Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы детского сада на ноябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_1.doc | 20 КБ |
noyabr_2.doc | 20.5 КБ |
noyabr_3.doc | 21.5 КБ |
noyabr_4.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: ноябрь 05.11.14 -07.11.14 г. по теме: «Мой организм»
Цели: Формирование первичных представлений о здровом образе жизни. Развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдение режима дня, гигиену, заниматься спортом и т.д.)
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Игры с зеркалом: «Мои глазки», «Мои ушки», «Мой носик» Сюж.р. и. «Больница», «Кукла заболела». Безопасность: беседа «Вредные продукты» Труд: дежурство в уголке природы; помощь в создании альбома «Это я» по детским фотографиям. | Д. и. «Осмотр у врача» Саша И., Юля С. Д. и. «Найди и угадай». (на развитие зрительного восприятия) Рома Ш, Ваня Л. | Пополнение картотеки «Вредные и полезные продукты» Изготовление атрибутов для сюж. р. и. (набор «Аптечка», новое постельное белье для кукольной кроватки) | Оформление уголка информации для родителей «Методы закаливания» Просьба к родителям принести фтографию ребенка для составления альбома «Это я» |
Познавательное развитие | Беседы ; «Мое тело»; «Роль в жизни человека зрения, слуха»; « Как мы чувствуем запахи? Что можно почувствовать кожей?» Презентация: «Путешествие в Организм человека» | Повторение названий и значений огранов человека — Дими Ш., Варя Н., Даша П. | Детские плакаты «Органы чувств человека», «Строение тела человека» | |
Речевое развитие | Д. И. «Назови части тела человека, которых нет у домашних животных», «Назови, чего у человека по два», «Угадай, кто это?» РК: Д и «Фоторобот» Заучивание стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» Отгадывание кроссворда « Страна здоровья» | Д. и. «Отгадай по описанию» (внешность человека) ВаняН.,Вера Д., Ульяна Б. | Составление кроссворда «Страна здоровья». Загадки про тело человека, органы чувств. | Просьба к родителям о постоянном напоминании детям правил здорового образа жизни и личном примере в этом Беседа с мамой Оли Н. О контроле за осанкой ребенка. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобр. тв.«Мой портрет» ( рисунки карандашом) Конструирование из бумаги силуэта человека. РК: Рисование на тему «Любимое место в родном городе» Худ. лит. Рассматривание детской энциклопедии. Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» Музыка: прослушиание песни Ю.Кима, Г. Гладкова «Точка, точка, запятая» | Закрепление навыков фигурного вырезания - Ульяна Б., Полина К. | Подбор художественной литературы по теме. Подбор иллюстраций портретов. Схема для детей «Строение человеческого тела» | |
Физическое развитие | Комп упр №5 П. и. «Силачи», «Сосед, подними руку» Здоровье: беседа «Главные правила здорового образа жизни» | Игра малой подвижности на развитие внимания «Запретное движение» Рита Ф., Оля Н. | Пополнение картотеки подвижных игр. |
Итоговое мероприятие: Викторина «Будь здоров!» Выставка детских рисунков, альбома «Это я».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: ноябрь 10.11.14 -14.11.14 г. по теме: «Красная книга»
Цели: Формирование основ экологической культуры. Знакомство с «Красной книгой», с тдельными представителями животного мира, занесенными в нее.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая ситуация «Мы идем в зоопарк» по мотивм стихотворения «Где обедал ворбей» Сюж. р. и «Ветеринарная клиника» Безопасность: беседы «Безопасное поведение в природе»; « Правила безопасного обращения с живтными» Труд: наведение порядка и сортировка машин в гараже. | Конструирование «Зоопарк» Миша Т., Тима Б. Игровая ситуация «Мы увидели тигра» Рита Ф, Юля С.,Ваня Яковлев. | Пополнение игровой зоны фигурками разных диких животных. | Оформление папки-передвижки «Животные — лучшие терапевты для вас и ваших детей» «Почему дети бояться животных» Прсьба к родителям, отвести детей в зоопарк, обратить их внимание на редкий животных, понаблюдать за ними. |
Познавательное развитие | РК: Презентация : «Редкие животные России» Беседы: «Что такое заповедник?»; «Что такое «Красная книга»?» | Д. и. «Кто, где живет?» РомаШ., Миша Т. | Подбор иллюстраций редких, охраняемых животных. Обновление настольной игры «Кто, где живет?» | |
Речевое развитие | Разгадывание кроссворда «Дикие животные» Д.и «Кто больше назовет животных?» Составление свода законов по хране природы. | Д. и «Назови детеныша», «Назови ласково». ЮляС., Маша П., Оля Н. «Отгадай по описанию» ТимаБ, ВаряН. | Изготовление карточек с изображением детенышей разных живорных. Составление кроссворда «Дикие животные» | Попросить родителей, дома, вместе с ребенком, придумать свое правило, закон, по охране природы. Просьба к родителям, продолжить чтение детям худжественной литературы о природе. Консультация в подборе литературы. |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Лесные жители» Худ. лит Г.Скребницкий «Пушок», «Кот Иваныч»; В.Бианки рассказы. Музыка: из цикла «Звуки прирды» прослушивание голосов дельфинов, пения китов, волчьего воя и т.д. | Загадки о животных — Даня С., Саша И, Вера Д. Работа с трафаретами «Животные» Ульяна Б, Ваня Л.,Ваня Ямбиков. | Подбор худ лит по теме «Природа», «Животные» Пополнение музыкального уголка записями «Звуки природы» | |
Физическое развитие | Компл упр №5 П. и. «Повтори наоборот», «Летает, ползает, бежит». Здоровье: беседы «Если тебя поцарапала кошка»; «Правила гигиены после игр с животными. | Физ упр «Лисица»(поочередное движение согнутыми в коленях ногами, и п стоя на кленях) Оля Н.,Маша П. | Пополнение картотеки подвижных игр играми п теме «Животные» |
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мы друзья животных».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: ноябрь 17.11.14 -21.11.14 г. по теме: «Красная книга»
Цели: Углублять знания детей о Красной книге. Расширение представления детей о редких птицах, растениях.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая ситуация «Мы кормим птиц» (составление меню для птиц) Разрешение проблемных ситуаций: «Что бы вы сделали, если бы увидели...» Безопасность: беседа «Безопасное поведение в природе» Труд: изготовление кормушек для зимующих птиц. | Настольная игра «Соседи по планете» Даня С., Юля С., Полна К. Лото «Птицы» Маша П.,Даня С. | Лото «Птицы» Плакаты «Зимующие птицы», «Редкие птицы» Подготовка материалов для изготовления крмушек. | Оформление папки-передвижки «Берегите природу». Просьба к родителям продолжать знакомить детей с охраняемыми растениями, птицами, животными. |
Познавательное развитие | РК: Презентация «Редкие растения России» Беседа: «Редкие, изчезающие виды птиц» Экспериментальная деятельность «Почему говорят «Как с гуся вода?» (почему не промокают перья) Беседа «Чем отличаются птицы от млекопетающих» | Д. и «Собери животное (птицу) из частей» Ульяна Б.,Маша П. Д. и « Что за дерево?» Даша П., Рома Ш.,Тима Б. | Подготовка необходимых материалов для опытно-экспериментальной деятельности. Подбор иллюстраций с редкими растениями и птицами. Изготовление д. и. «Собери животное (птицу ) п образцу» | |
Речевое развитие | Д. и «Узнай по описанию» (тема цветы) «Скажи какое?» (выделяем характерные особенности растений) «Опиши, я отгадаю» Продолжение составления свода законов по охране природы. | Д. и «Кто, где живет?» Ваня Я., Ваны Н..Миша Т. Д.и «Сравни» по теме «Цветы» Саша И., Оля Н. | Изготовлений картотеки редких растений (иллюстрация с описанием) | Рекомендовать родителям в выходные дни совершить прогулку в лес или парк с целью : наблюдения за разными птицами, их поведением. |
Художественно-эстетическое развитие | Худ лит Е.Благинина «Стрижи» РК: Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Коллективная работа. Экологический плакат «Давайте любить природу» Музыка: слушание пения птиц (соловей, скворец, сова и др) | Изгтовление плаката «Помогайте птицам» Вера Д.,Варя Н. (коллаж) Работа с трафаретами (птицы) Юля С., Ваня Яковлев. | Подбор худ лит по теме. Подбор иллюстраций птиц и растений. Пополнение уголка изобр. тв. Трафаретами птиц. Подбор аудиозаписей с голосами птиц и шелеста листьев. | |
Физическое развитие | Компл упр №6 Пальчиковая гимнастика «Звери», «Ежик» Здоровье: беседа « Лекарственные растения» | Физ упр «Орел» (чередование подъема рук и выпада ног вперед) Дима М., Даня С. | Пополнение картотеки пальчиковой гимнатики по теме «Животные», «Птицы». |
Итоговое мероприятие: Изготовление и размещение кормушек для зимующих птиц на территории д. с.
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: ноябрь 24.11.14 -28.11.14 г. по теме: «День матери»
Цели: Воспитание уважение, любви к матери, материнскому труду. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р.и. «Дочки-матери», «Семья», «Мама-повар», «Мама-врач» . Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми). Безопасность: беседа «Правила поведения на кухне» Труд: помощь в оформлении стен-газеты «Моя мамочка и я- лучшие друзья!» | Д/и «Мамины помощники»(помоги накрыть на стол, собери букет) Юля С.,Алена К.,Полина К. | Подготовка атрибутов для сервировки стола в игре «Дочки-матери» Лото «Мамы и детёныши» Обновление декораций настольного театра «Волк и семеро козлят» | Просьба принести из дома фотографии мамы с ребенком для стен-газеты. К празднику «День матери» Анкетирование мам на тему «Какой, по вашему мнению, является современная мама?» |
Познавательное развитие | РК: Беседа «Что за праздник: «День матери». Презентация «Профессии наших мам» | Д и: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Мои хорошие поступки» Маша П.,Саша И., Оля Н., Алена К. | Иллюстрации с изображение матерей с детьми. Подготовка д. и. Что такое хорошо, что такое плохо», «Мои хорошие поступки» | |
Речевое развитие | Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке» Составление рассказов «Моя мама лучшая».« Моя мама - любит, знает, умеет…». | Отгадывание загадок о профессиях мам. Вера Д., Даша М.,Даша П. Ситуативный разговор «Ласковые слова» Оля Н., Маша П. Разучивание стихов к празднику. | Подбор Пословиц и поговорок о матери, семье. | Просьба принести экспонат на выставку поделок «Золотые руки наших мам и бабушек». |
Художественно-эстетическое развитие | Чтение рассказа А. Барто «Разлука», «Мама поёт» Н. Саконская «Разговор о маме» В.Берестов «Праздник мам» Е. Благинина «Мамин день» Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Рисование. «Мамочка моя» (портрет) . Музыка: прослушивание «Подарок маме» муз Е.Ботерова, слова Виеру. «Мама – лучший друг»сл. А.Пилецкая, муз. Д.Трубачев | Чтение рассказа Н. Носова «Самая красивая» Ульяна Б., Полина К. Аппликация «Цветок для мамы» Дима М., Алена К. Репетиции инсценировок к празднику. | Подбор худ лит по теме. Подбор иллюстраций с изображением портретов мам с детьми, фотографий мам детей группы. Подбор музыкальных произведений по теме. | |
Физическое развитие | Копмл упр №6 П. и и «Коршун и наседка» Здоровье: встреча с мамой Оли Н.,поваром по профессии и ее рассказ «О пользе здоровой пищи» | Пальчиковая гимнастика «Тесто» Ульяна Б., Саша И. | Пополнение картотеки пальчиковых игр. Подбор иллюстраций с изображением полезных и вредных продуктов, различных кулинарных блюд. |
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы». Совместное с родителями развлечение «Мамы всякие нужны».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...