Перспективныей план работы во 2 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_plany_vo_2-y_m_gruppe_2015-2016g_ot28.08.2015g.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»
(рисование, лепка, аппликация)
Месяц | Рисование | Лепка | Аппликация |
Сентябрь | 1»Знакомство Т карандашом и бумагой» Т.С.Комарова стр45 2 «Идет дождь» стр46 3 «Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр48 4 «Красивые лесенки» стр49 | 1 «Палочки» стр47 Т.С.Комарова 2 «Разные цветные мелки» стр 48 | 1 «Большие и маленькие мячи» стр 47 2 «Шарики катятся по дорожке» стр51 |
Октябрь | 1 «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра»Н.Н.Леонова стр43 2 «Разноцветный ковер из листьев» стр52 Т.С.Комарова 3 «Что за яблочко? Оно соку спелого полно» стр 77В.Н.Волчкова. 4 «Однажды хозяйка с базара пришла» стр 46 Н.Н.Леонова 5 «Как белочка грибы к зиме сушила» стр 96 В.Н.Волчкова
| 1 «Консервируем фрукты» стр 104 Н.Н.Леонова 2 «Грибы на пенечке» стр 109 Н.Н.Леонова | 1Листопад,листопад- листья по ветру летят » стр 54 Т.С.Комарова
2«Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр 54 Т.С.Комарова |
Ноябрь | 1 «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» стр 51 Н.Н.Леонова 2 «Красивые тарелочки»стр 52 Н.Н.Леонова 3 «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей» стр 127 В.Н.Волчкова 4 «Дорога для машин»стр 146 В.Н.Волчкова
| 1 «Зайчик» стр 92 Т.С. Комарова 2 «Красивая птичка» стр 94 Т.С.Комарова | 1 «Вышла курочка -хохлатка, с нею желтые цыплятки»стр 127 В.Н.Волчкова 2 «Автобус для зверят» стр 147 В.Н.Волчкова |
Декабрь | 1 «Снежные комочки, большие и маленькие» стр 66 Т.С Комарова 2 «В машине ,машине шофер сидит. Машина машина идет, гудит» стр 156 В.Н.Волчкова 3 «Деревья на нашем участке» стр 68 Т.С.Комарова 4 «Елочка» стр 70 Т.С.Комарова
| 1 «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр 78 Т.С.Комарова 2 «Новогодние игрушки» стр 113 Н.Н.Леонова | 1 «Коврики» стр 149 Н.Н.Леонова 2 «Новогодняя елочка» стр 147 Н.Н.Леонова |
Январь | 1 «Избушка трех медведей» стр 105 В.Н.Волчкова 2 «А у нашего двора снеговик стоял с утра» стр 211 В.Н.Волчкова 3 «Какого цвета радость» стр 252 В.Н.Волчкова
| 1 «Миски трех медведей « стр 96 Т.Скомарова 2 «Мы танцуем со снежками ,Посмотрите все на нас» стр 212 В.Н. Волчкова | 1 «Снеговик» стр 78 Т.С.Комарова 2 «Оденем кукол на прогулку» стр199 В.Н.Волчкова |
Февраль | 1 «Я хочу быть здоровым.» стр 222 В.Н.Волчкова 2 «В нашем саду растут витамины» стр 233 В.Н.Волчкова 3 «Самолеты летят» стр 82 Т.С. Комарова «Медвежата все умеют-оттого и здоровеют»стр 243 В.Н.Волчкова
| 1 «Заходите в гости к нам ,витамины я вам дам» стр 222 В.Н.Волчкова 2 «Самолеты стоят на эродроме» стр 82 Т.С.Комарова | 1 «Строим детскую больницу» стр 233 В.Н.Волчкова 2 «Чем больше в мире доброты,тем счастливей я и ты « стр 252 В.Н.Волчкова |
Март | 1 «Цветы для мамочки»стр 79Н.Н.Леонова 2 «Красивые флажки на ниточке» стр 86 Т.С. Комарова 3 «Портрет семьи»стр 274 В.Н.Волчкова 4 «Дождик,дождик,капелька» стр 98 Н.Н.Леонова
| 1 «Неваляшка» стр 87 Т.С.Комарова 2 « Цветы» стр 119 Н.Н.Леонова | 1 «Букет цветов для мамочки» стр 154 Н.Н.Леонова 2 «Салфетка» стр 90 Т.С.Комарова |
Апрель | «Раздувайся пузырь» стр 56 Т.С.Комарова 2 «Скворечник»стр 95 Т.С. Комарова 3 «Куклы квартиру вчера получили .Жаль только мебель пока не купили» стр 381 В.Н.Волчкова 4«Разноцветная лужайка» стр94 Н.Н.Леонова
| 1 «Цыплята гуляют»стр 99Т.С.Комарова 2 «Домик для золотой рыбки»стр 129 Н.Н.Леонова | 1 «Разноцветные платочки сушатся» стр 93 Т.С.комарова 2 «Натюрморт «Сирень в корзине» стр 382 В.Н.Волчкова |
Май |
1 «Поменяй воду в аквариуме»стр 136 В.Н.Волчкова 2 «Поможем жучкам спрятаться в травке» стр 59 Т.С.Комарова 3 «Одуванчики в траве « стр 101 Т.С.Комарова 4 « По замыслу» стр 98 Т.С. Комарова
| 1 «Божья коровка» стр 134 Н.Н.Леонова 2 «Сказка на грядке»стр 127 Н.Н.Леонова | 1 «Желтый одуванчик» стр 163 Н.Н.Леонова 2 « Что можно сделать из квадратиков»стр 165 Н.Н..Леонова |
Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области:
Художественное творчество (конструирование, ручной труд)
Месяц | № занятия | Тема | |
Сентябрь | Образовательная деятельность №1 | «Вот какие разные дорожки» стр 16 И.А.Лыкова | |
Образовательная деятельность №2 | «Как дорожка превратилась в лабиринт»стр 24 | ||
Октябрь | Образовательная деятельность №1 | «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» стр 32 | |
Образовательная деятельность№2 | «Как на кустиках поспели ягодки» стр36 | ||
Ноябрь | Образовательная деятельность №1 | «Как облака стали тучами» стр44 | |
Образовательная деятельность№2 | «Как короткий заборчик стал длинным »стр48 | ||
Декабрь | Образовательная деятельность№1 | «Вот какие у нас елочки»стр68 | |
Образовательная деятельность №2 | «Как орешки превратились в яблочки » стр72 | ||
Январь | Образовательная деятельность №1 | «Как снеговик превратился в неваляшку» стр75 | |
Образовательная деятельность №2 | «как неудобная кроватка стала удобной»стр80 | ||
Февраль | Образовательная деятельность №1 | «Как мы построили гараж для машины»стр90 | |
Образовательная деятельность№2 | «Как морковка превратилась в сосульку»стр92 | ||
Март | Образовательная деятельность №1 | «Вот какие разные у нас букеты цветов»стр96 | |
Образовательная деятельность №2 | «Как мы построили стол на четырех ножках»стр98 | ||
Апрель | Образовательная деятельность№1 | «Как сугробы превратились в ручейки и лужи»стр 104 | |
Образовательная деятельность №2 | «Вот какие красивые у нас клумбы»стр 116 | ||
Май | Образовательная деятельность№1 | «Как мы запускаем праздничный салют»стр 118 | |
Образовательная деятельность№2 | «Как наш город рос-рос и вырос»стр 122 |
Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Развитие речи»
Месяц
| Развитие речи | Литература | |
Сентябрь | 1. Пересказ р.н.с. «Курочка Ряба» 2. Рассматривание игрушек-поезда, коровыкукушки,петуха., 3. Описание игрушек-котенка,жеребенка,мышонка. 4. Рассматривание картины»Мы играем в кубики, строим дом. | Ушакова, стр. 16 Ушакова, стр. 18 Ушакова,стр 20 Ушакова.стр 23
| |
Октябрь | 1. Описание внешнего вида куклы Оли 2. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек . 3. Составление рассказа об игрушках-котенке,зайчонке. 4. Описание игрушек-козлика,ослика,парохода. 5. Пересказ сказки»Репка» | Ушакова, стр.25 Ушакова стр 29 Ушакова стр 31 Ушакова стр 35 Ушакова стр 38
| |
Ноябрь | 1. Описание предметов одежды куклы Оли 2. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке. 3. Составление описательного рассказа об игрушках-кошке,мишке,мышке. Стр 45 4.Составление рассказа по картине»катаемся на санках» | Ушакова стр 40 У шакова стр 43 Ушакова стр 45 Ушакова стр47 | |
Декабрь | 1. Описание кукол Даши и Кати 2. Проведение игры «Что в мешке у Буратино» 3. Составление описательного рассказа о животных по картинкам 4. Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок» | Ушакова, стр49 Ушакова стр52 Ушакова стр 55 Ушакова стр57 | |
Январь | 1. Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» 2. Составление описательного рассказа об игрушках- пароходе ,лисе, петухе. 3. Проведение игры «У Кати день рождения» 4. Составление описательного рассказа об игрушках-лисенке,медвежонке. | Ушакова, стр. 59 Ушакова, стр 61 Ушакова стр 63 Ушакова стр66 | |
Февраль | 1. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. 2. Описание овощей и фруктов. 3. Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде 4.Перессказ сказки «Козлятки и волк» | Ушакова стр69 Ушакова стр72 Ушакова стр 74 Ушакова стр 77
| |
Март | 1. Описание предметов посуды 2. Называние предметов мебели.Употребление пространственных предлогов. 3. Составление рассказа на тему из личного опыта 4. Составление рассказа по картине « Кошка с котятами» | Ушакова стр 78
Ушакова стр81 Ушакова стр83 Ушакова стр 85 | |
Апрель | 1. Составление рассказа по картине» Куры» 2. Составление описательного рассказа о животных по картинкам 3. Составление описания по предметной картине 4. «Замечательные цветы» | Ушакова стр87 Ушакова стр90 Ушакова стр 91 | |
Май | 1. Диагностика 2. «Водичка-водичка» 3.Составление описательного рассказа о животных по картине 4. Проведение игры «У куклы Кати день рождение» |
|
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Социализация»(Окружающий мир)
месяц | Программное содержание | Лит — ра |
1 | 2 | 3 |
Сентябрь | Наша группа. | В.Н.Волчкова стр 12 |
Игрушки нашей группы | Карпухина стр 23 | |
Мои друзья | В.Н.Волчкова стр44 | |
Октябрь | Труд помощника воспитателя | стр33 |
Золотая осень | стр62 | |
Чудо-фрукты | стр73 | |
Чудо-овощи | стр81 | |
Грибы | стр 90 | |
Ноябрь | Дикие животные готовятся к зиме | стр100 |
Домашние животные и их детеныши | стр110 | |
Птицы дикие и домашние | стр 121 | |
Транспорт | стр 141 | |
Декабрь | Зимушка-зима | стр182 |
Безопасность на дороге | стр151 | |
Все работы хороши | стр170 | |
Новый год | Стр160 | |
Январь | В гостях у сказки | Стр161 |
Зимние развлечения | Стр 206 | |
Наши добрые дела | Стр246 | |
Наш быт-одежда,обувь,головные уборы. | Н.А.Карпухина стр47 | |
Февраль | Труд взрослых.Доктор | Стр216 |
Здоровье | Стр227 | |
Я и мой папа | Стр238 | |
Самолет построим сами | Н.А.Карпухина стр66 | |
Март | Я и моя мама | Стр255 |
Кто живет рядом с нами ? | Н.А.Карпухина стр74 | |
Моя семья | Стр 265 | |
Дождик песенку поет | Н.А.Карпухина стр90 | |
Апрель | Солнечные зайчики | Н.А.Карпухина стр80 |
Мы космонавты | Карпухина стр 78 | |
Дом в котором мы живем | Стр 288 | |
Первые цветы | Стр376 | |
Май | Водичка-водичка | Стр 354 |
Шестиногие малыши | Н.А.Карпухина стр93 | |
Мир вокруг нас | ||
Зеленые друзья | Н.А.Карпухина стр 83 |
Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной
области: « Познание» (ФЭМП).
Месяц | № занятий | Тема |
1 | 2 | 3 |
Сентябрь | Образовательная деятельность №1 | Ориентировка во времени. Утро Величина. Большой -маленький. Количество и счет. Один- много. |
Образовательная деятельность №2 | Знакомство с понятием « один» и «много» Н.А.Волчкова стр17 | |
Образовательная деятельность №3 | Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | |
Образовательная деятельности №4 | Сравнение предметов по совокупности » стр 29 | |
Октябрь | Образовательная деятельность №5 | Ориентировка во времени.Вечер. Величина. Высокий-низкий,закрепление: большой-маленький. Количество и счет.Закрепление: Один-много. |
Образовательная деятельностиь№6 | Столько же,больше ,меньше. Стр 39 | |
Образовательная деятельность №7 | Ориентировка во времени.Ночь. Количество и счет.З акрепление: число 1. | |
Образовательная деятельность №8 | Столько же,больше ,меньше. Стр 48 | |
Ноябрь | Образовательная деятельность№9 | Количество и счет. Число 2 Ориентировка в пространстве: Слева,справа,на,под. Величина. Толстый, тонкий. |
Образовательная деятельность №10 | Закрепление понятий «один», «много» .»столько же», «больше», «меньше» стр 58 | |
Образовательная деятельность №11 | Ориентировка в пространстве; Осень. Количество и счет;Закрепление:число 2 | |
Образовательная деятельность №12 | Свойства предметов стр 66 | |
Декабрь | Образовательная деятельность №13 | Количество и счет; Число 3. Величина;Большая.поменьше,маленькая. Геометрические фигуры; Треугольник. |
Образовательная деятельность№14 | Круг.Свойства круга стр 84 | |
Образовательная деятельность №15 | Количество и счет;Закрепление;Число 3. Ориентиоровка в пространстве; Слева, справа ,наверху. Величина; Закрепление: Большой, поменьше, маленький. | |
Образовательная деятельность№16 | Шар .Знакомство с шаром и его свойствами. Стр 104 | |
Январь | Образовательная деятельности №17 | Количество и счет.Сравнение чисел 2 и3. Величина; Большой,поменьше,маленький. Логическая задача; |
Образовательная деятельность№18 | Знакомство с понятием «шире» «уже».Знакомство с расположением фигур Стр 114 | |
Образовательная деятельности №19 | Ориентировка в пространстве;Зима. Количество и счет; Число 4. Геометрические фигуры; Квадрат. | |
Образовательная Деятельность№20 | Знакомство с понятием «выше» «ниже». Сравнение предметов по высоте. Стр 164 | |
Февраль | Образовательная деятельность №21 | Количество и счет;Закрепление: число 4 Геометрические фигуры; Квадрат Логическая задача. |
Образовательная Деятельность№22 | Знакомство с понятием «куб» стр197 | |
Образовательная деятельность №23 | Количество и счет;Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры; Прямоугольник. | |
Образовательная деятельность№24 | Знакомство с понятием «вверху» «внизу»стр 210 | |
Март | Образовательная деятельность№25 | Ориентировка во времени;Весна. Количество и счет;Число 5. Величина;Закрепление:большой.поменьше.самый маленький. |
Образовательная деятельность№26 | Знакомство с понятием «впереди» ,»сзади» Стр 241 | |
Образовательная деятельность №27 | Количество и счет.Закрепление: число 5. Ориентировка во времени.Утро. День .вечер. Ночь. Логическая задача. | |
Образовательная деятельность№28 | Знакомство с понятием «пара» представления о парных предметах.стр259 | |
Апрель | Образовательная деятельность №29 | Количество и счет.Сравнение чисел 4 и5. Геометрические фигуры.Овал. Логическая задача. |
Образовательная Деятельность№30 | Счет в пределах 5.соотношение цифры с количеством. Стр282 | |
Образовательная деятельность №31 | Ориентировка во времени;Времена года. Геометрические фигуры;Закрепление: овал. Ориентировка в пространстве;Закрепление6 слева.справа. | |
Образовательная деятельность№32 | Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Стр292 | |
Май |
Образовательная деятельность№33 | Ориентировка в пространстве.Повторение Количество и счет;Закрепление :счет в пределах 5. Логическая задача. |
Образовательная деятельность№34 | Порядковый счет в пределах 5.(игра теремок) стр303 | |
Образовательная деятельность№35 | Счет количественный и порядковый в пределах 5 стр348 | |
Образовательная деятельность№36 | Повторить счет до 5.стр 380 |
Перспективно-тематический план образовательной области «Физическое развитие»: непосредственно образовательная деятельность по физической культуре
Дата | Программное содержание |
№1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие Стр 23. | |
Сентябрь | №2 Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгиватьн а двух ногах на месте. Стр. 24 |
№1 «Мы спортсмены» стр6 Е.И Подольская | |
№3 Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Стр. 25 | |
№4 Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур. Стр. 26 | |
№2»Мячики»стр 8 Е.И Подольская | |
Октябрь | №5 Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Стр. 28 |
№6 Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Стр. 29 | |
№3» Мешочек –мой дружочек»стр10 | |
№7 Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках. Стр. 30 | |
№8 Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Стр. 31 | |
№ 4 «Веселые зайчата» стр13 | |
Ноябрь | №9 Упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. Стр. 33 |
№10 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. Стр. 34 | |
№5 «Гуляем с мишкой» стр14 | |
№11 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении Стр. 35 | |
№12 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр. 37 | |
№ 6 «Курочки пеструшки» стр16 | |
Декабрь | №13 Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Стр. 38 |
№14 Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Стр. 40 | |
№7 «Звери в цирке»стр 18 | |
№15 Ходить и бегать врассыпную, катать мячи друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. Стр. 41 | |
№16 Ходить и бегать по кругу, не держась за руки, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Стр. 42 | |
№8 «Встреча с зайкой» стр20 | |
Январь | №17 Ознакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках, продвигаясь вперед. Стр. 43 |
№18 Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании, продолжать учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. Стр. 45 | |
№10 «В гости к белочке» стр25 | |
№19 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Стр. 46 | |
№20 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, формировать правильную осанку при ходьбе по доске. Стр. 47 | |
№11 «Встреча с лисой Патрикеевной» стр28 | |
Февраль | №21 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Стр. 50 |
№22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Стр. 51 | |
№12 «Уголки» стр31 | |
№23 Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры, беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Стр. 52 | |
№24 Упражнять в ходьбе колонной по одному, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Стр. 53 | |
№13 «Ловкие ребята-ребята дошколята» стр33 | |
Март | №25 Ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. Стр. 54 |
№26 Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (особое внимание уделить приземлению на обе ноги, прокатывать мяч между предметами. Стр. 56 | |
№14 « Вгости к нам прилетел попугай Кеша» стр35 | |
№27 Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). Стр. 57 | |
№28 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Стр. 58 | |
№9 « Путешествие в весенний лес» стр22 | |
№29 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места. Стр. 60 | |
Апрель | №30 Ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места, продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. Стр. 61 |
№31 Ходить и бегать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске. Стр. 62 | |
№15 «Птички –невелички» стр37 | |
№32 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. Стр. 63 | |
№33 Ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. Стр. 65 | |
№16 « В гостях у кошки Мурки»стр39 | |
Май | №34 Ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Стр. 66 |
№35 Ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Стр. 67 | |
№36 Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную, закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек, упражнять в равновесии. Стр. 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину.2. Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....
Рисование по теме " Елочка" во второй младшейгруппе
Рисование Елочка"...
презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"
Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...