План действий педагога 2012-2014 учебный год
статья по теме
План действия педпгога по реализации
Программы развития МБДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Ф.И.О.: Железко Светлана Анатольевна
Должность: Воспитатель
г. Нижневартовск, 2012г.
Цель: программы « Развития МБДОУ № 46 на 2012 – 2014 годы»
обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса и приоритетов современной образовательной политики государства и потребностями личности, в соответствии с федеральными государственными требованиями к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем создания здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание группы подготовки детей, не посещающих ДОУ к обучению в школе;
- создать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала.
Цель плана действий педагога: Обеспечение развития познавательных процессов и комплексной безопасности воспитанников группы в соответствии с ФГТ.
Задачи:
1.Увеличить до 70% количество детей освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития.
2. Обеспечить уровень удовлетворенности родителей качеством и количеством образовательных услуг до 100% , используя активные формы взаимодействия.
3. Повысить индекс здоровья на 5% через внедрение здоровьесберегающих технологий.
4.Принять активное участие в приоритетном национальном проекте « Образование».
5. Внедряя информационные коммуникативные технологии, обеспечить эффективность образовательного процесса.
6.Повысить профессиональный уровень через прохождение различных форм повышения квалификации.
Ожидаемые результаты:
- Увеличится количество детей освоивших программный материал до70%.
2. Возрастет удовлетворенность родителей качеством и количеством образовательных услуг до 100%.
3. Позитивная динамика индекса здоровья увеличится на 5%.
4. Участие в приоритетном национальном проекте « Образование»
5. Повышение педагогического профессионального уровня через прохождение курсов повышения квалификации, использование в работе
информационно-коммуникативных технологий, подтверждение уровня квалификации.
Разделы программных мероприятий . | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ
| Содержание мероприятий | Прогнозируемые результаты по Программе Развития ДОУ
| ||||||||
2012 год Средний дошкольный возраст (пятый год жизни) | 2013 год Старший дошкольный возраст (шестой год жизни) | 2014 год Старший дошкольный возраст (седьмой год жизни) | |||||||||
Результаты деятельности | |||||||||||
1. Повышение качества образования
| |||||||||||
1.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу 64% | 1.Разработать картотеку игр по ТРИЗ. 2.Разработать индивидуальные маршруты для детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ. 3.Проведение индивидуальных занятий с детьми. 4.Обеспечение динамичности развивающей среды. | 1.Использовать в работе с детьми картотеку игр по ТРИЗ. 2.Корректировка индивидуальных маршрутов с учетом возрастных особенностей детей. | 1.Использовать в работе с детьми картотеку игр по ТРИЗ. 2.Корректировка индивидуальных маршрутов с учетом возрастных особенностей детей. | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу составит 63,6% | ||||||
1.2. Уровень готовности выпускников к школе | 84% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | Разработать пакет методических материалов по созданию и организации родительского клуба «Скоро в школу». | Разработать систему планирования работы клуба «Скоро в школу». | Реализация работы клуба «Скоро в школу». | 80% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | ||||||
1.3. Уровень овладения воспитанниками основами культуры здорового образа жизни | 64 % воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни | 1.Обеспечение просветительской работы среди родителей по активизации посещения детьми занятий по плаванию, физической культуре, утренней гимнастики через реализацию мини-программы «Азбука здоровья» 2.Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева. | 1..Пополнить группу нестандартным оборудованием по профилактике нарушения осанки, профилактике плоскостопия «Волшебная дорожка» 2.Внедрение антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева, | Реализация системы мероприятий: 1) мини-программа «Азбука здоровья»; 3) внедрение антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева, | 70% воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни | ||||||
1.4. Участие детей в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей в %) | 15% воспитанников, принявших участие в творческих мероприяти-ях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | 1. Информирование родителей о проведе-нии в городе, ДОУ различных детских конкурсов 2. Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. 3. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. 4. Изготовление портфолио достиже-ния детей | 1. Информирование родителей о проведе-нии в городе, ДОУ различных детских конкурсов 2. Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. 3. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. 4. Изготовление портфолио достиже-ния детей | 1. Информирование родителей о проведе-нии в городе, ДОУ различных детских конкурсов 2. Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. 3. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. 4. Изготовление портфолио достиже-ния детей | 21% воспитанников примут участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различ-ного уровня | ||||||
Условия функционирования и развития | |||||||||||
2. Условия для осуществления образовательного процесса. Инновационная деятельность и развитие кадрового потенциала | |||||||||||
2.1.Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в соответствии с ФГТ (БОС, сенсорные комнаты, интерактивное оборудование), на основании подтвержденных результатов | Используемые инновационные технологии, реализуемые педагогом, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей: - авторские; -разработанные педагогом | 1.Изучение и апробирование технологии из опыта работы Верхневолжского авторского общества №006 – 02 от 04. 11. 2002 года «Психофизиологические физминутки». 2. Изучение и апробирование технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» | 1. Внедрение элементов технологии из опыта работы Верхневолжского авторского общества №006 – 02 от 04. 11. 2002 года «Психофизиологические физминутки». 2. Внедрение элементов технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» | 1. Внедрение элементов технологии из опыта работы Верхневолжского авторского общества №006 – 02 от 04. 11. 2002 года «Психофизиологические физминутки». 2. Внедрение элементов технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» | Создание банка используемых инновационных технологий, обобщение опыта на разном уровне | ||||||
2.2. Увеличение доли детей, охваченных современными информационными и здоровьесберегающими технологиями: «БОС-здоровье» | 60% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | Информирование родителей о значимости для здоровья детей технологии ( БОС- здоровье) | Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье» (по медицинским показателям) | Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье» (по медицинским показателям) | 66% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | ||||||
«Видимая речь» | 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | Информирование родителей о значимости для формирования речи детей технологии «Видимая речь» | 1.Информирование родителей о значимости для формирования речи детей технологии «Видимая речь» 2.Подготовительная работа с детьми по формированию звукопроизношения в соответствии с темами занятий. 2. Выполнение рекомендаций логопеда. 3. Проведение «Дня открытых дверей». | 1.Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «Видимая речь» 2.Проведение «Дня открытых дверей». 3. Выполнение рекомендаций логопеда. | 43% воспитанни-ков охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | ||||||
«Волна» | 24% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | 1.Информирование родителей о значимости для здоровья детей технологии «Волна». 2.Выполнение рекомендаций педагога психолога. | 1.Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «Волна» 2.Выполнение рекомендаций педагога психолога. | 1.Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «Волна» 2.Выполнение рекомендаций педагога психолога. | 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | ||||||
«Сенсорная комната» | 100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате | Знакомство с сенсорной комнатой посещение воспитанниками занятий. | Активное систематическое посещение воспитанниками занятий в сенсорной комнате | Активное систематическое посещение воспитанниками занятий в сенсорной комнате | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями в сенсорной комнате | ||||||
Логопедический (интерактивный) комплекс | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 1.Обеспечение просветительской работы среди родителей. 2.Разработка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. 3. Ведение дневника взаимодействия с логопедом, выполнение его рекомендаций. 4. Использование ИКТ «Говорим с пеленок» и «Медиотеки». | 1.Обеспечение просветительской работы среди родителей. 2.Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. 3. Ведение дневника взаимодействия с логопедом, выполнение его рекомендаций. 4. Использование ИКТ «Говорим с пеленок» и «Медиотеки». | 1.Обеспечение просветительской работы среди родителей. 2.Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. 3. Ведение дневника взаимодействия с логопедом, выполнение его рекомендаций. 4. Использование ИКТ «Говорим с пеленок» и «Медиотеки». | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | ||||||
2.3.Уровень психологической комфортности в: - педагогическом коллективе - детском коллективе | 95% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | Организация тренингов, культурно-массовых мероприятий ( театр, концерт, музей), спортивных досугов, совместных выездах на природу | Организация тренингов, культурно-массовых мероприятий ( театр, концерт, музей), спортивных досугов, совместных выездах на природу | Организация тренингов, культурно-массовых мероприятий ( театр, концерт, музей), спортивных досугов, совместных выездах на природу | 100% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | ||||||
72% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в группе | 1.Создание в группе условий по психологической профилактике: уголок уединения в соответствии с ФГТ и САНПиН., календарь настроения, альбомы «Моя семья» в соответствии с возрастом детей. | Изучение и использование в работе с детьми психологических тренинговых упражнений (по рекомендациям психолога). Обновление «уголка уединения и уголка настроения в соответствии с возрастными особенностями детей и в соответствии с ФГТ и САНПиН. | Использование в работе с детьми психологических тренинговых упражнений (по рекомендациям психолога). Обновление уголка уединения и уголка настроения в соответствии с возрастными особенностями детей и в соответствии с ФГТ и САНПиН. | 90% воспитанников удовлетворены уровнем пси-хологической комфортности в группе | |||||||
2.4. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | 1.Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей». 2.Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников, по подготовке детей к школьному обучению. 3.Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОУ. | 1.Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» 2.Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. 3.Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, внедрение элементов лекотеки, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОУ | 1.Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» 2.Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. 3.Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, внедрение элементов лекотеки, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОУ | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | ||||||
2.5. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 82% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ | Для повышения уровня мотивационной готовности родителей к сотрудничеству использовать: индивидуальные буклеты, памятки, консультации, организовывать фотовыставки, совместные мероприятия родителей с детьми (посещение занятий, режимных моментов, праздников, участие в конкурсах и выставках различной направленности.), проведение родительских собраний, «День открытых дверей». | Для повышения уровня мотивационной готовности родителей к сотрудничеству использовать: индивидуальные буклеты, памятки, консультации, организовывать фотовыставки, совместные мероприятия родителей с детьми (посещение занятий, режимных моментов, праздников, участие в конкурсах и выставках различной направленности.), проведение родительских собраний, «День открытых дверей». | Для повышения уровня мотивационной готовности родителей к сотрудничеству использовать: индивидуальные буклеты, памятки, консультации, организовывать фотовыставки, совместные мероприятия родителей с детьми (посещение занятий, режимных моментов, праздников, участие в конкурсах и выставках различной направленности.), проведение родительских собраний, «День открытых дверей». | 73% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ | ||||||
2.6. Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства | Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке педагога к конкурсу профессионального мастерства (оказание помощи в разработке конспектов, оформление дидактического материала), участие в группе поддержки | Участие в творческой группе по подготовке педагога к конкурсу профессионального мастерства (оказание помощи в разработке конспектов, оформление дидактического материала), участие в группе поддержки | Участие в творческой группе по подготовке педагога к конкурсу профессионального мастерства (оказание помощи в разработке конспектов, оформление дидактического материала), участие в группе поддержки | - | ||||||
2.7. Участие ДОУ в конкурсе ПНП «Образование» | Участие педагогов в конкурсе ПНП «Образование» | 1.Участие в творческой группе Передача. 2.Педагогического опыта молодым специалистам | 1.Участие в творческой группе Передача. 2.Педагогического опыта молодым специалистам | 1.Участие в творческой группе Передача. 2.Педагогического опыта молодым специалистам | |||||||
2.8. Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | 1.Принять участие в ГМО и ГМЦ с обобщением опыта по теме самообразования 2.Участие в конференциях и семинарах, выставках на различных уровнях. | 1.Принять участие в ГМО и ГМЦ с обобщением опыта по теме самообразования 2.Участие в конференциях и семинарах, выставках на различных уровнях | 1.Участие в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях. 2.Представление опыта на городском методическом объединении воспитателей- по теме :«Наглядное моделирования как средство развития описательной речи у детей с речевыми нарушениями». | Ежегодное участие в ГМО и ГМЦ | ||||||
2.9. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | 1. Использование в работе цифровых ресурсов и технологий: - программы Microsoft Office - программы Microsoft Power Point - программы Microsoft Office Excel 2.Разработка паспорта соответствия предметно-развивающей среды ФГТ к условиям реализации основной общеразвивающей программы (средний дошкольный возраст). 3.Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГТ | 1.Курсы повышения квалификации: «Организация деятельности воспитателя коррекционных групп». 2. Использование в работе цифровых ресурсов и технологий: - программы Microsoft Office - программы Microsoft Power Point - программы Microsoft Office Excel3 3.Разработка паспорта соответствия предметно-развивающей среды ФГТ к условиям реализации основной общеразвивающей программы (старший дошкольный возраст(5-6лет)). 4.Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГТ | 1.Курсы повышения квалификации: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» 2.Использование в работе цифровых ресурсов и технологий: - программы Microsoft Office - программы Microsoft Power Point - программы Microsoft Office Excel 3.Разработка паспорта соответствия предметно-развивающей среды ФГТ к условиям реализации основной общеразвивающей программы (старший дошкольный возраст(6-7лет)). 4.Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГТ | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | ||||||
2.10. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности (участие в творческих и рабочих группах) | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческих и рабочих группах | ||||||
3. Эффективность функционирования | |||||||||||
3.1.Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения | 100% посещаемость воспитанниками ДОУ | 1.Консультации для родителей : « Физиологические особенности детей пятого года жизни» « Адаптация детей к условиям ДОУ» 2.Оформить сундучок « Советы Доктора Айболита» ( О закаливании детей в семье –обмен опытом) 3.Посещение культурно-массовых мероприятия ( театры, тематические занятия, праздники, развлечения) | 1.Систематическое посещение детьми группы детского сада 2.Оформить родительскую почту (вопрос-ответ) 3.Оформить библиотечку для родителей : « Мой любимый детский сад» 4.Организация дополнительного образования (кружки) 5.Посещение культурно-массовых мероприятия ( театры, тематические занятия, праздники, развлечения) | Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий, спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству | Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения 100% | ||||||
3.2. Показатель индекса здоровья (%) | Показатель индекса здоровья воспитанников составляет 33% | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | Показатель индекса здоровья воспитанников составит 34,5 % | ||||||
3.3.Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9 | 1.Консультации , буклеты, памятки для родителей по профилактике ОРВи и ГРИППа 2.Гибкий режим дня щадящее закаливание 3.Изготовление нестандартного оборудования для профилактики заболеваний. 4.Выполнение закаливающих мероприятий 5..Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | 1.Консультации , буклеты, памятки для родителей по профилактике ОРВи и ГРИППа 2.Гибкий режим дня щадящее закаливание 3.Изготовление нестандартного оборудования для профилактики заболеваний. 4.Выполнение закаливающих мероприятий 5..Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | 1.Консультации , буклеты, памятки для родителей по профилактике ОРВи и ГРИППа 2.Гибкий режим дня щадящее закаливание 3.Изготовление нестандартного оборудования для профилактики заболеваний. 4.Выполнение закаливающих мероприятий 5..Реализация мини- программы «Азбука здоровья». | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9 | ||||||
3.4.Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09 | 1.Реализация мини- программы «Азбука здоровья». 2.Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д 3.Соблюдение СаНПиН | 1.Реализация мини- программы «Азбука здоровья». 2.Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д 3.Соблюдение СаНПиН | 1.Реализация мини- программы «Азбука здоровья». 2.Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д 3.Соблюдение СаНПиН | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09 | ||||||
3.5. Увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ, (группе) (%) | 39% детей со 2 группой здоровья в ДОУ | 1.Систематическое проведение мероприятий: час здоровья, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. 2.Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей. | 1.Систематическое проведение мероприятий: час здоровья, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. 2.Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей. | 1.Систематическое проведение мероприятий: час здоровья, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. 2.Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей. | % детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ | ||||||
3.6. Количество случаев травматизма среди воспитанников | Количество случаев травматизма - 2 | 1.Разработать комплекс инструктажей- бесед с воспитанниками по безопасности. 2.Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОУ развлечениях, досугах по ОБЖ. 3.Пополнение уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой, атрибутами, элементами костюмов к сюжетно-ролевым играм. | 1.Внедрить комплекс инструктажей- бесед с воспитанниками по безопасности. 2. Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОУ развлечениях, досугах по ОБЖ. 3.Пополнение уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой, атрибутами, элементами костюмов к сюжетно-ролевым играм. | 1.Внедрить комплекс инструктажей- бесед с воспитанниками по безопасности. 2. Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОУ развлечениях, досугах по ОБЖ. 3.Пополнение уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой, атрибутами, элементами костюмов к сюжетно-ролевым играм. | Количество случаев травматизма -0 | ||||||
3.7. Участие в работе групп кратковременного пребывания | Функционирование группы кратковременного пребывания | 1.Сбор информаций о детях микрорайона не посещающих детский сад (опрос, анкетирование, беседы) 2.Информирование родителей о работе группы кратковременного пребывания детей, беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. | 1.Сбор информаций о детях микрорайона не посещающих детский сад (опрос, анкетирование, беседы) 2.Информирование родителей о работе группы кратковременного пребывания детей, беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. | 1.Сбор информаций о детях микрорайона не посещающих детский сад (опрос, анкетирование, беседы) 2.Информирование родителей о работе группы кратковременного пребывания детей, беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. | Открытие второй группы кратковременного пребывания | ||||||
3.8. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ | 44% воспитанников занимается в кружках и секциях | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. 3.Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. 4.Привлечение родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. 3.Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. 4.Привлечение родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. 3.Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. 4.Привлечение родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | 35% воспитанников занимается в кружках и секциях | 100% воспитанников занимается в кружках и секциях | |||||
3.9. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 22,2 % воспитанников пользуются платными дополнительными образовательными услугами | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных платных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных платных услуг. | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных платных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных платных услуг. | 1.Изучение потребностей родителей в дополнительных платных услугах, анкетирование, опрос. 2.Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных платных услуг. | 27,2% воспитанни-ков пользуются платными допол-нительными образовательными услугами | ||||||
3.10. Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ | 95% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ | Привлечение родителей к сотрудничеству через проведение следующих форм работы:
| Привлечение родителей к сотрудничеству через проведение следующих форм работы:
| Привлечение родителей к сотрудничеству через проведение следующих форм работы:
| 100% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения....

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

План действия педагога 2015-2017 учебный год
План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога в рамках реализации педагогического проекта «Кинетический песок как универсальное средство в работе с детьми для родителей и педагогов»
Цель:создание оптимальных условий с использованием игр в кинетической песочнице для всестороннего развития ребенка: эстетического развития, развития творческих способностей, мышлен...

План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....