, что мы повидали». Цель: учить передавать связной речью и выразительными движениями впечатления о жизненных ситуациях Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в завязывании шнурков на обуви. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу Чтение худ. литературы (стихотворения А. Плещеев «Осень наступила»). Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ) Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам). Формирование КГН: закреплять умение одеваться в определенной последовательности Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «За что «спасибо» скажем лету? » Цель: закреплять знание сезонных признаков Сюжетно-ролевая игра: «Семья на отдыхе» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игры быт семьи | Подвижные игры: «Добеги и прыгни» Цель: развитие быстроты движений «Карлики и великаны» Цель: развитие внимания. Художественная деятельность детей: складывание из бумаги лягушек. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. | Дидактическая игра по ФЭМП: «Расставь фигуры по образцу» Цель: развитие внимания «Домино» Цель: подбор одинаковых количественных изображений Наблюдение за листопадом. Цель: знакомить детей с многообразием красок золотой осени Подвижные игры: «Краски» Цель: бегать, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге. «Займи своё место». Цель: развитие координации движений Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: повторить с Захаром К., Марьяной П. содержание сказки «Сивка-Бурка». |
Четверг 03.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по экологии «Такой-то листок, лети ко мне» Цель: активизировать в речи детей разновидность листьев деревьев Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в природе» Цель: дать понятие безопасности в природе. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Что из чего сделано», «Большие - маленькие» (Арина С., Саша С.). Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Игра малой подвижности «Море волнуется, раз…». Повторение музыкального репертуара. Формирование КГН: навести порядок в групповой комнате. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (за птицами). Подвижные игры (лазание, подлезание): «Военные на задании» Цель: закреплять умение работать в команде «Кто самый ловкий» Цель: развивать координацию движений. Трудовые поручения: рыхление почвы на клумбе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Егора З. в лазании по дугообразной лестнице. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето». Формирование КГН. : закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ) Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам). Формирование КГН: закреплять умение содержать в порядке свой внешний вид | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин: «Игры детей летом». Цель: расширять представления детей о сезонных особенностях деятельности детей. Театрализованная игра: «Летние зарисовки» Цель: развитие творческой активности. Хороводная игра «Водяной» Цель: выполнение действий под речевки. Рассмотреть облака, обратить внимание на их форму (Сергей Б., Саша Ф.). Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН: наведение порядка на участке и веранде. Работа в уголке книги: разложить книги по размеру, выбрать для ознакомления наиболее понравившуюся | Наблюдение за паутиной Цель: учить наблюдательности Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги» Цель: развитие быстроты реакции, «Лиса в курятнике» Цель: развитие ловкости умение выполнять движение по сигналу Трудовые поручения: полив цветов на клумбе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Кристину Р., Аню Б. в складывании бумажной лодочки |
Пятница 04.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-я неделя | ||||||
Дидактические игры «Узнай по описанию» Цель: учить распознавать признаки предметов, «Что изменилось» Цель: развивать внимательность, Беседа со всеми детьми по нравственно-патриотическому воспитанию «Люблю природу русскую». Чтение худ. литературы (заучивание стихов): А. Плещеев «Осень наступила» цель: развитие художественной выразительности речи. Индивидуальная работа по математике: поупражнять Кирилла Ш., Алёну Х. в различении и назывании понятий «один - много». - Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Формирование КГН. Словесная игра «Доскажи словечко». Трудовая деятельность: сложить аккуратно книги в книжном уголке. - Формирование КГН. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (за объектами неживой природы): пень и камень Цель: формирование целостной картины мира. Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли» Цель: умение быстро действовать по сигналу, «Цепи кованые» Цель: уметь следовать определенной роли. Трудовые поручения: сложить на веранде аккуратно оборудование. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц на кофте. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу Чтение худ. литературы (фольклорные произведения) «Уж как я ль мою коровушку люблю», «Сидит белка на тележке». Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам). Формирование КГН: закреплять умение быть опрятными, приводить себя в ухоженный вид | Развлечение: показ настольного театра по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: обучать приемам показа настольного театра. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель: закрепить знание детей о работе сотрудников детского сада Совместные игры с предметами. Художественная деятельность детей: «На что это похоже (дорисуй)». Самостоятельная деятельность в игровых уголках Формирование КГН. Заучивание стихов, потешек: «Баба шла, шла, шла…», «Мишка косолапый» Цель: развитие художественной выразительности речи | Беседа по гендерному воспитанию: «Как должны себя вести мальчики и девочки» Цель: выявление поведения девочек и мальчиков, каким оно должно быть развить умение видеть , Наблюдение за перелётными птицами. Цель: расширять представление детей о перелетных птицах. Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: развитие скорости реакции на словесный сигнал «Встречные перебежки». Цель: закрепить умение бегать на перегонки Трудовые поручения: собрать в корзину игрушки. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Марьяну П., Кристину Р. в рисовании округлых форм карандашом. Итоговое мероприятие: проект «Летние развлечения». |
Я и моя семья. (7.09. – 11.09.15г.)
Понедельник 07.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по окружающему миру: «Найди маму» Цель: уметь находить родственные связи в животном мире «Моих родителей зовут…» Цель: закрепить знания детьми имени и отчества своих родителей, бабушек, дедушек… Беседа «Моя семья» Цель: формирование семейной принадлежности Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Формирование КГН Цель: закреплять умение поддерживать порядок в уголках для игр . Словесная игра: «Раз, два , три, четыре, пять – про кого хочу сказать». Трудовая деятельность: протирание листьев комнатных цветов. Формирование КГН: наведение порядка в группе. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида птиц, их повадках и приспособлении к среде Подвижные игры: «Попади в обруч» Цель: развитие меткости «Займи место» Цель: учить быстроте реакции и внимательности Трудовые поручения: подмести на веранде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки) Эльдар Р., Женя С. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике Чтение худ. литературы (сказки «Репка») Цель: учить подробному пересказу с опорой на вопросы и фигурки героев Формирование КГН: закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (полоскание горла теплой водой). Формирование КГН: закреплять умение аккуратно одеваться в определенной последовательности | Беседа по тематике: «Что родители делают для меня» Цель: расширять представления детей о важности родителей в их жизни Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов Психологическая игра: «Мамино настроение» Цель: развитие эмоционально передавать настроение Художественная деятельность детей: нарисуй портрет семьи. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН: Поддерживание порядка в уголках группы Прослушивание муз. произведений: «Песенка мамонтёнка» Цель: вызов эмоциональной реакции «Колыбельная медведицы» Цель: развитие слухового восприятия | Настольный театр «Гуси-лебеди» Цель: приобщение детей к театральной культуре Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями Подвижные игры: «Стой - беги» Цель: развивать умение действовать по сигналу «Бездомный заяц». Цель: развивать ориентировку в пространстве Трудовые поручения: собрать ветки на участке. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в произношении шипящих звуков. |
Вторник 08.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по ОБЖ: «Дома может быть опасно» Цель: развивать навыки безопасного поведения без взрослых Наблюдение, труд в уголке природы: «Как выросла фиалка за лето, помочь взрыхлить почву и полить фиалку» Цель: развивать внимание, заботливое отношение к природе Индивидуальная работа по связной речи: «Кто старше, кто младше» Тимофей К., Семён К.. Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики). Игровая ситуация: «Утро в нашей семье» Формирование КГН Наведение порядка в групповой комнате Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (растительный мир) яблоня летом и осенью Цель: расширять представление о том, что осенью собирают фрукты - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Баскетбол» Цель: развитие меткости «К дереву беги» Цель: развивать быстроту реакции Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Кирилла Ш., Женю С в завязывании шнурков на обуви. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике Просмотр мультфильма «Приключения мамонтёнка» Цель: показать разнообразие животного мира Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (полоскание горла). Формирование КГН: закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи | Чтение худ. литературы: А Барто «Помощница», «Большая семья» Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту Игра-драматизация по сказке «Репка» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка Народная игра «Еду-еду к бабе, к деду» Цель: обогащение речевого и умственного развития детей Художественная деятельность детей «Веер для бабушки». Самостоятельная художественная деятельность детей: раскрасить веры, сделанные из белой бумаги Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: расширять представления детей о жанровых особенностях сказки | Настольно-печатные игры: «Мама и детки» Цель: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей «Разложи по росту» Цель: учить подбирать предметы пропорционально друг другу Наблюдение за грузовым транспортом Цель: продолжать знакомить детей с различным видом транспорта Подвижные игры: «Мы – весёлые ребята» Цель: повышение положительного эмоционального состояния детей «Рыболовы» Цель: развитие навыков счета. Трудовые поручения: подмести дорожки. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Кристину Р. в застёгивании пуговиц. |
Среда 09.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по развитию речи: «Кто кому кем приходится» Цель: развитие пониманий родственных связей Познавательно-исследовательская деятельность: «От яйца до курицы» (иллюстрации) Индивидуальная работа по граммат. строю: «Придумай цвет» «Назови одним словом» Цель: развивать понимание обобщающих понятий Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный). Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением («Солнышко и дождик») Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ситуацией Трудовая деятельность: помочь в подготовке к занятиям и уборке оборудования на место. Формирование КГН наведение порядка в уголках группы Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (окружающий мир): облака Цель: формировать понятие об облаках и тучах. Подвижные игры (ходьба): «Карусели», Цель: развивать навык равновесия, бега, повышать эмоциональный тонус «Затейники» Цель: развивать двигательную активность детей Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике Чтение худ. литературы (стихотворения) Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: развивать интерес к художественной литературе Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (полоскание горла). Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи | Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мамы всякие важны» Цель: развитие интереса к профессиям родителей, наиболее значимых в ближайшем окружении Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад» Цель: подводить к развитию игрового замысла Подвижные игры: «День и ночь» Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч «Попади мячом в корзину» Цель: развивать меткость Художественная деятельность детей: рисование «Мы с мамой улыбаемся». Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН закреплять умение поддерживать порядок в игровых уголках Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: | Дидактическая игра по ФЭМП: «Что раньше, что позже» Цель: расширять временные представления у детей «Вчера, сегодня, завтра» Цель: учить соотносить числа с днем недели Наблюдение за травой Цель: развивать представления о травянистых растениях. Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу «Краски» Цель: развивать умение выбирать считалкой продавца «Мышеловка» Цель: развивать умение согласовывать действия со словами Трудовые поручения: уборка участка от опавших листьев. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять в подметании Аню Б., Сашу Ф. |
Четверг 10.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по экологии: «С какой ветки детки» Цель: формирование первичных научных представлений. Беседа по ОБЖ: «Если маму потерял в толпе» Цель: дать детям представления о правилах поведения на улице, в людном месте. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Животные и их детёныши» ________________. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Игра малой подвижности «Водяной» Цель: развивать двигательную импровизацию Повторение музыкального репертуара. Формирование КГН подготовка группы к занятиям . Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (многообразие осенних листьев) Цель: показать детям многообразие осенних красок. Подвижные игры (лазание, подлезание) «Разведчики» Цель: развитие наблюдательности «Кто самый ловкий» Цель: развитие координации движений, ловкости «Поезд в тоннеле» Цель: учить детей импровизировать в соответствии с текстом. Трудовые поручения: навести порядок на веранде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сергея Б. в бросании мяча в баскетбольное кольцо. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике Просмотр мультфильма «Серая шейка». Цель: продолжать знакомство с творчеством автора Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (полоскание горла отваром трав). Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Семья» Цель: повышение роли семейных ценностей. Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: формирование театрально-игровых умений, знаний о безопасности.. Хороводная игра «Водяной» Цель: продолжать развивать двигательную импровизацию Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы - помощники» Цель: развитие сотрудничества. Формирование КГН Развитие сотрудничества. | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам. Наблюдение за осенними цветами Цель: расширять представление о живой природе. Подвижные игры «Сбей кеглю» Цель: развитие меткости «Лошадки» Цель: имитация ходьбы и бега лошади «Весёлые ребята» Цель: развитие ловкости. Трудовые поручения: убрать листья после листопада. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: побеседовать с Егором З., Даниилом М. о режиме дня дома и в детском саду. |
Пятница 11.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-я неделя | ||||||
Дидактическая игра «Мама и детки» Цель: развитие звуко высотного слуха Беседа «Семья и Родина неделимы» Цель: воспитание патриотизма, уважения к Родине Чтение худ. литературы А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата» Цель: знакомство с произведением Индивидуальная работа по математике (по сказке «Репка»(кто каким по счёту пришёл, сколько всего было зверей…)) _________________. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Словесная игра: «Это правда или нет? » Цель: развивать умение находить неточности в стихотворном тексте Трудовая деятельность: сложить конструктов в игровом уголке. Формирование КГН Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности. Наблюдение (за объектами неживой природы): осеннее небо Цель: учить замечать изменения в характере туч и облаков Подвижные игры (бег): «Лошадки» Цель: имитация движений лошади «У медведя во бору» Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции «Цепи кованые» Цель: развитие силы, быстроты Трудовые поручения: подмести дорожки на участке. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Эльдара Р. в правильном произношении шипящих звуков. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике Чтение фольклорные произведения: «Пальчик-мальчик», «Ладушки». Цель: учить воспринимать на слух такие произведения Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (полоскание горла отваром трав). Формирование КГН закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи | Вечер загадок, шуток по теме «Семья» Цель: эмоциональная разрядка Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт в гости и принимает гостей». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи Совместные игры с предметами. Художественная деятельность детей «Укрась фоторамку для семейного фото» Цель: развитие творчества Самостоятельная деятельность в игровых уголках Заучивание стихов, потешек («Ладушки», «Пальчик-мальчик») Цель: развитие художественной выразительности . | Беседа «У кого какие обязанности в семье». Наблюдение за пауком Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида пауков Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: развивать выдержку «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слуха Трудовые поручения: собрать сухие веточки для поделок. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Даниила М., Максима Б. в метании мяча в цель. Итоговое мероприятие: генеалогическое древо «Я и моя семья». |
Всё о правах ребёнка. (14.09. – 18.09.15г.)
Понедельник 14.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по окружающему миру: «Оцени поступок». Беседа по теме: «Знаешь ли ты свои права». Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Семёна К. в дифференциации свистящих и шипящих звуков. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Словесная игра: «Отгадай загадку», «Когда это бывает». Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке оборудования после занятий. Формирование КГН подготовка группы к занятиям. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с характерными особенностями рябины - Подвижные игры: «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в пространстве «Займи своё место» Цель: развивать мыслительные операции «Рыболовы» Цель: развивать навыки счета. Трудовые поручения: навести порядок в игрушках на веранде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки): поупражнять Матвея А., Катю А. в перепрыгивании из обруча в обруч. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) -Чтение худ. литературы (сказки): «Заюшкина избушка» Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (ходьба по ребристой дорожке). Формирование КГН закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | Беседа по тематике: «Право на имя» Цель: дать представление о важности этого права Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей Подвижная игра «Дед Мазай, из избушки вылезай» Цель: учить четко, эмоционально пропевать слова Психологическая игра: «Отдыхаем вместе с папой и мамой» Цель: развивать фантазию Художественная деятельность детей: лепка из солёного теста «Булочек для папы и мамы». Самостоятельная деятельность в игровых уголках. | Настольный театр «Зимовье зверей» Цель: расширить представление детей о жизни зверей - Наблюдение за погодой Цель: продолжать учить наблюдать за погодой - Подвижные игры (по желанию детей). Трудовые поручения: помочь убрать игрушки на веранде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: рассмотреть альбом с иллюстрациями осени (Максим Б., Марьяна П.). |
Вторник 15.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по ОБЖ: «Если ты потерялся в толпе» Цель: дать знания о правилах поведения в людном месте Наблюдение за солнечными зайчиками, Труд в уголке природы: протереть пыль в уголке природы. Индивидуальная работа по связной речи: «Как в твоей семье проводят выходной день». Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный, лего). Игровая ситуация: «Телефонный разговор». Повторение музыкального репертуара. Формирование КГН Подготовка группы к занятиям. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение (растительный мир): берёз Цель: сравнить окраску листьев березы и рябины - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Зайтейники» Цель: упражнять в различных видах ходьбы и бега «Выбивало» Цель: развитие меткости «Ловишка» Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: побеседовать с Эльдаром Р., Сашей С. о явлениях природы и признаках осени. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Просмотр мультфильмов про домовёнка Кузю. - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (ходьба по ребристой дорожке). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | Чтение худ. литературы: «Маша и медведь». Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь». Народная игра «Ручеёк» Цель: развитие ловкости, гибкости Художественная деятельность детей: рисование восковыми мелками на картонных коробках («Шкатулка для мамы»). Самостоятельная художественная деятельность детей: предоставить материал для самостоятельной деятельности детей. - Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». | Настольно-печатные игры: «Подбери пару» Цель: учить сравнивать предметы по форме, цвету «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить, что людям для работы нужны разные вещи Наблюдение за лягушкой Цель: познакомить с представителем. земноводных. - Подвижные игры: «Море волнуется, раз» Цель: развивать мелкую, среднюю моторику, внимание, координацию «Классики» Цель: развитие равновесия «Мышеловка» Цель: привлекать детей к активному участию Трудовые поручения: привести в порядок песочницу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х., Катю Л. В ходьбе по наклонной доске. |
Среда 16.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по развитию речи: «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов Познавательно-исследовательская деятельность: «На кого я похож». Индивидуальная работа по граммат. строю «Доскажи словечко» (Арина С., Даниил М.). Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики). Формирование КГН. Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Займи своё место». Трудовая деятельность: протирание стульчиков от пыли. Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться Наблюдение (окружающий мир): какие деревья растут на участке. Цель: развитие наблюдательности. - Подвижные игры (ходьба): «Мы – весёлые ребята» Цель: развитие ловкости. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Серёжу Б., Максима Б. в складывании гоночной машинки из бумаги. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) Чтение худ. литературы (стихотворения) А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). Закаливание (ходьба по ребристой дорожке). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить». Сюжетно- ролевая игра «Разговор за чашкой чая» Цель: совершенствовать игровой сюжет. - Подвижные игры «Штандер» Цель: развивать быстроту реакции «Выбивало» Цель: развивать меткость «Угадай, чей голосок» Цель: слуховое восприятие Художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН. Чтение сказок: «Золушка». | Дидактическая игра по ФЭМП: «Весёлые числа» Цель: учить порядковому счету. - Наблюдение за кроликом Цель: дополнять знание детей о кролике. Подвижные игры : «Рыболовы» Цель: укрепление свода стопы «Что понравилось, возьми, принеси и назови» Цель: закрепить умение детей самостоятельно выбирать предмет и называть его «Переправа» Цель: перевести всех на другой берег реки. Трудовые поручения: привести в порядок песочницу. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: побеседовать с Ариной П., Машей Г. по содержанию сказки «Кот, петух и лиса». |
Четверг 16.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по экологии: «Осень наступила». Беседа по ОБЖ: «Как не простудиться в холода». Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Снежный ком». Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Игра малой подвижности: «Что понравилось, найди, принеси и назови». Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться Наблюдение (за птицами) Цель: уточнить знания детей об условии их жизни и поведках. - Подвижные игры (лазание, подлезание): «По ровненькой дорожке» Цель: согласование рук и ног при ходьбе «Переправа» Цель: переправить всех с одного берега на другой Трудовые поручения: помощь в наведении порядка на веранде. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в выразительном рассказывании стихотворения. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Просмотр мультфильмов «Смешарики». - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (ходьба по ребристой дорожке). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Какие у тебя есть права» Цель: развивать представление о важности прав. - Театрализованная игра на тему: «Полицейские на задании» Цель: учить действовать новой роли. - Хороводная игра «Водяной» Цель: выполнение действий под речевку. - Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мой дом» (Катя А., Аня Б.). - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. - Формирование КГН. - Рассказывание сказки «Пирожок». | - Работа в уголке книги. - Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания детей о работе дворника осенью. - Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» Цель: свободная ходьба в колоне «Прятки» Цель: развитие внимательности «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слухового восприятия - Трудовые поручения: навести порядок в песочнице. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в подметании дорожки. |
Пятница 17.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3-я неделя | ||||||
- Дидактическая игра «Волшебные очки». - Чтение худ.литературы (заучивание стихов): А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». - Индивидуальная работа по математике: «Больше, меньше, равно». - Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Словесная игра: «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового восприятия - Трудовая деятельность: помочь расставить стульчики в группе. - Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение (за объектами неживой природы): альпийская горка Цель: учить видеть красоту, ценить труд взрослых. - Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли» Цель: развитие ловкости «Салочки» Цель: умение быстро бегать - Трудовые поручения: навести порядок в песочнице. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: понаблюдать за опавшими листьями и рассмотреть их (Эльдар Р., Женя С.). | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): сказка «У страха глаза велики». - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (ходьба по ребристой дорожке). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Показ пальчикивого театра «Сказка о глупом мышонке» Цель: поддерживать желание участвовать в различных видах театра. - Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» Цель: умение объединять постройки общим замыслом. - Совместные игры с предметами : «Чудесный мешочек», «Холодно-горячо». - Художественная деятельность детей: Раскрашивание флага. - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. - Формирование КГН. - Заучивание стихов, потешек: «Это-ложка, это – чашка, в чашке – гречневая кашка…», «Этот пальчик – дедушка…». | Беседы по гендерному воспитанию: «Мальчишки и девчонки, а также их родители…». - Наблюдение за дождём Цель: развивать наблюдательность. - Подвижные игры: «Удочка» Цель: развитие ловкости «Лохматый пёс» «Выше ножки от земли» - Трудовые поручения: подмести с дорожки осенние листья. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: составить букет из сухих листьев (Алёна Х., Аня Б.). Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра – детская передача «Правопередавайка». |
Всё о своём здоровье и безопасности. (21.09. – 25.09.15г.; 28.09. – 30.09.15г.)
Понедельник 21.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по окружающему миру «Что в аптечке» Цель: развитие любознательности. - Беседа по тематике недели: «Спички детям не игрушка». - Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. во внятном звукопроизношении. - Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Словесная игра: «Назови опасности в доме» Цель: развитие внимания и памяти. Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание, что на него трудно смотреть, оно не одинаково греет в разное время суток. - Подвижные игры: «Горелки» Цель: учить бегать в парах на скорость «Мышеловка» Цель: развитие ловкости. - Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба приставным шагом): поупражнять Семёна К., Сашу Ф. в ходьбе приставным шагом. | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Чтение худ. литературы: Г. Остер «Вредные советы». Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (сон при открытых форточках). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | Беседа по теме: «Для кого огонь - друг». Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные» Цель: развивать ролевое взаимодействие. Психологическая игра: «Что делать, если заболел». - Художественная деятельность детей: нарисовать хорошее настроение. - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН. - Прослушивание муз. произведений | Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ролью. - Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание на разность температур, относительного утра. - Подвижные игры: «Краски», «Где мы побывали, что мы повидали» Цель: развитие мышления и речи. - Трудовые поручения: подмести опавшие листья с дорожки. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц. |
Вторник 22.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4-я неделя | ||||||
- Дидактическая игра по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» Цель: закреплять представления об источниках опасности в помещении. - Наблюдение за распустившимся бутоном, труд в уголке природы: полив комнатных растений. - Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Серёжей Б., Егором З. об опасности залезать на высокие деревья. - Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего). -Игровая ситуация «Ты нашёл на улице…». Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение за хризантемой Цель: развивать интерес к окружающему. - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Горячая картошка Цель: передача мяча «Мышеловка», «Раз, два, три – к дереву беги». - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х. в рисовании прямых вертикальных линий. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Просмотр мультфильма «Кошкин дом». - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (сон при открытых форточках). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Чтение худ. литературы: «Кошкин дом». - Игра-драматизация по стихотворению «Кошкин дом» Цель: продолжать учить действовать с соответствии с произведением. - Народная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст. - Художественная деятельность детей: нарисовать счастливого и здорового ребёнка. - Самостоятельная художественная деятельность детей. - Формирование КГН. - Чтение рассказов о природе. | - Настольно-печатные игры: «Подбери пару» Цель: продолжать учить подбирать предметы одного признака «Ласковые слова» Цель: продолжать учить образовывать новые слова с помощью суффиксов Наблюдение. - Подвижные игры: «Стой - беги», «Мышеловка». - Трудовые поручения: подмести на участке дорожку. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в бросании мяча в кольцо. |
Среда 23.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4-я неделя | ||||||
- Дидактическая игра по развитию речи: «Что было бы, если бы». - Познавательно-исследовательская деятельность: «Чем можно затушить огонь». - Индивидуальная работа по граммат. строю: «Дополни предложение» (Матвей А., Катя Л.). - Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный). Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением: «Паровозик» Цель: совершенствовать игровой сюжет. - Трудовая деятельность. - Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение (как изменились кустарники осенью) Цель: отметить изменения. - Подвижные игры (ходьба) : «Ровным кругом» Цель: ходьба ритмично по кругу сохраняя игтервал «Кто позвал» Цель: развитие слухового восприятия. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Кирилла Ш. в ходьбе по узкой дорожке. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Чтение худ. литературы (стихотворения) Г. Остер «Вредные советы». - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (сон при открытых форточках). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Чего мы боимся». - Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала. - Подвижные игры «Выбивало», «Удочка». Художественная деятельность детей: нарисовать полезные и вредные продукты. - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. - Формирование КГН. - Чтение сказки К.Чуковского «Доктор Айболит». | - Дидактическая игра по ФЭМП: «Посчитай и назови» Цель: продолжать учить в пределах заданного числа. - Наблюдение за муравьями Цель: углубить знания о муравьях, их образе жизни. - Подвижные игры: «Один-двое» Цель: развитие ловкости, внимания «Цепи кованые Цель: воспитание выносливости «Пройди бесшумно» Цель: развитие ловкости и аккурасности. Трудовые поручения: навести порядок в песочнице. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Сашу С. в завязывании шнурков на ботинках. |
Четверг 24.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4-я неделя | ||||||
Дидактическая игра по экологии: «Что можно, что нельзя делать в лесу». Беседа по ОБЖ «Быть здоровыми хотим». - Индивидуальная работа по обогащению словаря «Назови сок». - Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. - Игра малой подвижности: «Займи свой стульчик» Цель: развитие координации Повторение музыкального репертуара. Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться - Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги. - Подвижные игры : «Стая» Цель: продолжать учить действовать по сигналу «Светофор», «Воробушки и кот» Цель: продолжать учить мягко спрыгивать, приземляясь на носочки - Трудовые поручения: помочь в рыхлении почвы на клумбе. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сергея Б., Аню Б. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Просмотр мультфильмов про Аркадия Паровозова. - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (сон при открытых форточках). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | - Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме здоровья и безопасности. -Игра-драматизация по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит» Цель: помочь создать игровую обстановку. Хороводная игра «Водяной» Цель: закреплять умение действовать по речевке. - Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: рассмотреть прожилки и окраску осенних листьев (Алёна Х., Арина С.). - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. - Формирование КГН. - Рассказывание сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». | - Работа в уголке книги. - Наблюдение за паутиной Цель: продолжать обращать детей к многообразию осени. - Подвижные игры: «Жуки» Цель: развивать координацию и ориентировку в пространстве «Змейка» Цель: движение в свободном направлении друг за другом «Воробьи – вороны». - Трудовые поручения: подмести веранду. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в ходьбе с высоким подниманием колена. |
Пятница 25.09
Основная часть | ||||||
Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) | Вечерняя прогулка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4-я неделя | ||||||
Беседа «Все профессии важны». Чтение худ. литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке» - Индивидуальная работа по математике: «Посчитай овощи на тарелке». - Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. - Словесная игра: «Съедобное-несъедобное» Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей - Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом уголке. - Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № ) | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться Наблюдение за крапивой Цель: развивать познавательную активность. Подвижные игры (бег): «Лохматый пёс» Цель: движения в соответствии с текстом «Паровозик» Цель: развитие игрового замысла , «Карусели» Цель: действие в соответствии с текстом. - Трудовые поручения: помочь сложить игрушки в корзину. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б., Катю Л. В выразительном рассказывании стихов.. | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) - Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): «Мишка косолапый», «Тили-бом». - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ). - Закаливание (сон при открытых форточках). - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид | Вечер загадок, шуток по теме правильного питания и режима дня. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Цель: развитие игрового сюжете. - Совместные игры с предметами «Чудесный мешочек», «Горячо-холодно». - Художественная деятельность детей: «Нарисуй фрукты для компота». - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. - Формирование КГН. - Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа». | -Беседы по гендерному воспитанию «Защити себя сам». - Наблюдение за ветром Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении. - Подвижные игры «Кандалы», «Цепи кованые», «Затейники». - Трудовые поручения: собрать песок в песочницу. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сашу Ф. в счёте до пяти и обратно. Итоговое мероприятие: стенгазета «Безопасность наших детей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Проект в старшей группе "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Проект в старшей группе "Что нам осень принесла?"...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы
Тестовая версия...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВОНИЕ ПО ТЕМАМ НЕДЕЛИ:1. Тема недели: «Дворик бабушки Варвары» (Домашние животные и птицы, забота о меньших наших друзьях).2. Тема недели: «Во с...
календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...