веселое путешевствие
материал (средняя группа) на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл .17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-экскурсия для детей 4-5 лет на тему

«Веселое путешествие»

Ведущий: Дети, мы сегодня все вместе пойдем на экскурсию  искать «сладкое дерево». Путь предстоит нелегкий, но если мы будем дружными и внимательными, то обязательно найдем его. (веревочка для прогулок)

1-й участок «спортивная площадка» (на дереве висит конверт)

Ведущий: Ой, что это за письмо? Наверно оно для нас. Давайте его откроем и прочитаем.

Читает. Для того, чтобы добраться до «сладкого дерева» вы должны разгадать загадки.

 (Читает загадки)

На припеке, у пеньков, много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгибаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника)

 

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (Дятел)

 

Кто на себе свой дом несет? (Улитка)

 

На полянке возле елок

Дом построен из иголок,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравейник)

 

Наткет, наплетет, сядет и добычи ждет. (Паук)

Дети отгадывают загадки.(Выходит 2-й ведущий)

 2-й Ведущий Дети, а куда вы идете?

Дети. Мы ищем дорогу к «сладкому дереву».

 2-й Ведущий Я помогу вам, но вы должны выполнить мои задания. Это листочки из моего мешочка. Вначале надо найти вот такое дерево. (Показывает листочки деревьев с данного участка, дети ищут),

2-й Ведущий: Ребята, а как называется участок, где мы сейчас находимся? (дети отвечают).

Идут дальше

2-й участок (младшая группа)

Ведущий: Ребята, а вы узнаете этот участок (дети отвечают.)…

Правильно, совсем еще недавно, когда мы были в младшей группе, этот участок был наш. Здесь мы с вами гуляли, наблюдали за деревьями, цветами, птицами. А сейчас я хочу проверить, помните ли вы что интересного находиться на этом участке. Я попрошу вас найти домик, построенный из палочек и еловых иголок.

Как называется домик?

Дети. Муравейник.

Ведущий: Правильно.  Кто мне покажет, где находиться муравейник. А кто живет в муравейнике?(дети отвечают) Молодцы, теперь продолжим путь к «сладкому дереву».

Идут дальше.

Следующий участок старшей и подготовительной групп.

2-й ведущий. Теперь вам нужно отгадать, что за цветок - лепесток которого я держу в своей руке (ромашка).

Дети идут, находят цветок, говорят его название.

А какие цветы вы еще знаете?

А дальше надо проскакать на одной ножке по тропинке и найти вот такое дерево (показывает иголки сосны) и сказать, как оно называется. Какой зверек ловко прыгает по деревьям? Что он любит? (Белка любит орешки, ягоды)

Какие животные встречаются в лесу?

Проводится игра «У медведя во бору».

Ведущий: Молодцы, задорно и ловко поиграли. Так и быть, покажу вам, где растет «сладкое дерево».

Проводит детей на участок, где стоит дерево, украшенное конфетами.

Ведущий: Вот, ребята посмотрите, мы дошли с вами до «Сладкого дерева», и сейчас я вас  угощу конфетами, ведь вы их заслужили.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Путешевствие в страну добра"

занятие можно использовать в работе по профилактике плоскостопия....

Методическая разработка конспекта познавательной деятельности "Путешевствие в историю Красноармейского района"

Материал, позволяющий сформировать у воспитанников представление о родном крае, своей малой Родине, основанный на знакомстве с историческими памятниками и достопримечательностями Красноармейского райо...

Путешевствие в страну математики

занятие проводится в подготовительной группе...

Сценарий вечера равлечений "Весеннее путешевствие"

Воспитание патриотизма, любви, чувства гордости, бережного отношения к родному городу Санкт-Петербургу и его жителям...

МОРСКОЕ ПУТЕШЕВСТВИЕ

МОРСКОЕ ПУТЕШЕВСТВИЕ...