сетка планирования на неделю в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_planirovaniya_na_nedelyu.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по рисованию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры с конструктором: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по гендерному развитию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ФЭМП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре книги: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по аппликации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за прохожими: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по ОБЖ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Экскурсия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кружковая работа:______________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре физкультуры: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по лепке: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ЗКР: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за животными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опытно – экспериментальная деятельность: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре ряженья: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа в уголке природы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ЗОЖ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развлечение: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевые игры: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию слуха: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за деятельностью детей других групп: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....