Развитие познавательно-речевой активности дошкольников в рамках изучения темы «Лес и его обитатели».
методическая разработка (старшая группа) на тему
формировать осознанно-правильные экологические представления о природе у детей дошкольного возраста и способствовать становлению более совершенного человека в нравственном, мировоззренческом, творческом плане. Знакомить детей с лесом и его обитателями. Развивать познавательно-речевую активность при изучении этой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-660555-1441118063.jpg)
Развитие познавательной активности дошкольников в рамках изучения темы космос.
Данная работа представляет собой обобщение опыта в рамках изучения темы "Космос"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-604087-1425572941.jpg)
Проект «Развитие познавательно-речевой активности у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи через познавательно-исследовательскую деятельность»
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Педагоги и специалисты нашей дошкольной организации постоян...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
План работы по самообразованию на 2014 - 2015 учебный год Тема: «Развитие познавательно - речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС.»
План работы по самообразованию на 2014 - 2015 учебный годТема: «Развитие познавательно - речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС.»Цель: ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
Перспективное планирование по приоритетному направлению по теме «Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно – речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС».
Перспективное планирование по приоритетному направлениюпо теме«Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно – речевой активности дошкольников посредством проектной дея...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/20/picture-1342484-1629443664.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы младшего дошкольника»
Мелкая моторика в жизни и деятельности детей дошкольного возраста выполняет много разных функций. На кончиках детских пальцев расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного кол...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-1168535-1574401473.jpg)
Развитие познавательно-речевой деятельности старших дошкольников через метод проектов
Развитие познавательно-речевой деятельности старших дошкольников через метод проектовИспользование метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в команде, выраба...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/30/picture-746082-1454158918.gif)
Консультация для педагогов «Развитие познавательно – речевых способностей у дошкольников с применением метода «дидактический синквейн»
Развитие познавательно – речевых способностей у детей - это одна из главных задач дошкольного образования.Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызвал у меня необход...