Конспект комплексного занятия "В гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
использование разных видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_v_gosti_k_babushke.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе.
« В гостях у бабушки».
Цель: Использовать разные виды деятельности детей ( музыкальную, речевую, изобразительную для закрепления представлений о весне, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцевальных движений, стихов, потешек, чтение рассказов о деревне, наблюдения за обьектами природы, обучение навыкам аппликации.
Ход НОД:
В-ль: Дети, я знаю, что у вас у всех есть бабушки. Вы их очень любите. Какие, добрые слова можно сказать о бабушке? Какая она?
Дети: …….ласковая, нежная.
В-ль: Вот сейчас мы с вами поиграем. Я буду вашей бабушкой. Я живу вон в той деревне, где стоит домик. Вы приедите ко мне на машине, я вас буду встречать. Только сильней сигнальте, чтобы я услышала.
Муз.рук: (даёт шоферу руль, помогает встать детям в пары. Дети и взрослые исполняют песню «Машина» дети двигаются по залу к домику.
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.
(Дети пляшут под любую танцевальную музыку).
Бабушка: Хотите узнать , кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки.
С поля идёт, молочко несёт, кто это? (Корова).
Дети: Корова.
Бабушка: Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает?
Дети: Курочка
Бабушка: Правильно ребята, молодцы. А ну ка ребятки, надевайте шапочки, будем цыплятами. Девочке одевают шапочку курочки и платочек.
Дети инсценируют песню «Цыплята».
Бабушка: (с петушком). Нравится вам мой петушок?
А как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Бабушка: А вы знаете стихотворение про петушка. Петушку очень хочется его послушать.
Дети: рассказывают стих. Петушок, петушок, золотой гребешок.
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Бабушка: Молодец, Рома. Петушку очень понравилось стихотворение. Дети, скажите мне, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Бабушка: Весной часто шли дожди. Давайте послушаем шум падающих капель дождя.
(Муз.раб. на металлофоне изображает шум капель дождя).
Бабушка: Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.
(раскрываю большой зонт, дети прячутся! И поют песню «Дождик»
Бабушка: Дождик, дождик, полно лить, малых деточек мочить. Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Бабушка: Попросим солнышко чтобы оно выглянуло.
Дети: читают русские народные потешки.
-Солнышко, вёдрышко, выгляни в окошко!
-Солнышко, нарядись, красное покажись!
Бабушка: Чтобы солнышко нас обогрело нужно спеть ему песенку.
Дети поют песню « Солнышко».
Бабушка: Услышало нас солнышко и выглянуло, и расцвели цветочки.
Дети: рассматривают цветочки, показывают, где середина, где лепестки, какого они цвета.
Бабушка: Сейчас ребята, сделаем ковёр из красивых цветов и подарим бабушке.
Выполняется коллективная аппликация «Ковёр».
Бабушка: Молодцы ребята, очень красивый коврик получился у вас из цветочков, я очень рада, большое спасибо вам.
Дети прощаются с бабушкой и уезжают на машине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
Конспект комплексного занятия "Путешествие к бабушке в деревню"
Тема: Путешествие к бабушке в деревню Цель: Расширять словарный запас детей (крыша, окно, дверь, лестница, труба, забор);Показать умение детей группировать предметы по их общим призн...
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ!»
Живая природа – это удивительно сложный, многообразный мир.Особое место в нём отведено животным.Ознакомление с природой в первой младшей группе начинается с ближайшего окружения. С помощью игруш...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Коммуникация" "В гости к бабушке"
Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…У...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРУШКЕ»....
Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)
Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...