интегрированное занятие "Куры и петухи"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Это занятие я проводила в рамках реализации проекта "Классическая музыка в детском саду" в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gostinaya_kury_i_petuhi.docx | 33.3 КБ |
muzykalnaya_gostinaya_dlya_detey_mladshey_gruppy.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: развивать эмоциональную готовность детей к созданию выразительных, художественных образов, созвучных эмоциональному состоянию. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с новыми музыкальными произведениями. Содействовать возникновению эстетического вкуса. Создавать творческую, положительно окрашенную обстановку.
ОБОРУДОВАНИЕ: игрушечные цыплята в корзинке; аудиодиск с записью попискивания цыплят, пьесы К. Сен-Санса «Курочки и петушки» из сюиты «Карнавал животных», пьесы М. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов»; музыкальный центр; экран и проектор для показа презентации по теме музыкальной гостиной; флэш-носитель с записанной презентацией по теме; кисти, бумага, гуашь для рисования для каждого ребёнка.
Муз.руководитель: Ребята, отгадайте загадку
Важно ходит по двору, будит деток по утру,
На макушке гребешок. Кто же это?
Дети: Петушок!
Муз.руководитель: Правильно! Это петушок.
СЛАЙД №2 «ПЕТУШОК»
Муз. руководитель: А как поёт петушок?
Дети: ку-ка-ре-ку!
СЛАЙД №3
(дети слушают в аудиозаписи пение петушка)
Муз.руководитель: послушайте ещё одну загадку
Зернышки клюет, деток зовет:
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
Кто это?
Дети: курочка!
2.
СЛАЙД №4 «КУРОЧКА»
Муз.руководитель: а мы с вами знаем песенку про курочку и цыплят. Споём её?
Дети поют песню «Цыплята»
(во время песни слайды №5, №6, №7)
Муз.руководитель: Громко петушок поёт, рядом с курочкой идёт.
СЛАЙД №8
Муз.руководитель: Ребята, а вы знаете, где живут курочка с петушком?
Их домик называется КУРЯТНИК.
СЛАЙД №9
Муз.руководитель: А хотите послушать музыку про курочек и петущков? Вы услышите громкое кудахтанье кур и пение петушка.
СЛУШАНИЕ ПЬЕСЫ К. Сен-Санса «КУРЫ И ПЕТУХИ» (аудиозапись)
Муз.руководитель:Понравилась музыка? Музыка показывала как курочки бегали, суетились, громко кудахтали, а петушок кукарекал.
СЛАЙД №10
А вот курочка-наседка, она высиживает птенцов.
(В аудиозаписи звучит попискивание цыплят)
Муз.руководитель: Что это за звуки? Слышите? Да это у курочки-наседки одно из яиц проклюнулось!
СЛАЙД№11
Муз.руководитель: Цыплятки ещё не вылупились, а уже хотят танцевать. Сейчас вы послушаете музыку, которая называется «БАЛЕТ НЕВЫЛУПИВШИХСЯ ПТЕНЦОВ»
СЛАЙД №12
(звучит пьеса М. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов»)
3.
Муз.руководитель: Как звучала музыка? Как танцевали цыплятки?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Давайте и мы с вами потанцуем весёлый танец цыплят.
Дети исполняют танец «Цыплята», затем садятся на стульчики.
СЛАЙД №13
Муз.руководитель: Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое, такое —
Пушистое и золотое!
Муз.руководитель: Вот они, только что вылупившиеся цыплята.
(муз.руководитель показывает игрушечных цыплят)
Муз.руководитель: А теперь бережно посадим цыплят в корзинку, пусть отдыхают!
Петушиная семейка побывала здесь, у нас:
Сам Петушок – золотой гребешок,
Курочка - Несушка с дружными ребятками -
Жёлтыми цыплятками!
СЛАЙД№14
А сейчас мы пойдём в группу и сделаем с вами маленьких пушистых цыплят.
(Дети идут в группу и под руководством воспитателя выполняют коллективную работу)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентацию подготовила музыкальный руководитель СВЯТОЛУЦКАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."
Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе детского сада тема: «Бабушкины петухи»
Знакомство детей с внешним видом, образом жизни, поведением и значением для человека петуха и его семейства....
Интегрированная НОД (познавательн-речевое развитие) для детей второй младшей группы на тему «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить детей правильно отвечать на вопросы...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по сказке В.Сутеева "Петух и краски".
Видеть мир привыкли людиБелым, синим, желтым, красным...Пусть же все вокруг нас будетУдивительным и разным!...
Интегрированное занятие с рассматриванием иллюстраций Ю.А. Васнецова по потешке "На улице две курицы с петухом дерутся"
Интегрированное занятие с рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова "На улице две курицы с петухом дерутся" и заучиванием потешки....
Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа "Петух и Краски"
Конспект будет интересен воспитателям детского сада. Занятие расчитано на детей 2-ой младшей группы (3-4 года). Занятие является интегрированным, так как дети выполняют задания по познавательному разв...
Итоговое интегрированное занятие "Петух и краски"
Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.Задачи: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (большой-маленький) Закрепить пред...