самообследование МБДОУ 2015
рабочая программа на тему

МБДОУ Горкинский детский сад "Журавлик" №4

самообследование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsledovanie.docx62.08 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

по самообследованию деятельности

МБДОУ  Горкинский  детский сад №4 «Журавлик» за

2014– 2015 учебный год

  1.  Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

1.1. Наличие свидетельств:

Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)

а) 1025200869539

04.06.2012г. серия 52№004582234

б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 18.02.2002г.

ИНН 5207003448

КПП 520701001

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

 Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России

Устав принят Советом педагогов, протокол №2 от 20.08.2011 г. Зарегистрирован 13.10.2011 г.

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

- коллективный договор образовательной организации;

- правилами  внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

- положением о родительском собрании образовательной организации;

- положением о родительском комитете образовательной организации;

- положением об общем собрании образовательной организации;

-положением о порядке приёма детей в образовательной организации;-

- положением о Совете педагогов образовательной организации;

- положение о работе с персональными данными сотрудников образовательной организации;

- положением о работе с персональными данными воспитанников и  родителей (законны представителей) образовательной организации;

-положение о сайте;

-положение о самообследовании;

-положение об аттестации.

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей).

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Действующая:

Сер. 52Л01 № 0000824 от 03.12.2012 г.

Регистрационный  №  11311

Срок действия: бессрочно.

II. Право владения, использования материально-технической базы

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями.

Оперативное управление

Свидетельство о государственной регистрации права

серия 52-АВ 879067 от 13.08.2009 г.

Аренды - нет

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.).

606767, Нижегородская область, Варнавинский район, с. Горки, дом 17А,  2 этажное типовое здание площадью 651 кв.м

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади).

- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 12.02.2010г. № 52.37.000.М.000016.02.10

Заключение санитарно-эпидемиологической

службы и пожарной охраны на готовность к учебному году в акте готовности от

     .08.2015 г.

Декларация пожарной безопасности от 20.04.2010г. регистрационный номер 22215-8-27

2.4. Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.

Помещения:

  • 1 группа
  • 1 спальня
  • Пищеблок;
  • Прачечная;
  •  Столовая;
  • Кабинет заведующего.

2.5. Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).

В ДОУ имеется в наличии 2 персональных компьютера.

Эл. Почта: gorki-sad@lenta.ru

Создан сайт ДОУ"http://nsportal.ru

  1. Управленческая деятельность

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Нижегородской области, администрации Варнавинского муниципального района.

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом.

Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.

Контроль в ДОУ направлен на следующие объекты:

  • охрана  и укрепление здоровья воспитанников,
  • воспитательно-образовательный процесс,
  • кадры,  аттестация педагогов, повышение квалификации,
  • взаимодействие с социумом
  • административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
  • питание детей,
  • техника безопасности и охрана труда работников  и жизни воспитанников.

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива,  педагогических советах.

Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве  образования в ДОУ, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.

Задачи:

  • Отследить уровень освоения детьми:
  • основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
  • Проанализировать готовность детей к обучению в школе.
  • Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие.
  • Провести анализ   организации питания в ДОУ.
  • Оценить учебно-материальное  обеспечение,
  • Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ. Организация контрольной деятельности в ДОУ соответствует действующему законодательству.

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления определяет его стабильное функционирование.

Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  1. Оценка кадрового обеспечения:

Данные по количеству штатных единиц:

Количество ставок

Административный персонал

1

Педагогический персонал:

Воспитатель

1

1

Обслуживающий персонал

4

Всего количество штатных единиц в ДОУ.

6

Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %.  Вакансий нет.

Педагогических работников – 1 человек:

Педагогический мониторинг по ДОУ на май 2015 г.

Качественный и количественный состав педагогических кадров.

Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО

Административный состав: Заведующий Дроздова Е.А., ГОУ СПО Городецкий педагогический колледж, 2008 год.5 курс НГПУ им Козьмы Минина

Педагогический персонал: Воспитатель Малышева Е.Ю.- имеет среднее образование, получает среднее специальное педагогическое образование.

В мае 2014г. воспитатель прошла курсовую подготовку по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в НИРО.

В сентябре – ноябре 2014г. заведующий ДОУ прошла  курсовую подготовку в НИРО по теме «Деятельность руководителей в контексте ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации».

Повышение квалификации воспитателя происходит через систему внутреннего обучения (Составлен план по самообразованию педагога с учетом введения ФГОС ДО.)

 

ДОУ

Количество педагогов

Образование

Курсовая подготовка (включая обучение в ВУЗах)

Аттестация педагогических кадров

высшее

среднее специальное

без образования

из них учатся

В.к.

1.к.

Соответствие занимаемой должности

2к.

Всего аттестовано

Не аттестованы

МБДОУ

Горкинский детский сад №4 «Журавлик»

1

 0

-

-

1

1ч.

-

1

-

100%

100 %

-

Возрастной ценз:

До 30 лет – 1

До 40 лет –

До 50 лет –

Свыше 50 -

Прошли курсовую подготовку 1 человек, из них:

Квалификационные курсы – 1

Вывод: Педагогический коллектив ДОУ работоспособный.

  1. Оценка материально-технического обеспечения

Работа по  материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе развития ДОУ, соглашении по охране труда.

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на административных совещаниях, совещаниях по охране труда.

Здания, территория ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда.

В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Согласно требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13

  1. Оценка учебно-материального обеспечения:

Материально – техническое обеспечение введения ФГОС ДО

Состояние материально-технической  базы соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам. В МБДОУ созданы условия для физического, социально-коммуникативного, познавательно и художественно-эстетического развития. Есть необходимый твердый и мягкий инвентарь, электрооборудование. Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей, нормативно-правового и научно-методического обеспечения для ведения воспитательно-образовательной работы.

В ДОУ создана комфортная, безопасная  предметно-развивающая среда. Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует  санитарным нормам, предметно-развивающая среда соответствует требованиям реализуемой программы.

Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми в МБДОУ оборудовано место в группе.

Оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает  образовательную деятельность,  присмотр и уход.

Основные формы организации образовательного процесса:

  • совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы и при проведении режимных моментов,
  • самостоятельная деятельность воспитанников.

Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом  основной формой и ведущим  видом деятельности является  игра.

Предметно-развивающая среда обеспечена  общим и специфическим материалом для девочек и мальчиков.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.

В воспитательно-образовательном процессе используются технические средства обучения, современные информационно-коммуникационные технологии:

  • наличие: телевизор, магнитофон,
  • количество компьютеров – 2 шт.

Вывод: В ДОУ созданы необходимые  условия  для осуществления образовательного процесса.

 Необходимо пополнить предметно-развивающую среду оборудованием, играми, игрушками, дидактическими пособиями в соответствии с Примерным перечнем игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

  1. Медико-социальное обеспечение

        Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет Горкинский ФАП. Персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических  мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, качества питания.

Структура, количество групп, количество мест и воспитанников

Наличие и комплектование групп согласно лицензионного норматива

Процент

укомплектованности.

Согласно требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13

 Предельная         наполняемость        групп   – 10 человек

Фактическая         наполняемость         –        70%

Процент  укомплектованности

фактический – 70 %

Количество и соотношение возрастных групп определяется исходя из  предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребёнка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Персонал ДОУ проходит профилактические осмотры.

Организация питания в ДОУ  соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ организовано 3х разовое питание.

При составлении рациона ребенка учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическую потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Рацион питания разнообразный, включает в повседневный рацион все основные группы продуктов. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, комиссией по контролю за организацией и качеством питания в ДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Воспитатель приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Один раз в десять дней завхоз  контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц,  подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.) В работу внедрена компьютерная программа по питанию.

Перечень локальных актов организации питания в ДОУ:

  • Положение о бракеражной комиссии;

Вывод: Медико-социальное обеспечение соответствует Федеральным  государственным стандартам  к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования контролирует администрация.

  1. Информационно-методическое обеспечение

Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

Консультации, родительские собрания, проекты, размещение информации на сайте ДОУ, стенды для родителей.

В ДОУ педагог имеют возможность для, организации  информационного обеспечения, позволяющего в электронной форме:

  • управлять образовательным процессом,
  • создавать и редактировать электронные таблицы, тексты, презентации,
  • проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
  • осуществлять взаимодействие ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Результаты проверки использования информационно - компьютерных технологий показали, что  педагог используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к НОД, в совместной деятельности с воспитанниками.

Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагога.

Созданы условия  для организации и осуществления повышения квалификации педагога: 1 раз в 3 года  прохождение курсов повышения квалификации, участие в районных  методических объединениях и конкурсах, оказание консультативной помощи, методической поддержки.

В ДОУ в полной мере удовлетворены информационные, учебно-методические образовательные потребности педагога, он получает своевременную методическую помощь в организации образовательного процесса.

Вывод: В ДОУ созданы условия  обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность.

Психолого-педагогическое обеспечение

Психолого – педагогическое обеспечение введения ФГОС ДО

Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми в МБДОУ оборудовано место в группе.  Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: заведующий, воспитатель.

Для введения ФГОС ДО запланировано приобретение методической литературы, повышение квалификации воспитателя.

В ДОУ выполняются требования к психолого-педагогическому обеспечению: образовательный процесс организован с учетом следующих аспектов, таких как совместная деятельность взрослого с детьми и свободная самостоятельная деятельность воспитанников. Обязательно учитываются возрастные особенности дошкольников, при подборе методов работы.

Психолого-педагогическая компетентность воспитателя  в работе с детьми, основана на субъектном отношении, индивидуальном подходе, с учетом зоны ближайшего развития, мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку

Создана и реализуется на сегодняшний день, система организационно-методического сопровождения основной образовательной программы дошкольного образования, которая обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса, учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста.

Между педагогом и родителями (законными представителями) установлено  взаимодействие в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, создание равных условий образования детей дошкольного возраста. Воспитатель,  находятся в постоянном контакте с родителями (законными представителями) воспитанников, объясняя им стратегию и тактику воспитательно-образовательного процесса, консультируют по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, организуют помощь  по вопросам развития детей и совместную деятельность детей и родителей (законных представителей) с целью успешного освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вывод: Воспитатель МБДОУ Гокинский  детский сад №4 «Журавлик» прошла обучение в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», и получает профильное образование по специальности «Воспитатель детского сада», что позволяет ответственно реализовывать общеобразовательную программу и выполнять требования к психолого-педагогическому обеспечению.

  1. Анализ состояния образовательного процесса
  1. Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с Общеобразовательной  программой  ДОУ.

Дошкольное  учреждение  работает  по образовательной программе МБДОУ Горкинского детского сада разработанной на основании примерной         общеобразовательной программы дошкольного образования  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 2 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон

В Программе даны задачи психолого-педагогической работы, обеспечивающие развитие ребенка в деятельности по пяти основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому. Игровая деятельность пронизывает все разделы Программы, что соответствует задачам развития и способствует сохранению специфики дошкольного детства

Цель образовательной деятельности: Реализация образовательных областей и внедрение нового подхода к определению и планированию форм образовательной деятельности согласно ФГОС, содействующих целостному развитию здорового ребенка-дошкольника.

        Согласно годового планирования в течение 2014-15 учебного года по решению каждой задачи планировалась образовательная деятельность.

В детском саду имеется необходимая документация, соблюдаются  социальные  гарантии.

Педагогические советы проводятся 1 раз в 3 месяца, контроль  за состоянием учебно-воспитательной работой проводится согласно плану.

Основной целью детского сада является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка, формирования основ культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, забота о здоровье и эмоциональном благополучии. Решение этих задач и целей возможно только в результате целенаправленного влияния педагога  на ребенка, комплексного подхода к выполнению программы.

Система физкультурно-оздоровительных работ включает: физкультурно-оздоровительные мероприятия.

                Анализ выполнения задач психолого-педагогической  деятельности, обеспечивающей развитие ребенка проходит по пяти направлениям: физическому, познавательному, речевому, социально - коммуникативному, художественно-эстетическому. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы предполагает мониторинг промежуточных результатов освоения программы и оценку итоговых результатов ее освоения. Мониторинг освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы » проводится два раза в год.

Направления развития и образовательные области

Начало учебного года

Конец учебного года

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Физическое развитие

20%

80%

10%

40%

50%

Социально – коммуникативное развитие

0%

60%

40%

%

68%

32%

Познавательное – развитие

12%

40%

48%

6%

44%

50%

Речевое развитие

30%

70%

20%

80%

Художественно - эстетическое

10%

63%

27%

6%

51%

43%

        

  1. Уровень состояния здоровья детей, адаптации к условиям детского сада.

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в ДОУ созданы следующие условия:

 Элементы спортивного  зала в группе, детская площадка на территории ДОУ, имеется оборудование: мячи, шведская стенка, гантели, скакалки, мешочки с песком, дорожки здоровья.

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении во многом зависит от активности воспитателя. Составляется план работы на год, включающий в себя консультации для воспитателей, выступления на педагогических советах.

В своей работе воспитатель детского сада используют различные виды занятий, среди которых преобладают:

сюжетно-игровые занятия, состоящие из подвижных игр разной степени интенсивности;

занятия-тренировки основных видов движений;

занятия по традиционной схеме: водно-подготовительная часть, общеразвивающие упражнения, подвижные игры.

Большую часть времени в дошкольном учреждении ребенок находится в группе, поэтому от того насколько грамотно будет построена деятельность воспитателя по организации режима детей, зависит сохранение и укрепление их здоровья

 Основной деятельности  являются:

подбор упражнений для физкультминуток, для бодрящей гимнастики, для организации игр между занятиями;

оборудование физкультурного уголка;

организация самостоятельной двигательной активности детей в группе и на прогулке;

оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной деятельности в семье.

Основными проблемами является формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика в группе и в летний период времени на открытом воздухе, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре в группе  и на воздухе.

ВЫВОД:В учреждении используются разнообразные   формы деятельности позволяющие обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей.

  1. Результативность деятельности ДОУ

1.Психолого – педагогическая готовность детей к школьному обучению

(2014-2015 учебный год)

 В МБДОУ Горкинский детский сад №4 «Журавлик» содержание психологической готовности определяется система требований, которые предъявляет к детям программа «От рождения до школы».

Участие педагогов в конкурсах.

Районные конкурсы:

«Педагогический проект»   (3 место воспитатель Малышева Е.Ю.)

                                                    Финансовое обеспечение

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО

В ДОУ ведется работа по созданию предметно – развивающей среды.

Составлена смета приобретения оборудования (принтер, мультимедийная установка)

Занятия с воспитанниками проводятся в группе.

Деятельность МБДОУ финансируется в соответствии с законодательством  на основе нормативов. Источниками формирования  имущества  и финансовых ресурсов МБДОУ  являются бюджетные и внебюджетные средства:

  • - имущество, переданное МБДОУ Учредителем или уполномоченным им органом;
  • - средства Учредителя;
  • - средства, полученные  от  пожертвований физических и юридических лиц;
  • - другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование МБДОУ осуществляется из нескольких источников: бюджетное и внебюджетное. Внебюджетные средства состоят из помощи родителей.

                                                                  

 Заключение

             Работа учреждения многогранна и многопланова, в центре  этой огромной работы находится  ребенок с его особенностями и интересами.

 МБДОУ Горкинский  детский сад №4 «Журавлик» имеет  все необходимые условия  для организации воспитательно-образовательной работы с детьми:

- грамотно организованная, действенная  структура управления ДОУ;

-  создание положительной мотивации деятельности сотрудников ДОУ;

- материально-техническая база учреждения;

- благоприятный психологический климат.

Благодаря этим составляющим в учреждении реализуется программа развития, направленная на модернизацию подходов к  воспитанию и образованию детей в ДОУ.

Итогом этой работы становится повышение профессионально уровня, ключевых компетенций, а, следовательно, улучшение качества деятельности дошкольного учреждения на всех уровнях. С 01 сентября 2015 года произошла реорганизация МБДОУ Антонихинского детского сада в виде присоединения к МБДОУ Горкинскому детскому саду №4 «Журавлик»

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2015 – 2016 учебный год.

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 (МКДОУ детский сад № 11) за 2015 – 2016 учебный год. ...

Отчет о результатах самообследования МБДОУ д/с "Чэчир"

Отчет о результатах самообследования...

Отчёт о результатах самообследования МБДОУ "Детский сад № 30 "Ручеек" за 2016-2017 учебный год

В данной статье представлен отчёт о результатах самообследования  деятельности дошкольного учреждения. Уважаемые коллеги, надеюсь, что опыт работы коллектива МБДОУ № 30  будет для Вас ...

Отчет о результатах самообследования МБДОУ Детский сад № 13 «Вишенка» за 2014/2015 учебный год

С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2014/2015 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспекти...

Отчёт о результатах самообследования МБДОУ №13 «Вишенка» за 2015-2016 учебный год

Методическая тема на новый учебный год: придание педагогической деятельности инновационной направленности, включив педагогов в творческий процесс по передаче и использованию передового опыта воспитани...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и проведения самообследования МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Порядок подготовки и проведения самообследования  МБДОУ Темниковский детский сад  комбинированного вида «Золотой петушок»...

Самообследование МБДОУ

Самообследование МБДОУ...