Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nravstvenno-patrioticheskiy_15-16.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«Машенька»
«2015-2016 уч.год»
Список использованной литературы:
1. Ветохина А.Я. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. – Санкт – Петербург, Детство – Пресс, 2010.
2. Маханева М.Д. Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М: Мозаика – Синтез, 2004.
3. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – Санкт – Петербург, Детство – Пресс, 2010.
4. Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой– М.: Мозаика – Синтез, 2010.
ЗАДАЧИ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
• Воспитывать у ребенка чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу.
• Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
• Воспитывать уважение к труду.
• Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
• Формировать элементарные знания о правах человека.
• Расширять представлений о городах России.
• Знакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн).
•Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны.
•Формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.
Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей представлена следующим образом:
- Детский сад
-Семья
- Родная улица, район
- Родной город
- Страна, ее столица, символика
- Права и обязанности (Конституция)
- Права ребенка (конвенция)
Решая задачи нравственно-патриотического воспитания, мы строим свою работу, учитывая следующие принципы:
· «Позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста) · Непрерывность и преемственность педагогического процесса
· Дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов
· Рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок
· Развивающий характер обучения, основанный на детской активности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в группе старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в группе старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование по нравственно- патриотическому воспитанию в старшей группе
Перспективное планирование по нравственно- патриотическому воспитанию в старшей группе...
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе
Материал предлагается воспитателям старих групп...
Перспективное планирование по духовно нравственному воспитанию в старшей группе
laquo;Без памяти нет традиций,без традиций нет культуры,без культуры - нет воспитания,без воспитания - нет духовности,без духовности нет личности,без личности - нет народа...
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе ...
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию (старшая группа)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию (старшая группа)...
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе.
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе....