веселое путешевствие
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Игра-экскурсия для детей 4-5 лет на тему
«Веселое путешествие»
Ведущий: Дети, мы сегодня все вместе пойдем на экскурсию искать «сладкое дерево». Путь предстоит нелегкий, но если мы будем дружными и внимательными, то обязательно найдем его. (веревочка для прогулок)
1-й участок «спортивная площадка» (на дереве висит конверт)
Ведущий: Ой, что это за письмо? Наверно оно для нас. Давайте его откроем и прочитаем.
Читает. Для того, чтобы добраться до «сладкого дерева» вы должны разгадать загадки.
(Читает загадки)
На припеке, у пеньков, много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.
Разгибаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника)
Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном. (Дятел)
Кто на себе свой дом несет? (Улитка)
На полянке возле елок
Дом построен из иголок,
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (Муравейник)
Наткет, наплетет, сядет и добычи ждет. (Паук)
Дети отгадывают загадки.(Выходит 2-й ведущий)
2-й Ведущий Дети, а куда вы идете?
Дети. Мы ищем дорогу к «сладкому дереву».
2-й Ведущий Я помогу вам, но вы должны выполнить мои задания. Это листочки из моего мешочка. Вначале надо найти вот такое дерево. (Показывает листочки деревьев с данного участка, дети ищут),
2-й Ведущий: Ребята, а как называется участок, где мы сейчас находимся? (дети отвечают).
Идут дальше
2-й участок (младшая группа)
Ведущий: Ребята, а вы узнаете этот участок (дети отвечают.)…
Правильно, совсем еще недавно, когда мы были в младшей группе, этот участок был наш. Здесь мы с вами гуляли, наблюдали за деревьями, цветами, птицами. А сейчас я хочу проверить, помните ли вы что интересного находиться на этом участке. Я попрошу вас найти домик, построенный из палочек и еловых иголок.
Как называется домик?
Дети. Муравейник.
Ведущий: Правильно. Кто мне покажет, где находиться муравейник. А кто живет в муравейнике?(дети отвечают) Молодцы, теперь продолжим путь к «сладкому дереву».
Идут дальше.
Следующий участок старшей и подготовительной групп.
2-й ведущий. Теперь вам нужно отгадать, что за цветок - лепесток которого я держу в своей руке (ромашка).
Дети идут, находят цветок, говорят его название.
А какие цветы вы еще знаете?
А дальше надо проскакать на одной ножке по тропинке и найти вот такое дерево (показывает иголки сосны) и сказать, как оно называется. Какой зверек ловко прыгает по деревьям? Что он любит? (Белка любит орешки, ягоды)
Какие животные встречаются в лесу?
Проводится игра «У медведя во бору».
Ведущий: Молодцы, задорно и ловко поиграли. Так и быть, покажу вам, где растет «сладкое дерево».
Проводит детей на участок, где стоит дерево, украшенное конфетами.
Ведущий: Вот, ребята посмотрите, мы дошли с вами до «Сладкого дерева», и сейчас я вас угощу конфетами, ведь вы их заслужили.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие "Путешевствие в страну добра"
занятие можно использовать в работе по профилактике плоскостопия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Путешевствие в подводный мир"
Занятие в подготовительной группе по математике...
конспект организационной образовательной деятельности детей и педагога по Безопасности с использованием развивающих игр на тему "Путешевствие с страну Светофория".
Занятие по ПДД для второй младшей группы с использованием развивающих игр....
Методическая разработка конспекта познавательной деятельности "Путешевствие в историю Красноармейского района"
Материал, позволяющий сформировать у воспитанников представление о родном крае, своей малой Родине, основанный на знакомстве с историческими памятниками и достопримечательностями Красноармейского райо...
Путешевствие в страну математики
занятие проводится в подготовительной группе...
Сценарий вечера равлечений "Весеннее путешевствие"
Воспитание патриотизма, любви, чувства гордости, бережного отношения к родному городу Санкт-Петербургу и его жителям...
МОРСКОЕ ПУТЕШЕВСТВИЕ
МОРСКОЕ ПУТЕШЕВСТВИЕ...