Авторские игры по системе К. Орфа "Ты и я-звуки музыки, игра!"
методическая разработка на тему
1.Педагог поёт песню, дети повторяют по фразам с движениями.
2.Песня исполняется различными по тембру голосами: низкими,
пугающими,высокими,тихими,звонкими,с различной динамикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskie_igry_po_sisteme_k.docx | 13.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Авторские игры по системе К.Орфа:
1.»С добрым утром!»О.Бурнашевской,В. Любодаровой
С добрым утром,глазки, поглаживают веки
Вы проснулись? смотрят в бинокль
С добрым утром,ушки, гладят уши
Вы проснулись? слушают
С добрым утром,ручки, гладят руки
Вы проснулись? хлопают
С добрым утром,ножки, гладят ноги
Вы проснулись? топают
С добрым утром,солнце, поочерёдно поднимают руки вверх
Все проснулись! руками наверху машут
Варианты:
1.Педагог поёт песню, дети повторяют по фразам с движениями.
2.Песня исполняется различными по тембру голосами: низкими,
пугающими,высокими,тихими,звонкими,с различной динамикой.
2.»Игрушки»О.Бурнашевской,В.Данько
Есть игрушки – хохотушки, импровизация ритмического рисунка на ложках
Есть игрушки – тарахтушки, - трещётки
Хохотушки всё хохочут, - ложки
Тарахтушки тарахтят. –трещётки
Вместе весело им очень, -ксилофоны
Расставаться не хотят.
Тарахтушки – хохотушки заразили всех! - ложки,коробочки,трещётки,ксило-
Отовсюду,отовсюду смех ! фоны
Ха – ха . …………….. »деревянный» оркестр
Варианты:
2 предыдущих варианта
3.Импровизация ритмического рисунка на разных деревянных инструментах.
3.»Привет!» О.Бурнашевской,И Лопухиной парами по кругу
Мы встали в круг 3 притопа
С тобою друг! 3 хлопка друг другу
Давай играть и танцевать! 3 хлопка по коленям,»ча – ча-ча»
Ты повернись и улыбнись , 3 шагами отворачиваются,3 раза грозят
А я в ответ скажу:»Привет!» 3 шагами поворачиваются и машут наверху
Проигрыш- дети парами выполняют различные движения – пружинки,качалочки,боковой галоп,кружение»лодочкой»………;
Берут различные музыкальные инструменты( возле которых остановились) и
исполняют ритмический рисунок в оркестре
19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина «Звуки музыки»
Конспект совместного с родителями воспитанников мероприятия в старшей группев форме игры – викторины...
Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.
Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...
Авторская компьютерная игра на развитие фонематического слуха и автоматизацию звука "Б" Почтальон Печкин
Игра для детей старшего подготовительного возраста на автоматизацию звука "Б"...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Конспект занятия "Звуки музыки" в форме игры совместно с родителями
Для старших групп...
«Откуда берутся звуки музыки?» - использование нетрадиционных методов и приемов в процессе обучения детей игре на детских музыкальных инструментах
laquo;Откуда берутся звуки музыки?» - использование нетрадиционных методов и приемов в процессе обучения детей игре на детских музыкальных инструментах...
«Авторские игры в системе коррекционной работы по преодолению речевых нарушений дошкольников»
Статья, описывающая логопедические игры в системе коррекционной работы по преодолению речевых нарушений дошкольников....