"Дорога в теремок" конспект занятия по ПДД
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Маканина Екатерина

Тематическое занятие по безопасности для смешанной группы.

Чтобы попасть в теремок, зверятам надо перейти дорогу. Как это сделать?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr._postanovka_doroga_k_teremku.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-постановка

«Дорога к теремку» (старшая группа)

В зале дорожная разметка, теремок, дорожные знаки

Светофор: Я дорожный светофор, 
Всем известен с давних пор. 
Вас правилам движения сегодня научу,
И вместе с вами в сказку отправиться хочу. 

Под музыку выбегает Мышка. 
Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу не нахожу.

По дороге я пойду,

Вдруг там домик я найду?

Светофор: 

Раз отправилась в поход,

Теперь ты, мышка, пешеход.

Мышка наша, без сомненья

Знает правила движенья:

По шоссе ходить опасно,

Там машины ездят часто.

По дороге не ходи,

По тротуару ты иди.

Мышка бежит в теремок. 
Появляется Лягушка. 

Лягушка: Речка, мошки и трава.

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорогу перейти? 

Светофор: Полосатая дорожка

через улицу ведёт.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди! 

Выходит Заяц,

Заяц: Буду в тереме я жить

Со зверятами дружить!

 Вот он – чудо теремок!

 Побегу наискосок! Заяц перебегает. Светофор светит. 

Светофор: Это что ещё за мода,

Пробегать наискосок?

Ты видел знаки перехода?

А где дорогу пересёк? 

Заяц: (дрожит) Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал! 

Светофор: Тише, Заинька, не бойся,

Не дрожи и успокойся!

Чтоб дорогу перейти,

Надо переход найти.

Жизнь свою побереги,

Нет машин – тогда беги. Показывает дорогу. Заяц уходит в теремок.

Выходит Ёжик. 

Ёжик: Ну а я не побегу,

Лапки я поберегу.

Чтоб не опоздать к обеду,

На автобусе поеду!

Остановка – это здесь! (Показывает на знак.)

Ну, осталось только сесть!

Светофор: Поехали!

Ёж «уезжает» к теремку. 

Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность». 
Лиса: Ах, какой знак замечательный!

Называется он – восклицательный!

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать!

Если бегать - босиком,

Если ехать – с ветерком! 

Светофор: Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Говорит нам знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно! 

Лиса заходит в теремок.

Выходит Медведь, играет в мяч. 

Медведь: Мой весёлый звонкий мяч.

 Ты куда помчался вскачь?

 Красный, синий, голубой –

 Не угнаться за тобой! 

Светофор: Стой скорее, косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играют в игры эти.

Бегать можно без оглядки,

Во дворе и на площадке. 

Светофор провожает Медведя в теремок.

Звучит музыка, звери выходят из теремка. 

В теремочке будем жить? – Да!

Будем крепко мы дружить? – Да!

Знаки будем изучать? – Да!

А правила будем нарушать? – Никогда!

Дорожный знак

Текст песни:

1. Если вышел на дорогу —
Знай: ты не один.
Наш совет немедленно
Тебе необходим.
Он тебе подскажет:
Что, и где, и как?
Верный путь тебе укажет
Дорожный знак.

2. Кто? Когда? Куда? Откуда?
И т. д, и т.п.
Голосуем за порядок,
Против ДТП!
Аварийных ситуаций
Он заклятый враг,
За тебя готов сражаться
Дорожный знак.

3. Только вот на каждый случай
Нас не напасти.
В голове ты постарайся
Всех нас унести.
Твой неосторожный
Пусть поправит шаг
Твой попутчик — знак дорожный,
Дорожный знак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и задания по дороге на логопедическое занятие.

Данный материал предназначен для логопедов, работающих в детских садах которые не имеют в своей структуре логопедических групп. Представленные в материале различные игры и задания позволяют сделать пу...

Методические рекомендации «Балалар сөйләмендәге фонетик-фонематик җитешсезлекләрне төзәткәндә юл йөрү кагыйдәләрен ныгыту » («Закрепление правил безопасного поведения на дороге на индивидуальных занятиях по постановке звуков детей с фонетико-фонематическ

В методических рекомендациях систематизирован практический материал по системе работы  коррекции недостатков звукопроизношения у детей с ФФН, которая включает в себя: артикуляционные упражнения, ...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

"По дорогам сказок" сценарий занятия-развлечения в форме викторины для детей подготовительной к школе группы.

Форма проведения: викторина.Продолжительность: 30 минут.Действующие лица: педагог, Кот ученый.Цель: Активизация имеющихся у детей знаний о сказках.Задачи:- образовательная: выявить и закрепить знания ...

«Дорогою добра». Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию

Непосредственной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию в средней группе/...