Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок» первая младшая группа (1,5 – 3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskiy_plan_pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1 «Сибирячок»
Комплексно-тематический план
к образовательной программе дошкольного образования «Теремок»
первая младшая группа (1,5 – 3 года)
разработали:
воспитатель первой квалификационной категории Жоголева Татьяна Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории Запевалова Елена Владимировна,
воспитатель Снаткина Татьяна Евгеньевна,
воспитатель Петрушенко Лариса Валериевна
2021 год
Месяц | Неделя | Тема | Вид деятельности | источник |
сентябрь | 3 неделя | Социальное окружение «Наша группа» | Познавательное развитие: «Кто нас встречает» (воспитатели, мл. воспитатель), экскурсия по группе, групповым помещениям. Речевое развитие: «Покажем кукле кате комнату»; Социально-коммуникативное развитие: «Что хочет делать Маша»; Художественно-эстетическое развитие: знакомство с музыкальными инструментами игра «Что звучит», «Угадай, где позвонили»; Физическое развитие: «Играем с колокольчиками» | О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 40; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 32; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 36 – 37; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 23 |
4 неделя | Социальное окружение «Игрушки» | Познавательное развитие: знакомство с предметным окружением, с которым можно играть, трогать, смотреть и убирать на место «С чем можно поиграть». Речевое развитие: «Где у нас игрушки», «Наши игрушки» Художественно-эстетическое развитие: «Паровоз вагончики повез» Социально-коммуникативное развитие: «Тряпичная кукла «Пеленашка». Физическое развитие: «Играем с колокольчиками» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 71; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 38; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 34; Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 6 стр. 29; Е.Ю. Александрова «Арт методики для развития малышей» стр. 5; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» занятие № 2 стр. 23 | |
октябрь | 1 неделя | Социальное окружение «Семья» | Познавательное развитие: рассматривание семейных фотоальбомов. Социально-коммуникативное развитие: дидактическая игра «Помоги маме». Художественно-эстетическое развитие: Мамочкины ласки. Речевое развитие: разучивание потешки «Сорока-ворона» Физическое развитие: «Большие и маленькие» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира»; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 32; Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 12 стр. 44; О.С. Ушакова Потешки и беседы по картинкам «Курочка – рябушечка». Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 25 |
2 неделя | «Развитие сенсорных обследовательских действий» | Познавательное развитие: знакомство с морковью, яблоком, огурец. Игра «Чудесный мешочек» Выставка поделок из овощей (с участием родителей); Речевое развитие: «Овощной магазин» Социально-коммуникативное развитие: «Грядка с овощами» Художественно-эстетическое развитие: «Поливаем огород» Физическое развитие: «Большие и маленькие» | С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» занятие № 1 – 3 стр. 29 – 31; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 49; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 15; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 76; Н.С. Голицына стр. 23 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 25 | |
3 неделя | Дать начальное представление о временных отношениях, последовательности действий, смена времен года «Осень» | Познавательное развитие: «Большой – маленький», «Собери листочки и разложи по цвету» Речевое развитие: «Листопад», «Дуем на листочки» Социально – коммуникативное развитие: «Тактильная и шуршащая коробка» Художественно – эстетическое развитие: «Осеннее дерево» Физическое развитие: «Бусинки» | Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 55 - 56; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 57 - 58; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 58 - 59; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 54; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 27 | |
4 неделя | Учить устанавливать причинно – следственные связи «Одежда» | Познавательное развитие: «Оденем куклу на прогулку» Речевое развитие: потешка «Наша Маша маленька» Социально – коммуникативное развитие: «Раз, два, три, четыре, пять! Будем куклам помогать» Художественно – эстетическое развитие: «Найди предмет по цветы» Физическое развитие: «Бусинки» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 26; Н.С. Голицына стр. 37 Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 21; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 27 | |
ноябрь | 1 неделя | Расширять представления о предметном мире и характеристике предметов «Мебель» | Познавательное развитие: «У куклы Маши новоселье» Речевое развитие: «Покажем кукле Кате комнату» Социально – коммуникативное развитие: русская народная сказка «Три медведя» Художественно – эстетическое развитие: «Кляксы» Физическое развитие: «Малыши и обручи» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 28; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 40; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 40; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 29 |
2 неделя | Расширять представления об окружающем мире. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о посуде. | Познавательное развитие: «Рассматривание посуды» «Тарелочки и блюдечки» Речевое развитие: «Катя пьет чай» Социально – коммуникативное развитие: Напоим куклу чаем» Художественно – эстетическое развитие: соленое тесто «Тарелочка» Физическое развитие: «Малыши и обручи» | Н.С. Голицына стр.46 Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 23; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 41; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 28; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 29 | |
3 неделя | Расширять представления об окружающем мире. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о продуктах питания. | Познавательное развитие: знакомство с крупой, макаронными изделиями. Речевое развитие: «Сорока – белобока» Социально-коммуникативное развитие: «Покорми зверюшку» Художественно-эстетическое развитие: «Угощение для Маши» - лепка из соленого теста. Физическое развитие: «Мой веселый, звонкий мяч» | О.С. Ушакова Потешки и беседы по картинкам; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 73; Н.С. Голицына стр.49 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 30 | |
4 неделя | Способствовать осознанию малышом собственного тела, его особенностей и возможностей, создавать позитивный образ себя. | Познавательное развитие: дать начальное представление о своем теле. Речевое развитие: «Мишка косолапый» Социально-коммуникативное развитие: «Зайка и мишка в гостях у Кати» Художественно-эстетическое развитие: «Где же наши, глазки». Знакомство с пальчиковыми красками. Физическое развитие: «Мой веселый звонкий мяч» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 8; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 42; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 44; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 30 | |
декабрь | 1 неделя | Дать начальное представление о временных отношениях. Смена времен года «Зима» | Познавательное развитие: «Снег – снежок» Речевое развитие: «Снег идет», «Сдуй снежинку с ладошки», «Сдуй снежинку с носа». Социально-коммуникативное развитие: «Жил – был Снеговичок!» Художественно-эстетическое развитие: «Зимний лес» Физическое развитие: «Разноцветные султанчики» | Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 8 стр. 34; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 66; Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 9 стр. 37; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 60; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 32 |
2 неделя | Формировать первоначальное представление о живом. «Домашние животные и их детеныши» | Познавательное развитие: «Кто как кричит» Речевое развитие: «Кошка с котенком», «Собачка Жучка» Социально-коммуникативное развитие: «Кто что делает?» Художественно-эстетическое развитие: «Покорми собачку» Физическое развитие: «Разноцветные султанчики» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 50 - 51; Н.С. Голицына стр. 52 Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 32 | |
3 неделя | Формировать первоначальное представление о живом. «Домашние птицы» | Познавательное развитие: «Петушок – золотой гребешок» Речевое развитие: «Петушок – золотой гребешок» Социально-коммуникативное развитие: «Птичий двор» Художественно-эстетическое развитие: «Птичий двор» Физическое развитие: «Снежинки – пушинки» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 14; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 52; Н.С. Голицына стр. 57 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 17 стр. 59; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 34 | |
4 неделя | «Новый год» | Познавательное развитие: Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике. Речевое развитие: «Стихи о новогоднем празднике» Социально-коммуникативное развитие: «Кукла идет на елку!» Художественно-эстетическое развитие: «Елочка, заблести огнями!», «Динь – динь, колокольчики звенят» Физическое развитие: «Снежинки – пушинки» | Н.С. Голицына стр. 60 Н.С. Голицына стр. 62 Н.С. Голицына стр. 61 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 7 стр. 32 - 33; Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 10 стр. 39; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 34 | |
январь | 2 неделя | Знакомство с народной игрушкой «Матрешка» | Познавательное развитие: «игры с матрешками» Речевое развитие: «В гости к матрешке» Социально-коммуникативное развитие: «Накормим матрешек обедом, уложим матрешек спать» Художественно-эстетическое развитие: «Сарафан матрешки» Физическое развитие: «В зимнем лесу» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 46; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 47; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 44 - 45; И.И. Казунина Первые игры и игрушки, стр. 57 Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 17; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 36 |
3 неделя | «Дикие животные» | Познавательное развитие: «Кто в лесу живет?» Речевое развитие: Русская народная сказка «Теремок» Социально-коммуникативное развитие: «Угости зверей» Художественно-эстетическое развитие: по замыслу Физическое развитие: «Птичка и птенчики» | Н.С. Голицына стр. 69 Н.С. Голицына стр. 71 Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 43; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 38 | |
4 неделя | Свойства бумаги и ткани | Познавательное развитие: знакомство со свойствами бумаги и ткани Речевое развитие: «Бусы для куклы» Социально-коммуникативное развитие: «В гости к Тиме» Художественно-эстетическое развитие: «Маленькие лягушата» Физическое развитие: «Птичка и птенчики» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 72; Н.С. Голицына стр. 114 Н.С. Голицына стр. 115 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 1 стр. 14; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» стр. 38 | |
февраль | 1 неделя | Расширять представления о людях (имена, родственные связи) | Познавательное развитие: «Фотоальбом» Речевое развитие: потешка «Этот пальчик», «Вот ходила чечетка» Социально-коммуникативное развитие: формирование представлений о семье, как о людях которые живут вместе. Художественно-эстетическое развитие: игра «зимушка – зима» Физическое развитие: «Зайка» | А.Б. Теплова «Материнский фольклор в образовательной среде» стр. 64, стр. 66 Беседы с детьми. Арт – методики для развития малышей стр. 41 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие № 11, стр. 40 |
2 неделя | Расширять представление о окружающем мире и выражению своих знаний «Транспорт» | Познавательное развитие: Рассматривание транспортных игрушек» Речевое развитие: «Куда поехала машинка» Социально-коммуникативное развитие: «Едем в автобусе» Художественно-эстетическое развитие: «Паровоз вагончики повез» Физическое развитие: «Зайка» | Н.С. Голицына стр. 86 О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 56; Н.С. Голицына стр. 87 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 6 стр. 29; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие № 11, стр. 40 | |
3 неделя | Формировать первоначальное представление о «живом» «Рыбки» | Познавательное развитие: «Аквариум» Речевое развитие: «Рыбка плавает» Социально-коммуникативное развитие: «Рыбки гуляют» Художественно-эстетическое развитие: «Ловись, рыбка, мала и велика» Физическое развитие: «Поезд» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 40; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 61; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 58; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №12 стр. 42 | |
4 неделя | Свойство снега | Познавательное развитие: знакомство со свойствами снега. Речевое развитие: «Зимние картинки» Социально-коммуникативное развитие: «Почему нельзя есть снег» Художественно-эстетическое развитие: «Снег – снежок» Физическое развитие: «Поезд» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 74; Н.С. Голицына стр. 66 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 8 стр. 34; Практическое занятие Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №12 стр. 42 | |
март | 1 неделя | «Мамочка моя» | Познавательное развитие: «Самая хорошая мамочка моя» Речевое развитие: Русская народная сказка «Козлятки и волк» Социально-коммуникативное развитие: «С мамой не страшно» Художественно-эстетическое развитие: «Подарок маме» Физическое развитие: «В гости к белочке» | Н.С. Голицына стр. 96 Н.С. Голицына стр. 98 Н.С. Голицына стр. 97 Н.С. Голицына стр. 99 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 7 стр. 32 - 33; |
2 неделя | «Весна» | Познавательное развитие: «Пришла весна» Речевое развитие: Песенки, потешки о весне. Социально-коммуникативное развитие: «Солнышко и дождик» Художественно-эстетическое развитие: «Помоги мне, ветерок!» Физическое развитие: «Светлячок» | Н.С. Голицына стр. 127 Н.С. Голицына стр. 130 Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие № 14 стр. 51; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №14 стр. 46 | |
3 неделя | «Доктор Айболит» | Познавательное развитие: экскурсия в медицинский кабинет. Речевое развитие: знакомство с произведением К. Чуковского «доктор Айболит». Социально-коммуникативное развитие: «Дети в гостях у доктора Айболита» Художественно-эстетическое развитие: игра «Волшебная краска» Физическое развитие: «К кукле в гости» | Арт – методики для развития малышей стр. 41 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №15 стр. 48 | |
4 неделя | «Моя любимая игрушка» | Познавательное развитие: Дети рассказывают о своих игрушках. Речевое развитие: «Моя любимая игрушка. Моя любимая картинка» Социально-коммуникативное развитие: «Найди игрушку» Художественно-эстетическое развитие: «Найди предмет по цвету» Физическое развитие: «День рождения куклы» | О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 69; О.С. Ушакова «Речевое развитие детей» стр. 64; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №16 стр. 50 | |
5 неделя | Формировать представление у ребенка о себе самом (имя, фамилия, пол, возраст). | Познавательное развитие: история семьи о ласковом имени. Речевое развитие: игра «Волшебный платок» Социально-коммуникативное развитие: «Угадай, кто позвал» Художественно-эстетическое развитие: игра «На что похоже клякса» Физическое развитие: «День рождения куклы» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 31; Арт – методики для развития малышей стр. 40 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №16 стр. 50 | |
апрель | 1 неделя | Эмоции | Познавательное развитие: научить распознавать эмоциональное состояние. Речевое развитие: «Язычок и его домик» Социально-коммуникативное развитие: «В мире эмоций», стих «Вместе с солнышком» Художественно-эстетическое развитие: Печати для рисования из пуговиц Физическое развитие: «Матрешки» | Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 39; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 17; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №17 стр. 52 |
2 неделя | Учить выделять качественные (форма, цвет, фактура) и количественные характеристики предметов (величина, количество). | Познавательное развитие: «Собери макароны», «Найди такой же» Речевое развитие: «Поймай змею» Социально-коммуникативное развитие: «Поможем ежикам» Художественно-эстетическое развитие: лепка «Ежики» Физическое развитие: «Обезьянки» | Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 49; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 50; Н.С. Голицына стр. 119 Н.С. Голицына стр. 121 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №18 стр. 54 | |
3 неделя | Лужи и ручьи | Познавательное развитие: знакомство с весенними явлениями, изменениями. Речевое развитие: потешка «Журчат ручьи» Социально-коммуникативное развитие: «Солнечные зайчики» Художественно-эстетическое развитие: игра «Цветная вода» Физическое развитие: «Звери в лесу» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 74; Арт – методики для развития малышей стр. 39 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №19 стр. 56 | |
4 неделя | Свойства воды и песка | Познавательное развитие: знакомство со свойствами воды и песка. Речевое развитие: «Водичка, водичка» Социально-коммуникативное развитие: «Рыбалка» Художественно-эстетическое развитие: «Песочные человечки» Физическое развитие: «Делай, как я» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 73; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 55; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 55; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 53; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №20 стр. 58 | |
май | 1 неделя | Свойство палочек и камешков | Познавательное развитие: знакомство со свойствами палочек и камешков Речевое развитие: «Дорожка из камешков» Социально-коммуникативное развитие: «Плавает или тонет» Художественно-эстетическое развитие: «Камешки и рыбки» Физическое развитие: «Воробушки» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 72; Арт – методики для развития малышей стр. 77 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №21 стр. 60 |
2 неделя | Растения | Познавательное развитие: «Скоро лето» Речевое развитие: «Посади цветы на клумбу» Социально-коммуникативное развитие: «Машенькин букет» Художественно-эстетическое развитие: рисование «Одуванчики в траве» Физическое развитие: «Кот и мыши» | С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» стр. 46 Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 64; Н.С. Голицына стр.137 Н.С. Голицына стр. 139 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №22 стр. 62 | |
3 неделя | «Геометрические фигуры» | Познавательное развитие: «Геометрические фигуры (круг, квадрат) Речевое развитие: «Выкладывание фигур из пуговиц» Социально-коммуникативное развитие: «Бусы из геометрических фигур» Художественно-эстетическое развитие: «Много мячиков у нас» Физическое развитие: «Курочка и цыплята» | Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 19; Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами» стр. 21; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 24; Н.С. Голицына стр. 111 Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №23 стр. 64 | |
4 неделя | «Насекомые» | Познавательное развитие: «Божьи коровки» Речевое развитие: дидактическая игра «Отгадай» Социально-коммуникативное развитие: «Наши маленькие соседи» Художественно-эстетическое развитие: «Бабочки», «Разноцветная прогулка» Физическое развитие: «Ромашки и одуванчики» | Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира» стр. 100; Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», стр. 41; Н.В. Корчаловская «Первые шаги в мир искусства», занятие №18 стр. 62; Л.Н. Волошина «Физическое развитие детей» Занятие №24 стр. 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.
Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...
Комплексно-тематическое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Комплексно-тематическое занятие с птичкойв первой младшей группе.Цели:-Продолжать знакомить детей с признаками весны, закреплять знания о птицах.Задачи:-Активизировать в речи слова: летит, с...
Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности по освоению программы: лепка для детей первой младшей группы (2-3 года) на тему: \'\'Угостим петушка горошком\'\'
Конспект НОД лепка: ''Угостим петушка горошком''...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования педагогами второй младшей группы на 2018-2019 учебный год
Рабочая образовательная программа воспитателя второй младшей группы (3-4 года) составлена на основе основной образовательной программы государственного образовательного учреждения Тульской облас...
Годовое планирование. Образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой.
laquo;Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта реб...
Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок»
Комплексно-тематический план к образовательной программе дошкольного образования «Теремок»для раннего возраста...
Образовательная программа дошкольного образования «Теремок».
Ознакомление с образовательной программой...