«Домашнее животное кошка!»
материал (средняя группа) по теме
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_3.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА «Домашнее животное кошка!»
Воспитатель | Дети |
У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. | Здравствуйте. |
Магнитофонная запись с мяуканьем кошки – ребята кто-то к нам пришел, вы узнали кто это конечно кошка. | Кошка |
А где живут кошки? | Дома |
А что мы знаем о кошках? | Коша с мягкой шерсткой |
А где мы с вами узнали про кошек? | Спрашивали у взрослых, можно книгу прочитать, посмотреть мультфильм, сходить в библиотеку. |
Как вы много знаете о кошках. А , но вот беда, у нашей кошечки нет домика. Не переживайте ребятки в Центре Конструирования сможем построить домик для кошки. В Центре Литературы нас ожидают волшебные картинки. Кто картинку соберет, тот и кощку найдет. В Центре конструирования, дети мы построим кошке домик и воротики. |
Что знаем? | Что хотим узнать? | Что нужно сделать, чтобы узнать? |
|
/Сережа/ |
|
Задачи образовательной программы: |
Развивающие: -развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности животного, размышлять; -формировать у детей представление о домашних животных: кошке их внешнем виде; -обогащать словарь: тёплая, пушистая, мягкая; -развивать крупную и мелкую моторику.; -развивать познавательную активность в опытнической деятельности Обучающие: -учить проводить простейшую опытническую деятельность; -закреплять умение перепрыгивать через препятствие; -формировать умение отличать и называть величину . Воспитательная: -формировать доброжелательное, отзывчивое отношение. |
Центры | Предполагаемая проблема детям. Задачи. | Содержание деятельности /задачи/ | Материалы. | Конечный результат |
Конструирование | Но вот беда, нет у нашей кошечки домика, давайте построим ей домик с воротами. | Формировать умение различать и называть строительные материалы по цвету и форме. Создавать по заданному взрослым образцу элементарные простейшие постройки. | Конструктор -игрушка кошки -Конструктор | Готовые домики |
Литература | Вас ожидают волшебные картинки. Кто картинку соберет, тот и кошку найдет. | -Рассматриваем иллюстрации кошек - Развивать желание узнавать из книг о кошках. Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов. Обогащать словарь детей за счет названия кошек (внешний вид). | Д/и «Собери картинку» Бумага Клей Разрезные картинки Салфетки Загадки | Готовые картинки. Изготовление книжки «Загадки» |
Математика | Узнаем какие птицы бывают, домашние и лесные. И поможем птенчику найти свою маму. | -Картинки с домашними и лесными птицами Развивать желание узнавать из книг о птицах. Обогащать словарный запас детей за счет названия птиц (домашние и лесные) | Д/и «Найди маму» Д/и «Кто где живет» Бумага Клей Картинки с домашними и лесными птицами Салфетки | Познавательно-исследовательская деятельность |
Искусство | Настряпаем угощение – булочки для зайкиных друзей | -Иллюстрации кошек -Последовательность лепки Вызвать интерес к лепке. Отщипывать или отрывать от основного куска небольшие комочки, раскатывать их, соединять и скреплять концы. | Пластилин | Готовые гнездышки |
Центр кулинарии | По просьбе детей Оксана Анатольевна нашла рецепт булочек-жаворонков. Тех кто хочет сегодня быть поваром ждет центр кулинарии. | Изготовление булочек: - лепка и украшение; - прием «раскатывания колбаски». | Дрожжевое тесто, мука, изюм, орехи, доски, фартуки, чепчики. | Угощение булочки-жаворонки. |
Подумайте, посмотрите внимательно, кто в какой Центр пойдет. Желаю вам интересных дел!
Девочки и мальчики берут карточки Центров и расходятся.
Итог: Дети демонстрируют свои результаты.
И делятся с гостями тем, что они выполняли в центрах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Тема: Домашние животные. Кошка и котята.
Познакомить детей с игрушками, изображающими кошку и котят. Дать знания о домашних животных.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем...
Домашние животные. Кошка и Собака. Презентация.
Презентация по ознакомлению с окружающим. Тема - Домашние животные. Кошка и Собака. для младшей группы....
Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с домашним животным-кошка.
Проект содержит: дидактический игры, мнемотаблицы, работы детей по аппликации и пластилинографии, модель ухода человека за кошкой, список художественной литературы, этапы проекта....
Домашние животные. Кошка.
Конспект занятия в младшей группе детского сада....
Конспект занятия по аппликации. Тема: Домашние животные (кошка и собака)
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительная группы.Тема: Домашние животные (кошка и собака)....
Конспект группового занятия для детей 1.5-3 лет по теме:"Домашние животные. Кошка с котятами."
Занятие направлено на развитие у детей общей и мелкой моторики, слухового восприятия, связной речи....
Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)
Данный исследовательский проект представлен на VII городской НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира". По направлению: Живая природа (зоология и экол...