Физкультминутки по художественному творчеству
материал на тему

Педосенко Инна Сергеевна

Здесь собраны физкультминутки, которые могут быть использованы педагогами на занятиях по рисованию, лепке, аппликации и в свободное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz._min._po_izo.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ

  1. А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь влево, вправо

И беритесь вновь за дело.

  1. Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

  1. Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Хочешь эдак, хочешь так –

Не обидятся никак.

(Руки вперед, пальцы выпрямить и разжать. Ладони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.)

  1. Мы играли, мы играли,

(круговые движения кистями рук)

Наши пальчики устали.

(движения кисти вверх-вниз)

А теперь мы отдохнем

(имитация движения волны)

И опять играть начнем.

(круговые движения кистями рук)

  1. Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали,

Пусть немного отдохнут,

Снова рисовать начнут.

(Долго, долго мы лепили,

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки отведем

И опять лепить начнем.)

  1. Вот помощники мои.

(показать пальцы)

Их, как хочешь, поверни.

(повернуть кисти ладонями кверху и книзу)

По дорожке белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

(пальцами провести по другой руке)

Чок, чок, чок,

Чок, чок, чок –

(два пальца одной руки «скачут» по другой руке)

Скачет резвый табунок.

(повторить с другой руки)

  1. Где же, где же наши руки,

Где же наши руки?

(спрятали руки за спину)

Где же, где же наши руки?

Нету наших рук.

(повороты туловища влево-вправо)

Вот, вот наши руки.

Пляшут, пляшут наши руки,

Пляшут наши руки.

(дети протягивают руки, показывая их, выполняют различные движения руками)

  1. Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

(растирание ладоней; захватывать каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги)

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

(потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

(пальцы в «замок»)

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

(пальцы расцепить и перебирать ими)

Пусть бегут, как зайчики.

  1. Утром мушки проснулись,

(пальчики рук по столу перестукивают, изображая мушек)

Улыбнулись, потянулись,

Быстро сделали зарядку:

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднялись,

Лапки ставят на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб окрепли лапки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов  по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва

Данное  занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...