«Оригами для дошкольников»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Перспективный план кружковой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_kruzhkovoy_rabote.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по кружковой работе «Оригами»
С.В. Соколова «Оригами для дошкольников»
Сентябрь | ||
1.Книжка стр.15 | Учить детей складывать лист пополам. Знакомить с техникой оригами. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. | |
2.Флажок стр15 | Развивать внимание. Учить складывать квадрат пополам, совмещая противоположные углы. Воспитывать интерес к работе. | |
Октябрь | ||
1.Ёлка стр.16 | Развивать мышление. Закреплять умение складывать квадрат пополам. Воспитывать самостоятельность. | |
2.Дом стр.18 | Учить прямоугольники складывать пополам. Закреплять умение работать с клеем. Воспитывать интерес к искусству оригами. | |
3.Кошка стр.20 | Учить технику оригами. Закреплять умение складывать квадрат пополам «косынкой», работать с клеем. Воспитывать аккуратность в работе. | |
4.Колобок стр.36 | Учить трансформировать один предмет в другой. Развивать творческий подход при выполнении задания. Воспитывать усидчивость. | |
Ноябрь | ||
1.Волк стр.37 | Направлять мышление ребёнка на решение конкретной задачи преобразование предмета. Учить приёмы оригами. Воспитывать интерес к работе. | |
2.Ёжик стр.45 | Научить превращать квадрат бумаги в фигуру ёжика. Творчески подходить к делу. Приучать к самостоятельности, аккуратности. | |
3.Курица стр.24 | Развивать внимание. Учить перегибать квадрат дважды «косынкой». Закреплять умение аккуратно работать с клеем. Воспитывать интерес к искусству оригами. | |
4.Еловая веточка стр.49 | Познакомить с новой техникой оригами. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. | |
Декабрь | ||
1.Снегурочка стр.51 | Развивать творческое воображение. Учить складывать из бумаги фигуру человека. Воспитывать интерес к предстоящему празднику. | |
2.Дед Мороз стр.53 | Развивать мышление. Закрепить навыки работы с бумагой. Воспитывать интерес к работе, аккуратность. | |
3.Снежинки стр.54 | Учить квадрат преобразовывать в треугольник. Закреплять приёмы оригами, признаки зимы. Воспитывать самостоятельность. | |
4.Снеговик стр.58 | Развивать внимание. Закреплять умение прямоугольник складывать пополам. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Январь | ||
1.Заяц стр. 14 | Направлять мышление ребёнка на решение конкретной задачи. Учить приёмы оригами. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. | |
2.Лисёнок стр.16 | Учить трансформировать квадрат. Развивать мышление. Воспитывать организованность. | |
3.Медведь стр.19 | Развивать внимание. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. | |
Февраль | ||
1.Уточка стр.25 | Развивать интерес к творчеству. Совершенствовать умение трансформировать плоские предметы в объёмные. Воспитывать усидчивость. | |
2.Снегирь стр.31 | Развивать внимание. Закреплять умение складывать квадрат пополам «косынкой», работать аккуратно с ножницами. Воспитывать самостоятельность. | |
3.Ворона стр.32 | Развивать моторику рук. Формировать умения следовать устным инструкциям. Воспитывать интерес к работе. | |
4.Голубь стр.34 | Развивать внимание. Познакомить новым приёмом оригами. Воспитывать интерес к окружающему. | |
Март | ||
Развивать мышление. Закреплять умение строить базовую форму «воздушный змей». Воспитывать усидчивость, ответственность. | ||
2.Журавлик стр.38 | Учить квадрат преобразовывать в ромб. Развивать творческое воображение. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Закрепить признаки птиц. | |
3.Цапля стр. 39. | Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать творческий подход к заданию. Воспитывать организованность. | |
4.Лягушка стр.41 | Развивать внимание. Закреплять умение складывать «двойной треугольник». Воспитывать самостоятельность. | |
Апрель | ||
1.Бабочка стр.44 | Формировать конструкторские навыки, привычку доводить дело до конца, быть аккуратным. Закрепить знания о насекомых. | |
2.Муха стр.45 | Развивать внимание. Закрепить построение базовой формы «треугольник». Воспитывать самостоятельность, интерес к работе. | |
3.Божья корова стр.47 | Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитывать аккуратность в работе. | |
4.Лебедь стр.26 | Развивать мышление. Закрепить приёмы оригами. Воспитывать интерес к окружающей природе. | |
Май | ||
1.Чайка стр.28 | Развивать творческое воображение. Закреплять умения из бумаги складывать фигуру птицы. Воспитывать организованность. | |
2.Бабушка стр. 44 | Развивать внимание. Закреплять приёмы оригами, умение из квадрата складывать фигуру человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРИГАМИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в...
Мастер-класс "Оригами для дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО" (презентация+текст)
Дополнительное образование. Кружок оригами "Волшебный квадратик" - один из видов культурных практик в ДОУ....
Оригами для дошкольников
"Оригами для дошкольников" - это наглядная информация для родителей, в которой даётся определение названию "оригами", история возникновения этой техники . Также знакомит родителей с тем, какое влияние...
Консультация «Для чего нужно оригами для дошкольников»
Консультация для воспитателей "Для чего нужно оригами для детей дошкольного возраста?"Новый для отечественной педагогики предмет «оригами» предполагает не только и не столько знакомство со складывани...
Оригами для дошкольников.
ЦЕЛЬ: развитие внимания, памяти, мелкой моторики рук....
Консультация для воспитателей «Оригами для дошкольников»
Оригами- японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и педагогов, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средств...
ОРИГАМИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Почему именно Оригами? Что оно может дать ребенку? Да, оригами похоже на фокус, на чудо - из обычного листа бумаги, без ножниц и клея, всего за несколько минут рождается чудесная фигурка, с ...