Комплексно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.г. во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Сейчас ФГОС переходит на работу по проектной деятельности, в нашем детском саду воспитатели разработали в 2014-15 уч.году краткосрочные проекты. Я вам предлагаю познакомиться с моей разработкой для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2_mladshaya_gruppa.docx | 41.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.г. во 2 младшей группе – 10 занятий
по одной неделе
Сроки | Тема проекта, целевая направленность | НОД (день недели, название, программное содержание) | Работа с родителями | Проектный продукт | ||||||
Познавательное развитие (2 раза в неделю) | Развитие речи (1 раз в неделю) | Рисование (1 раз в неделю) | Лепка (1 раз в 2 недели) | Аппликация (1 раз в 2 недели) | Музыка (2 раза в неделю) | Физкультурно-оздоровительное (3 раза в неделю) | ||||
1.09-12.09 | мониторинг | |||||||||
15.09-19.09 | Здравствуй детский сад! Создать условие для знакомства с д/садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Познакомить с элементарными правилами поведения. Знакомство детей др. с другом в ходе игр. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми. | 1 занятие Здравствуйте! КЗ стр 29 2 занятие (матем) Шар и куб.Башенка. КЗ стр 30 | Занятие Зв. к. речи: Звук [у] КЗ стр 31 | Занятие Знакомство с карандашом и бумагой КЗ стр 34 | Занятие Знакомство с пластилином КЗ стр 29 | Анкетирование | Фотовыставка – Я в детском саду | |||
22.09-26.09 | Фрукты - Фруктовый сад. Создать условия для представлений детей о фруктах, о способах их приготовления. Форм о том, что осенью созревают многие фрукты. Различать по внешнему виду, форме наиболее распространённые фрукты. | 1 занятие Плоды фруктовых деревьев стр 77 2 занятие (матем) Кошка. Игре подбери клубочек стр 38 | Занятие Зв. к. речи: Звук [у],[а] стр 39 | Занятие Рисование по замыслу. стр 81 Нарисуй что-то круглое стр 67.Комарова | Занятие Консервируем фрукты стр 78 | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе Провести игру «Узнай по вкусу» | Выставка детских работ | |||
29.09-3.10 | Овощи «На подмогу в огород» Расширение представлений детей об овощах. Формировать представление о том, что осенью созревают многие овощи. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространённые овощи | 1 занятие 2 занятие (матем) Путешествие в зоопарк. Башенке и лесенке | Занятие Рассматривание иллюстраций к р.н.с.«Колобок» стр 46 | Занятие Дождь стр 42 | Занятие Овощи | Выставка детских работ | ||||
6.10-10.10 | Осень-осень, листопад Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) | 1 занятие Ветер-ветерок стр 83 Что нам осень подарила? стр 37 2 занятие (матем) Цветочки. Игре «Ромашки» стр 51 | Занятие Зв. к. речи: Звук [о] стр 52 | Занятие Разноцветный ковёр из листьев стр 61 | Занятие Большие и маленькие яблоки на тарелке стр 63 | Выставка поделок «Золотая осень» | ||||
13.10-17.10 | Дружная семья. Формирование представления о семье, о своём месте в ней. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи. | 1 занятие Наш семейный альбом стр 103 2 занятие (матем) Гусеницы и лесенка стр 58 | Занятие Рассматривание сюжетных картин к сказке «Три медведя» стр 52 | Занятие Цветные ниточки cтр 8/Шариков стр 48 | Занятие Конфетки (палочки) стр 51 | Поговорить с детьми о составе семьи | Ролевая игра «Дочки-матери» | |||
20.10-24.10 | Части тела и лица – «Мишка - топтышка». Создать условия дл формирование образа Я, элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своём внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Развивать умение размышлять и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме о том, как их беречь и ухаживать за ними. | 1 занятие 2 занятие (матем) Колобок. Подв. Игра с колобком стр 64 | Занятие Зв. к. речи: Звук [и] стр 65 | Занятие Разноцветные обручи стр 95 | Занятие Шарики катятся по дорожке Комарова стр55 | Привлекать родителей к совместной детьми исследовательской проектной продуктивной деятельности в д. саду и дома. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение) | Ролевая игра «Больница» | |||
27.10-31.10 | Мой дом, мой город Создать условия для формирования интереса к малой родине и первичных представлений о ней: знакомство с родным посёлком, его названием, основными достопримечательностями. | 1 занятие Где мы живём? стр 229 2 занятие (матем) Андрюша и цыплёнок стр 71 | Занятие Игра «Чудесный мешочек» стр 90 | Занятие Красивые воздушные шары стр 89 | Занятие Колобок Комарова стр 59 | Привлекать родителей к совместной с детьми | Ролевая игра «Строим дом» | |||
03.11-07.11 | Мебель. Наведём порядок в доме. Познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. | 1 занятие стр 150 2 занятие Дворец и мебель для царевны Несмеяны стр 84 | Занятие Игра инсценировка «У матрёшки новоселье» стр 86 | Занятие Красивый полосатый коврик Комарова стр 54,99 | Занятие Разноцветные огоньки в домиках стр 103 | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в д. саду | Сюж. Ролевая игра | |||
10.11-14.11 | Посуда. Приглашение к обеду. Создание условий для знакомства с названиями и назначением предметов посуды, учить проводить элементарную классификацию предметов посуды. | 1 занятие Классификация посуды стр 96 2 занятие | Занятие д/игры: «Эхо» «Чудесный мешочек» стр 93 | Занятие Блюдце для молока стр 101 | Занятие Миски трёх медведей Комарова стр 100 | Сюж. Ролевая игра | ||||
17.11-21.11 | Бытовые приборы. Создать условия для формирования понятия «Бытовые приборы»; учить бытовые приборы по их назначению. | 1 занятие Бытовые приборы стр 198 2 занятие Заплатки для ковриков стр 92 | Занятие | Занятие Нарисуй что-то прямоугольной формы | Занятие Шарики и кубики стр 90 | Сюж. Ролевая игра | ||||
24.11-28.11 | Домашние животные. Наши помощники Создание условий для продолжения знакомства детей с домашними животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания. | 1 занятие Кошка и котёнок стр 69 2 занятие Путешествие в лес стр 97 | Занятие Рассматривание картинки «Коза с козлятами» стр 72 | Занятие Цветные клубочки стр 68 | Занятие Подарок любимому щенку Комарова стр 61 | Рекомендации родителей по домашнему чтению | Выставка «Моё любимое домашнее животное» | |||
1.12-5.12 | Дикие животные осенью. «В лесу» Расширить представление о диких животных. Создание условий для установления простейшее связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. | 1 занятие Как звери к зиме готовятся стр 90 2 занятие Круг и квадрат стр 104 | Занятие Зв. к. речи: Звуки [м], [м’] стр 105 | Занятие Кто живёт в лесу стр 107 | Занятие Снеговик стр 115 | Создание в группе макета (с уч. взрослых) | ||||
8.12-12.12 | Зима, зимние забавы. Расширение представлений о характерных особенностях зимней природы. Организовывать наблюдения за птицами, прилетающих на участок. Учить замечать красоту зимней природы. Участие зимних забавах. | 1 занятие Наступила зима стр108 Зима в лесу стр115 2 занятие | Занятие Зв. к. речи: Звуки [б], [д] | Занятие Снежные комочки стр 113 Комарова стр 70 | Занятие Снеговик стр 108 | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе | Тематическое развлечение | |||
15.12-19.12 | Новогодний праздник. Дать представление л Новогоднем празднике. Вызвать стремление поздравлять близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 1 занятие Прямоугольник с игрушкам стр 128 2 занятие Новогодняя ёлочка стр 117 | Занятие Стих-ие А.Босева «Трое» стр 118 | Занятие Ёлочка стр 135 | Занятие Новогодняя открытка | Привлечение родителей к подготовке новогодней с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, карнавальных костюмов | Фотовыставка «Хорошо зимой» | |||
22.12-31.12 | Новогодний праздник. Дать представление л Новогоднем празднике. Вызвать стремление поздравлять близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 1 занятие 2 занятие | Занятие Зв. к. речи стр 124 | Занятие Новогодняя ёлка с огоньками и шариками стр 140 | Занятие Лепка по замыслу Комарова стр 76 | Новогодний утренник | ||||
12.01-16.01 | Одежда. «Идёт Маша на прогулку». Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды, учить группировать и классифицировать. | 1 занятие Магазин одежды стр 122 2 занятие Зайчата. Ворота стр 123 | Занятие Зв. к. речи: стр 132 | Занятие Украсим рукавичку-домик стр 148 Комарова стр 78 | Занятие Красивая салфетка стр 142 | Выставка детского творчества | ||||
19.01-23.01 | Свойства воды. Экспериментирование. Создать условия для знакомства со свойствами воды (льётся, переливается, нагревается, охлаждается), снега (холодный, белый, от тепла- тает). | 1 занятие Дождик песенку поёт стр 235 2 занятие Белочка и зайчик стр 131 | Занятие Рассматривание иллюстраций сказке «Гуси-лебеди» стр 138 | Занятие Мы слепили на прогулке снеговиков стр 160 Комарова стр 83 | Занятие Печенье Комарова стр 70 | Выставка детского творчества | ||||
26.01-30.01 | Птицы. Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их зимой. | 1 занятие 2 занятие Треугольник. Ворота стр 137 | Занятие Рассматривание сюжетных картин стр 145 | Занятие Рисование по замыслу | Занятие Скворечник стр 217 | Рекомендации родителей по подкармливанию зимующих птиц | Выставка детского творчества | |||
02.02-06.02 | Игрушки. «Любимые игрушки». Создать условия для ознакомления с предметами ближайшего окружения (игрушки), и разнообразных видах деятельности с ними. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | 1 занятие Ефанова стр 3 2 занятие Домик для лягушки стр 144 | Занятие Зв. к. речи: Звук [т] стр 152 | Занятие Мой весёлый звонкий мяч | Занятие Башенка Комарова стр 75 | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Побуждение родителей организовать семейные посещения музея, детской худ-ой галереи | Выставка детских работ | |||
09.02-13.02 | Народная игрушка. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка). Знакомство с народными промыслами. | 1 занятие Знакомство с дымковской игрушкой стр 126 2 занятие Фотография лошадки стр 151 | Занятие Зв. к. речи: Звук [к] стр 158 | Занятие Украсим дымковскую уточку стр 154 | Занятие Салфетка стр 205 | Фольклорный праздник | ||||
16.02-20.02 | День защитника Отечества. Познакомить детей с госуд-ым праздником - Днём защитника Отечества; воспитать доброе. | 1 занятие Мы поздравляем наших пап стр 168 2 занятие Самолётик для папы стр 169 | Занятие Зв. к. речи: Звук [п] стр 165 | Занятие Праздничные флажки стр 222 | Занятие Слепи свою любимую игрушку Комарова стр 83 | Привлечение родителей к подготовке к Дню защитника Отечества (заучивание песен, стихов) | Выставка рисунков для пап и дедушек | |||
23.02-27.02 | Где ночует солнце? Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам: побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы. | 1 занятие Где ночует солнце стр 63 Большие и маленькие звёздочки 2 занятие Ёлочка. Домик стр 163 | Занятие Зв. к. речи: Звук [ф] стр 170 | Занятие Светит солнышко стр 172 | Занятие Узор на круге стр 180 | Выставка детского творчества | ||||
02.03-06.03 | Мамин день. Познакомить с гос-ым праздником 8 Марта. Воспитать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них. | 1 занятие Мамы всякие нужны 2 занятие Открытки для мам стр 182 | Занятие Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она» | Занятие Красивые флажки на ниточке стр 90 | Занятие Маленькая Маша Комарова стр 92 | Привлечение родителей к подготовке к празднику 8 Марта (разучивание песен, стихов, изготовление праздничной атрибутики) | Праздник «8 Марта» | |||
09.03-13.03 | Весна. Познакомит с признаками весны, с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять и т.д. Расширять представление о простейших связях в природе. | 1 занятие Едим в гости к бабушке стр 186 стр 217 2 занятие | Занятие Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки» стр 183 | Занятие Все сосульки плакали стр 22 | Занятие Цветы в подарок стр 192 | Беседы с родителями о том, как предупредить осенний авитаминоз | Выставка детского творчества | |||
16.03-20.03 | Кто живёт рядом с нами? Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних живых и их детёнышей по описанию. | 1 занятие Кто живёт рядом с нами? стр 192 2 занятие Две куклы. Мебель для кукол стр 175 | Занятие Зв. к. речи: Звук [с] стр 176 | Занятие Рисование по замыслу | Занятие Цыплята гуляют стр 212 | Рекомендации родителям по домашнему чтению | Выставка детского творчества | |||
23.03-27.03 | Дикие животные весной. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вид и образа жизни диких животных. | 1 занятие Дикие животные стр 142 Поможем зайке стр 156 2 занятие Соревнование стр 187 | Занятие Зв. к. речи: Звук [з] стр 195 | Занятие Деревья на нашем участке стр 120 | Занятие Цыплята на лугу стр 241 | Выставка детского творчества | ||||
30.03-3.04 | Транспорт. «Едем, плаваем, летаем» Познакомить с основными видами транспорта: воздушными, водными, наземными: формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. | 1 занятие Самолёт построим сами стр 174 2 занятие Кораблики стр 194 | Занятие Зв. к. речи: Звук [ц] стр 201 | Занятие Самолёты летят стр 178 | Занятие Самолёты стоят на аэродроме Комарова стр 86 | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | Сюж. Ролевая игра | |||
6.04-10.04 | Профессии «город» Знакомить детей с профессиями. | 1 занятие Кто построил этот дом стр 224 2 занятие Цыплёнок. Загон для лошадок стр 199 | Занятие Зв. к. речи: Звук [ч’] стр 207 | Занятие Нарисуй, кто что хочет Комарова стр 93 | Занятие Грузовик стр 156 | Сюж. Ролевая игра | ||||
13.04-17.04 | Правила дорожного движения. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Понимать значение сигналов светофора. | 1 занятие Наш руг светофор стр 253 2 занятие Рус. нар. сказка «Теремок» стр 206 | Занятие Зв. к. речи: Звук [] стр 214 | Занятие Шагают наши ножки по узенькой дорожке стр 210 | Занятие Колёса и рули для автомастерской стр 173 | Сюжетно ролевые и дидактические игры по правилам Дорожного движения | ||||
20.04-30.04 | Неживая природа. День и ночь Познакомить с временными понятиями «день-ночь». Учить различать части суток по приметам и действиям времени. | 1 занятие День и ночь стр 196 Солнечные зайчики стр 211 2 занятие Игрушечный магазин. Ворота для машины стр 212 | Занятие Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья» стр 220 | Занятие | Занятие Домик Комарова стр 108 | Выставка детских работ | ||||
04.05-08.05 | Цветы. Насекомые. | 1 занятие Шестиногие малыши стр241 2 занятие Утро и вечер стр 219 | Занятие Зв. к. речи: Звук [с],[с’] стр 226 | Занятие Одуванчик стр 228 | Занятие Утёнок Комарова 106 | Беседа с детьми об организации летнего оздоровительного отдыха | Выставка детского творчества | |||
11.05-15.05 | Лето. | 1 занятие 2 занятие | Занятие Зв. к. речи: Звук [ш] стр 238 | Занятие Матрёшек русский хоровод стр 234 | Занятие Скоро праздник приедёт Комарова стр 104 | Беседа о достижениях детей за год | Тематическое развлечение | |||
18.05-29.05 | мониторинг |
КЗ – «Комплексные занятия для второй младшей группы» по программе «От рождения до школы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексно-тематической работы по развитию связной речи в 1-ой младшей группе
ОО «Коммуникация»Тема дня: «Новогодний праздник» Конспект комплексно-тематической работы по развитию связной речи с интеграцией образовательных областей:Составление рассказа по картин...
Конспект комплексно-тематической работы по развитию связной речи в 1-ой младшей группе.
ОО «Коммуникация»Тема дня: «Новогодний праздник» Конспект комплексно-тематической работы по развитию связной речи с интеграцией образовательных областей:Составление рассказа по картине «Дед...
сетка занятий на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группе
Предлагаю воспитателям сетку занятий во второй младшей группе на 2014-2015 год, разработанную по новым учебным пособиям всоответствии с ФГОС.Я сама искала в ин-те данную информацию, но к сожалению не ...
Перспективный план работы с родителями на 2014-2015 учебный год во второй младшей группы.
План работы с родителями....
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год во второй младшей группе №3 «ПОЧЕМУЧКИ» МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»
отчет воспитателя, рекомендации родителя по образовательным областям...
Комплексно-тематическое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Комплексно-тематическое занятие с птичкойв первой младшей группе.Цели:-Продолжать знакомить детей с признаками весны, закреплять знания о птицах.Задачи:-Активизировать в речи слова: летит, с...
Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок» первая младшая группа (1,5 – 3 года)
Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок» первая младшая группа (1,5 – 3 года)...