интегрированное занятие на тему: Взаимосвязь и взаимодействие в природе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Данный материал будет полезен для воспитателей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_temu_vzaimosvya_i_vzaimodeystvie_v_prirode.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие на тему:
Взаимосвязь и взаимодействие в природе
Пр.сод. Систематизировать знания детей о природе, как общем доме для всего живого на земле
Закреплять понятия, что на жизнь человека и животных влияет чистота почвы, водоемов и воздушной среды.
Закреплять знания об опасных ситуациях в природе.
Развивать кругозор, любознательность, мышление, делать простейшие выводы.
Воспитывать интерес к познанию, бережное отношение к природе и своему здоровью, активность на занятие.
Пред.работа. Рассматривание иллюстраций, альбомов о природе. Чтение стихов, рассказов. Отгадывание загадок.
Материал: Иллюстрации, схемы, карандаши, краски, фломастеры, лист бумаги, мяч, сундучок, орешки
ПРИЕМЫ | ХОД ЗАНЯТИЯ |
Мотивация Приходит бандероль от Лесовика. В ней конверт с заданием Загадка Загадка Загадка Вопрос. Ответ детей Рисование Анализ Игра Преднамеренная ошибка Решение Преднамеренная ошибка. Решение Отбор правильного решения. Советы детей. Сюрпризный момент | Воспитатель читает письмо и задает детям задание Почему грустит дерево? Почему плачет собачка? Почему разноцветная вода? От кого, зависит какая будет наша планета Сейчас вы сядете за столы и нарисуете, как вы можете помочь планете. Как каждый улучил экологическую ситуацию. Природа наш большой друг и требует к себе бережного отношения. В природе надо соблюдать определенные правила, чтобы не навредить ей, себе, своему здоровью, потому что в природе таится много опасностей. «съедобное не съедобное» А вот ели я могла, то уничтожила бы всех мухоморов Они необходимы их нельзя, уничтожать. Я знаю, гриб, который можно есть сырым Нет, это просто название, все грибы надо варить Садятся на стулья. На доске рисунок, грибники заблудились. Кого быстрее заметят? Какие мудрые советы вы можете дать друг другу, и будете выполнять сами. От лесовика орешки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования «Батик» по теме: «Весна пришла, тепло принесла»
Конспект занятия в старшей группе поознакомлению с природой и элементами нетрадиционного рисования по ткани....
Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования (монотипия) по теме: «Весна пришла, тепло принесла».
Программное содержание:Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественно-продуктивная деятельность, социализация.Цели.Уточнить и обобщить знание детьми о названиях весенних ме...
Конспект интегрированного занятия на тему: «Жалобная книга природы». Подготовительная группа.
Тема: «Жалобная книга природы». Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Программные...
Взаимосвязь и взаимодействие в природе
laquo;Основы безопасности детей дошкольного возраста» Направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметам...
Презентация "ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРИРОДЕ"
Презентация к занятию в подготовительной к школе группе по безопасному поведению в природе....
Интегрированное занятие познавательного цикла по ознакомлению с миром природы и художественно-эстетической деятельности в группе компенсирующей направленности. Тема «Путешествие в страну снежинок»
Цель: углубление и систематизация знаний детей о явлениях неживой природы....
Взаимосвязь и взаимодействие в природе
Развивать у детей понятие, что планета Земля - наш общий дом , в котором живут птицы, звери, рыбы, насекомые , а человек часть природы....