Перспективныей план работы во 2 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Войтенко Евгения Ивановна

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»

 (рисование, лепка, аппликация)

 

Месяц

Рисование

Лепка

Аппликация

Сентябрь

 1»Знакомство Т карандашом и бумагой»

 Т.С.Комарова стр45

 2 «Идет дождь» стр46

 3 «Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр48

4 «Красивые лесенки» стр49

 1 «Палочки» стр47 Т.С.Комарова

2 «Разные цветные мелки» стр 48

 1 «Большие и маленькие мячи» стр 47

2 «Шарики катятся по дорожке» стр51

Октябрь

 1 «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра»Н.Н.Леонова стр43

2 «Разноцветный ковер из листьев»    стр52 Т.С.Комарова

3 «Что за яблочко? Оно соку спелого полно» стр 77В.Н.Волчкова.

4 «Однажды хозяйка с базара пришла» стр 46 Н.Н.Леонова

 5 «Как белочка грибы к зиме сушила» стр 96 В.Н.Волчкова

 

 

 1 «Консервируем фрукты» стр 104 Н.Н.Леонова

2 «Грибы на пенечке» стр 109 Н.Н.Леонова

 1Листопад,листопад- листья по ветру летят » стр 54 Т.С.Комарова

 

2«Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр 54 Т.С.Комарова

Ноябрь

 1 «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» стр 51 Н.Н.Леонова

2 «Красивые тарелочки»стр 52 Н.Н.Леонова

3 «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей» стр 127 В.Н.Волчкова

4 «Дорога для машин»стр 146 В.Н.Волчкова

 

 

 

 1 «Зайчик» стр 92 Т.С. Комарова

2 «Красивая птичка» стр 94 Т.С.Комарова

1 «Вышла курочка -хохлатка, с нею желтые цыплятки»стр 127 В.Н.Волчкова

2 «Автобус для зверят» стр 147 В.Н.Волчкова

Декабрь

 1 «Снежные комочки, большие и маленькие» стр 66 Т.С Комарова

2 «В машине ,машине шофер сидит.  Машина машина идет, гудит» стр 156 В.Н.Волчкова

3 «Деревья на нашем участке» стр 68 Т.С.Комарова

4 «Елочка» стр 70 Т.С.Комарова

 

 

 

 1 «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр 78 Т.С.Комарова

2 «Новогодние игрушки» стр 113 Н.Н.Леонова

1 «Коврики» стр 149 Н.Н.Леонова

2 «Новогодняя елочка» стр 147 Н.Н.Леонова

Январь

 1 «Избушка трех медведей» стр 105 В.Н.Волчкова

2 «А у нашего двора снеговик стоял с утра» стр 211 В.Н.Волчкова

3 «Какого цвета радость» стр 252 В.Н.Волчкова

 

 

 

 1 «Миски трех медведей « стр 96 Т.Скомарова

2 «Мы танцуем со снежками ,Посмотрите все на нас» стр 212 В.Н. Волчкова

1 «Снеговик» стр 78 Т.С.Комарова

2 «Оденем кукол на прогулку» стр199 В.Н.Волчкова

Февраль

 1 «Я хочу быть здоровым.» стр 222 В.Н.Волчкова

2 «В нашем саду растут витамины» стр 233 В.Н.Волчкова

3 «Самолеты летят» стр 82 Т.С. Комарова

 «Медвежата все умеют-оттого и здоровеют»стр 243 В.Н.Волчкова

 

 

 

 1 «Заходите в гости к нам ,витамины я вам дам» стр 222 В.Н.Волчкова

2 «Самолеты стоят на эродроме» стр 82 Т.С.Комарова

1 «Строим детскую больницу» стр 233 В.Н.Волчкова

2 «Чем больше в мире доброты,тем счастливей я и ты « стр 252 В.Н.Волчкова

Март

 1 «Цветы для мамочки»стр 79Н.Н.Леонова

2 «Красивые флажки на ниточке» стр 86 Т.С. Комарова

3 «Портрет семьи»стр 274 В.Н.Волчкова

4 «Дождик,дождик,капелька» стр 98 Н.Н.Леонова

 

 

 

 1 «Неваляшка» стр 87 Т.С.Комарова

2 « Цветы» стр 119 Н.Н.Леонова

1 «Букет цветов для мамочки» стр 154 Н.Н.Леонова

2 «Салфетка» стр 90 Т.С.Комарова

Апрель

  «Раздувайся пузырь» стр 56 Т.С.Комарова

2 «Скворечник»стр 95 Т.С. Комарова

3 «Куклы квартиру вчера получили .Жаль только мебель пока не купили» стр 381 В.Н.Волчкова    

4«Разноцветная  лужайка» стр94 Н.Н.Леонова

 

 

1 «Цыплята гуляют»стр 99Т.С.Комарова

2 «Домик для золотой рыбки»стр 129 Н.Н.Леонова

1 «Разноцветные платочки сушатся» стр 93 Т.С.комарова

2 «Натюрморт «Сирень в корзине» стр 382 В.Н.Волчкова

Май

 

 1 «Поменяй воду в аквариуме»стр 136 В.Н.Волчкова

2 «Поможем жучкам спрятаться в травке» стр 59 Т.С.Комарова

3 «Одуванчики в траве « стр 101 Т.С.Комарова

4 « По замыслу» стр 98 Т.С. Комарова

 

 

 1 «Божья коровка» стр 134 Н.Н.Леонова

2 «Сказка на грядке»стр 127 Н.Н.Леонова

1 «Желтый одуванчик» стр 163 Н.Н.Леонова

2 « Что можно сделать из квадратиков»стр 165 Н.Н..Леонова

     

   Перспективно-тематический   план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области:

Художественное творчество (конструирование, ручной труд)

Месяц

занятия

Тема

Сентябрь

Образовательная деятельность №1

«Вот какие  разные дорожки»  стр 16 И.А.Лыкова

Образовательная деятельность №2

«Как дорожка превратилась в лабиринт»стр 24

Октябрь

Образовательная деятельность №1

«Как в лесу возле дорожки выросли грибы» стр 32

Образовательная деятельность№2

«Как на кустиках поспели ягодки» стр36

Ноябрь           

Образовательная деятельность №1

«Как облака стали тучами» стр44

Образовательная деятельность№2

«Как  короткий заборчик стал длинным »стр48

Декабрь

Образовательная деятельность№1

«Вот какие у нас елочки»стр68

Образовательная деятельность №2

«Как орешки превратились в яблочки » стр72

Январь

Образовательная деятельность №1

«Как снеговик превратился в неваляшку» стр75

Образовательная деятельность №2

«как неудобная кроватка стала удобной»стр80

Февраль

Образовательная деятельность №1

«Как мы построили гараж для машины»стр90

Образовательная деятельность№2

«Как морковка превратилась в сосульку»стр92

Март

Образовательная деятельность №1

«Вот какие разные у нас букеты цветов»стр96

Образовательная деятельность №2

«Как мы построили стол на четырех ножках»стр98

Апрель

Образовательная деятельность№1

«Как сугробы превратились в ручейки и лужи»стр 104

Образовательная деятельность №2

«Вот какие красивые у нас клумбы»стр 116

Май

Образовательная деятельность№1

«Как мы запускаем праздничный салют»стр 118

Образовательная деятельность№2

«Как наш город рос-рос и вырос»стр 122

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Развитие речи»

Месяц

 

Развитие речи

Литература

Сентябрь

1. Пересказ р.н.с. «Курочка Ряба»

2. Рассматривание игрушек-поезда, коровыкукушки,петуха.,

3. Описание игрушек-котенка,жеребенка,мышонка.

4. Рассматривание картины»Мы играем в кубики, строим дом.

Ушакова, стр. 16 Ушакова, стр. 18       Ушакова,стр 20         Ушакова.стр 23

 

Октябрь

 1. Описание внешнего вида куклы Оли

2. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек .

3. Составление рассказа об игрушках-котенке,зайчонке.

 4. Описание игрушек-козлика,ослика,парохода.

5. Пересказ сказки»Репка»

Ушакова, стр.25        Ушакова стр 29          Ушакова стр 31    Ушакова стр 35          Ушакова стр  38     

 

Ноябрь

1. Описание предметов одежды куклы Оли

2. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке.

3. Составление описательного рассказа об игрушках-кошке,мишке,мышке. Стр 45

4.Составление рассказа по картине»катаемся на санках»

Ушакова стр 40

У шакова  стр 43      

Ушакова стр 45          Ушакова стр47

Декабрь

1. Описание кукол Даши и Кати

2. Проведение игры «Что в мешке у Буратино»

3. Составление описательного рассказа о животных по картинкам

4. Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок»

Ушакова, стр49          Ушакова стр52          Ушакова стр 55          Ушакова стр57

Январь

1.  Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»

2. Составление описательного рассказа об игрушках- пароходе ,лисе, петухе.

3.  Проведение игры «У Кати день рождения»

4. Составление описательного рассказа об игрушках-лисенке,медвежонке.

Ушакова, стр. 59     Ушакова, стр  61       

Ушакова стр 63

Ушакова стр66

Февраль

1. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

2. Описание овощей и фруктов.

3. Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде

4.Перессказ сказки «Козлятки и волк»

Ушакова стр69           Ушакова стр72          Ушакова стр 74         Ушакова стр 77

 

Март

1. Описание предметов посуды

2. Называние предметов мебели.Употребление пространственных предлогов.

3. Составление рассказа на тему из личного опыта

4. Составление рассказа по картине « Кошка с котятами»

Ушакова стр 78

 

Ушакова  стр81         Ушакова стр83         Ушакова стр 85

Апрель

1. Составление рассказа по картине» Куры»

2. Составление описательного рассказа о животных по картинкам

3. Составление описания по предметной картине

4. «Замечательные цветы»

Ушакова стр87          Ушакова стр90          Ушакова стр 91

Май

1. Диагностика

2. «Водичка-водичка»

3.Составление описательного рассказа о животных по картине

4. Проведение игры «У куклы Кати  день рождение»

 

Перспективно-тематический  план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Социализация»(Окружающий мир)

месяц

Программное содержание

Лит — ра

1

2

3

Сентябрь

Наша группа.

В.Н.Волчкова стр 12

Игрушки нашей группы

Карпухина стр 23

Мои друзья

В.Н.Волчкова стр44

 

Октябрь

Труд  помощника воспитателя

стр33

Золотая осень

стр62

Чудо-фрукты

стр73

 Чудо-овощи

 стр81

Грибы

стр 90

Ноябрь

Дикие животные готовятся к зиме

стр100

Домашние животные и их детеныши

стр110

Птицы дикие и домашние

стр 121

Транспорт

стр 141

Декабрь

Зимушка-зима

стр182

Безопасность на дороге

стр151

Все работы хороши

стр170

Новый год

Стр160

Январь

В гостях у сказки

Стр161

Зимние развлечения

Стр 206

Наши добрые дела

Стр246

Наш быт-одежда,обувь,головные уборы.

Н.А.Карпухина стр47

Февраль

Труд взрослых.Доктор

Стр216

Здоровье

Стр227

Я и мой папа

Стр238

Самолет построим сами

Н.А.Карпухина стр66

Март

 Я и моя мама

Стр255

Кто живет рядом с нами ?

Н.А.Карпухина стр74

Моя семья

Стр 265

Дождик песенку поет

Н.А.Карпухина стр90

Апрель

Солнечные зайчики

Н.А.Карпухина стр80

Мы космонавты

Карпухина стр 78

Дом в котором мы живем

Стр 288

Первые цветы

Стр376

Май

Водичка-водичка

Стр 354

Шестиногие малыши

Н.А.Карпухина стр93

Мир вокруг нас

Зеленые друзья

Н.А.Карпухина стр 83

 

Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной

области: « Познание» (ФЭМП).

  

 

 

 

Месяц

занятий

Тема

1

2

3

Сентябрь

Образовательная деятельность №1

Ориентировка во времени. Утро

Величина. Большой -маленький.

Количество и счет. Один- много.

Образовательная деятельность №2

Знакомство с понятием « один» и  «много»

Н.А.Волчкова стр17

Образовательная 

деятельность №3

Ориентировка во времени. День.

Геометрические фигуры. Круг.

Количество и  счет. Число 1.

Образовательная 

 деятельности №4

Сравнение предметов по совокупности » стр 29

Октябрь

Образовательная 

  деятельность №5

Ориентировка во времени.Вечер.

Величина. Высокий-низкий,закрепление: большой-маленький.

Количество и  счет.Закрепление: Один-много.

Образовательная 

  деятельностиь№6

Столько же,больше ,меньше. Стр 39

Образовательная

 деятельность №7

Ориентировка во времени.Ночь.

Количество и  счет.З акрепление: число 1.

Образовательная 

  деятельность №8

Столько же,больше ,меньше. Стр 48

Ноябрь

Образовательная 

  деятельность№9

Количество и  счет. Число 2

Ориентировка в пространстве: Слева,справа,на,под.

Величина. Толстый, тонкий.

Образовательная 

деятельность №10

Закрепление понятий «один», «много» .»столько же», «больше», «меньше» стр 58

Образовательная 

деятельность №11

Ориентировка в пространстве; Осень.

Количество и счет;Закрепление:число 2

Образовательная 

деятельность №12

Свойства предметов стр 66

Декабрь

Образовательная   

деятельность №13

Количество и счет; Число 3.

Величина;Большая.поменьше,маленькая.

Геометрические фигуры; Треугольник.

Образовательная 

деятельность№14

Круг.Свойства круга стр 84

Образовательная 

 деятельность №15

Количество и счет;Закрепление;Число 3.

Ориентиоровка в пространстве; Слева, справа ,наверху.

Величина; Закрепление: Большой, поменьше, маленький.

Образовательная 

деятельность№16

Шар .Знакомство с шаром и его свойствами. Стр 104

Январь

Образовательная  деятельности №17

Количество и счет.Сравнение чисел 2 и3.

Величина; Большой,поменьше,маленький.

Логическая задача;

Образовательная 

деятельность№18

Знакомство с понятием «шире» «уже».Знакомство с расположением фигур  Стр 114

Образовательная  

 деятельности №19

Ориентировка в пространстве;Зима.

Количество и счет; Число 4.

Геометрические фигуры; Квадрат.

Образовательная 

Деятельность№20

Знакомство с понятием «выше» «ниже». Сравнение предметов по высоте. Стр 164

Февраль

Образовательная 

деятельность №21

Количество и счет;Закрепление: число 4

Геометрические фигуры; Квадрат

Логическая задача.

Образовательная 

Деятельность№22

Знакомство с понятием «куб» стр197

Образовательная  

 деятельность №23

Количество и счет;Сравнение чисел 3 и 4.

Геометрические фигуры; Прямоугольник.

Образовательная 

деятельность№24

Знакомство с понятием «вверху» «внизу»стр 210

Март

Образовательная 

деятельность№25

Ориентировка во времени;Весна.

Количество и счет;Число 5.

Величина;Закрепление:большой.поменьше.самый маленький.

Образовательная 

деятельность№26

Знакомство с понятием «впереди» ,»сзади»

Стр 241

Образовательная 

 деятельность №27

Количество и счет.Закрепление: число 5.

Ориентировка во времени.Утро. День .вечер. Ночь.

Логическая задача.

Образовательная 

деятельность№28

Знакомство с понятием «пара» представления о парных предметах.стр259

Апрель

Образовательная 

деятельность №29

Количество и счет.Сравнение чисел 4 и5.

Геометрические фигуры.Овал.

Логическая задача.

Образовательная 

Деятельность№30

Счет в пределах 5.соотношение цифры с количеством. Стр282

Образовательная 

деятельность №31

Ориентировка во времени;Времена года.

Геометрические фигуры;Закрепление: овал.

Ориентировка в пространстве;Закрепление6 слева.справа.

Образовательная 

деятельность№32

Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Стр292

Май

 

Образовательная 

деятельность№33 

Ориентировка в пространстве.Повторение

Количество и счет;Закрепление :счет в пределах 5.

Логическая задача.

Образовательная 

деятельность№34

Порядковый счет в пределах 5.(игра теремок) стр303

Образовательная 

деятельность№35

Счет количественный и порядковый в пределах 5 стр348

Образовательная 

деятельность№36

Повторить счет до 5.стр 380

 Перспективно-тематический план образовательной области «Физическое развитие»: непосредственно образовательная деятельность по физической культуре

   

Дата

Программное содержание

№1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие

Стр 23.

Сентябрь

№2 Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгиватьн а двух ногах на месте. Стр. 24

№1 «Мы спортсмены» стр6 Е.И Подольская

№3 Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Стр. 25

№4 Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур. Стр. 26

  №2»Мячики»стр 8 Е.И Подольская

Октябрь

№5 Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Стр. 28

№6 Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Стр. 29

№3» Мешочек –мой дружочек»стр10

№7 Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках. Стр. 30

№8 Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Стр. 31

№ 4 «Веселые зайчата» стр13

Ноябрь

№9 Упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. Стр. 33

№10 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. Стр. 34

№5 «Гуляем с мишкой» стр14

№11 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении Стр. 35

№12 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр. 37

№ 6 «Курочки пеструшки» стр16

Декабрь

№13 Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Стр. 38

№14 Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Стр. 40

№7 «Звери в цирке»стр 18

№15 Ходить и бегать врассыпную, катать мячи друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. Стр. 41

№16 Ходить и бегать по кругу, не держась за руки, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Стр. 42

 №8 «Встреча с зайкой» стр20

Январь

№17 Ознакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках, продвигаясь вперед. Стр. 43

№18 Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании, продолжать учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. Стр. 45

№10 «В гости к белочке» стр25

№19 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Стр. 46

№20 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, формировать правильную осанку при ходьбе по доске. Стр. 47

№11 «Встреча с лисой Патрикеевной» стр28

Февраль

№21 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Стр. 50

№22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Стр. 51

№12 «Уголки» стр31

№23 Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры, беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Стр. 52

№24 Упражнять в ходьбе колонной по одному, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Стр. 53

№13 «Ловкие ребята-ребята дошколята» стр33

Март

№25 Ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. Стр. 54

№26 Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (особое внимание уделить приземлению на обе ноги, прокатывать мяч между предметами. Стр. 56

№14 « Вгости к нам прилетел попугай Кеша» стр35

№27 Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). Стр. 57

№28 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Стр. 58

№9 « Путешествие в весенний лес» стр22

№29 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места. Стр. 60

Апрель

№30 Ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места, продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. Стр. 61

№31 Ходить и бегать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске. Стр. 62

№15 «Птички –невелички» стр37

№32 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. Стр. 63

№33 Ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. Стр. 65

№16 « В гостях у кошки Мурки»стр39

Май

№34 Ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. Стр. 66

№35 Ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Стр. 67

№36 Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную, закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек, упражнять в равновесии. Стр. 68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"

Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети  2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...