"Дорога в теремок" конспект занятия по ПДД
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Тематическое занятие по безопасности для смешанной группы.
Чтобы попасть в теремок, зверятам надо перейти дорогу. Как это сделать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr._postanovka_doroga_k_teremku.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-постановка
«Дорога к теремку» (старшая группа)
В зале дорожная разметка, теремок, дорожные знаки
Светофор: Я дорожный светофор,
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движения сегодня научу,
И вместе с вами в сказку отправиться хочу.
Под музыку выбегает Мышка.
Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу не нахожу.
По дороге я пойду,
Вдруг там домик я найду?
Светофор:
Раз отправилась в поход,
Теперь ты, мышка, пешеход.
Мышка наша, без сомненья
Знает правила движенья:
По шоссе ходить опасно,
Там машины ездят часто.
По дороге не ходи,
По тротуару ты иди.
Мышка бежит в теремок.
Появляется Лягушка.
Лягушка: Речка, мошки и трава.
Тёплый дождик, ква-ква-ква!
Ква-ак мне в теремок пройти?
Ква-ак дорогу перейти?
Светофор: Полосатая дорожка
через улицу ведёт.
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а главным делом
Влево - вправо погляди:
Нет машин – шагаем смело!
Есть машины – стой и жди!
Выходит Заяц,
Заяц: Буду в тереме я жить
Со зверятами дружить!
Вот он – чудо теремок!
Побегу наискосок! Заяц перебегает. Светофор светит.
Светофор: Это что ещё за мода,
Пробегать наискосок?
Ты видел знаки перехода?
А где дорогу пересёк?
Заяц: (дрожит) Извините, я не знал!
Ой, боюсь, ой, я пропал!
Светофор: Тише, Заинька, не бойся,
Не дрожи и успокойся!
Чтоб дорогу перейти,
Надо переход найти.
Жизнь свою побереги,
Нет машин – тогда беги. Показывает дорогу. Заяц уходит в теремок.
Выходит Ёжик.
Ёжик: Ну а я не побегу,
Лапки я поберегу.
Чтоб не опоздать к обеду,
На автобусе поеду!
Остановка – это здесь! (Показывает на знак.)
Ну, осталось только сесть!
Светофор: Поехали!
Ёж «уезжает» к теремку.
Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность».
Лиса: Ах, какой знак замечательный!
Называется он – восклицательный!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать!
Если бегать - босиком,
Если ехать – с ветерком!
Светофор: Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога.
Говорит нам знак дорожный,
Ехать тихо, осторожно!
Лиса заходит в теремок.
Выходит Медведь, играет в мяч.
Медведь: Мой весёлый звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой –
Не угнаться за тобой!
Светофор: Стой скорее, косолапый,
Пожалей свои ты лапы.
На дороге не играй,
Правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играют в игры эти.
Бегать можно без оглядки,
Во дворе и на площадке.
Светофор провожает Медведя в теремок.
Звучит музыка, звери выходят из теремка.
В теремочке будем жить? – Да!
Будем крепко мы дружить? – Да!
Знаки будем изучать? – Да!
А правила будем нарушать? – Никогда!
Дорожный знак
Текст песни:
1. Если вышел на дорогу —
Знай: ты не один.
Наш совет немедленно
Тебе необходим.
Он тебе подскажет:
Что, и где, и как?
Верный путь тебе укажет
Дорожный знак.
2. Кто? Когда? Куда? Откуда?
И т. д, и т.п.
Голосуем за порядок,
Против ДТП!
Аварийных ситуаций
Он заклятый враг,
За тебя готов сражаться
Дорожный знак.
3. Только вот на каждый случай
Нас не напасти.
В голове ты постарайся
Всех нас унести.
Твой неосторожный
Пусть поправит шаг
Твой попутчик — знак дорожный,
Дорожный знак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и задания по дороге на логопедическое занятие.
Данный материал предназначен для логопедов, работающих в детских садах которые не имеют в своей структуре логопедических групп. Представленные в материале различные игры и задания позволяют сделать пу...
Методические рекомендации «Балалар сөйләмендәге фонетик-фонематик җитешсезлекләрне төзәткәндә юл йөрү кагыйдәләрен ныгыту » («Закрепление правил безопасного поведения на дороге на индивидуальных занятиях по постановке звуков детей с фонетико-фонематическ
В методических рекомендациях систематизирован практический материал по системе работы коррекции недостатков звукопроизношения у детей с ФФН, которая включает в себя: артикуляционные упражнения, ...
Образовательная область: «Коммуникация» Тема:Весна идёт – весне дорогу. Форма проведения: занятие- путешествие. Область интеграции:«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Интегрированное занятие, 3 специалиста: логопед, музыкальный работник, инструктор по физической культуре....
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...
"По дорогам сказок" сценарий занятия-развлечения в форме викторины для детей подготовительной к школе группы.
Форма проведения: викторина.Продолжительность: 30 минут.Действующие лица: педагог, Кот ученый.Цель: Активизация имеющихся у детей знаний о сказках.Задачи:- образовательная: выявить и закрепить знания ...
«Дорогою добра». Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию
Непосредственной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию в средней группе/...