Главные вкладки
Бурнашевская Ольга Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, дошкольная психоглогия и педагогика
Увлечения: Плавание, путешествия, чтение книг, общение с природой, йога
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ №311
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burnashevskaya-olga-nikolaevnaДля ребенка, вместе с ребенком, исходя из ребенка!
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Я работаю музыкальным руководителем 37 лет и готова поделиться с вами своим опытом. Все самое хорошее вы найдете здесь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Казань в 1964 году. Окончив школу, поступила в КПУ №2 в 1979 году на факультет дошкольной педагогики и психологии. Окончила с отличием в 1983 году и стала работать музыкальным руководителем, кем и являюсь по настоящее время. А в 1989 г. окончила дошкольный факультет МГПИ им. Н.К. Крупской.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Ю. Шевченко, У. Шекспир, Г. Гётте, К. Юнг, У. Блейк, Нирмала Шривастава.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я вижу мир глазами детей, очень люблю их, поэтому 37 лет посвятила себя работе с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственные письма . активное участие в различных фестивалях,конкурсах,семинерах...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я работаю по системе "Шульверк" К. Орфа. Использую в своей работе программы Ю.Тютюнниковой, В. Калеевой. Моя методическая тема "Развитие музыкально - творческих способностей детей в процессе музицирования". Творческое музицирование - это первозданный метод приобщения человека к музыке, практическая деятельность, так как предполагает личный характер участия человека в исполнении музыки. В процессе творческого музицирования у детей развивается эмоциональноя, психологическая и социальная способность к импровизации, спонтанность, эмоциональность, умение сотрудничать и взаимодействовать в коллективе.