Физкультминутки по художественному творчеству
материал на тему
Здесь собраны физкультминутки, которые могут быть использованы педагогами на занятиях по рисованию, лепке, аппликации и в свободное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz._min._po_izo.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ
- А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь влево, вправо
И беритесь вновь за дело.
- Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
- Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
Хочешь эдак, хочешь так –
Не обидятся никак.
(Руки вперед, пальцы выпрямить и разжать. Ладони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.)
- Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх-вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем.
(круговые движения кистями рук)
- Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали,
Пусть немного отдохнут,
Снова рисовать начнут.
(Долго, долго мы лепили,
Наши пальцы утомили.
Пусть немного отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки отведем
И опять лепить начнем.)
- Вот помощники мои.
(показать пальцы)
Их, как хочешь, поверни.
(повернуть кисти ладонями кверху и книзу)
По дорожке белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
(пальцами провести по другой руке)
Чок, чок, чок,
Чок, чок, чок –
(два пальца одной руки «скачут» по другой руке)
Скачет резвый табунок.
(повторить с другой руки)
- Где же, где же наши руки,
Где же наши руки?
(спрятали руки за спину)
Где же, где же наши руки?
Нету наших рук.
(повороты туловища влево-вправо)
Вот, вот наши руки.
Пляшут, пляшут наши руки,
Пляшут наши руки.
(дети протягивают руки, показывая их, выполняют различные движения руками)
- Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
(растирание ладоней; захватывать каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги)
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Руки я затем помою,
(потереть ладошкой о ладошку)
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
(пальцы в «замок»)
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
(пальцы расцепить и перебирать ими)
Пусть бегут, как зайчики.
- Утром мушки проснулись,
(пальчики рук по столу перестукивают, изображая мушек)
Улыбнулись, потянулись,
Быстро сделали зарядку:
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднялись,
Лапки ставят на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб окрепли лапки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва
Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольского петушка»....
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольской игрушки»....