сетка планирования на неделю в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по рисованию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры с конструктором: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по гендерному развитию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ФЭМП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре книги: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по аппликации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за прохожими: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по ОБЖ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Экскурсия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кружковая работа:______________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре физкультуры: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ЗУН по лепке: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ЗКР: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за животными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опытно – экспериментальная деятельность: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре ряженья: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа в уголке природы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: ____________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________ Хороводные и малоподвижные игры: ____________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к занятиям: ____________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ЗОЖ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД | Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развлечение: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевые игры: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию слуха: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за деятельностью детей других групп: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-128598-1350835866.jpg)
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1125649-1552399766.jpg)
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....