Индивидуальное планирование на год (для каждого ребенка)
методическая разработка (старшая группа) на тему

После логопедического обследования я пишу план работы с ребенком на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_na_god.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное планирование

БЕСЕДИН СТЕПАН

Речевое заключение: ОНР 3ур.

Первый год обучения (2013-2014)

  • Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
  • Формирование правильного звукопроизношения:
  • развитие слухового и фонематического восприятия;
  •  развитие артикуляционной моторики;
  • формирование четких артикуляционных укладов.
  • Устранение дефектов произношения:
  • развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
  • постановка и автоматизация звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
  • дифференциация звуков.
  • Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
  • определение наличия заданного звука;
  • выделение начального гласного звука в слове;
  • выделение конечного гласного звука в слове;
  • в середине слова;
  • выделение согласного звука из начала слова;
  • выделение согласного звука в конце слова;
  • определение места звука в слове (схемы);
  • определение количества слогов в слове.
  • Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
  • Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
  • употребление прилагательных и глаголов;
  • употребление падежных форм (Р.п, Д.п);
  • употребление синонимов и антонимов;
  • употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
  • образование притяжательных прилагательных;
  • образование прилагательных от существительных;
  • словообразование большой-маленький;
  • образование существительных с суффиксами;
  • образование глаголов с приставками;
  • построение простых и сложных предложений (схемы);
  • пересказ;
  • составление рассказа по картинке, по серии картинок.
  • Обратить внимание:
  • обобщение и классификация предметов;
  • ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).

Индивидуальное планирование

БОБЫЛЕВ ОЛЕГ

Речевое заключение: ОНР 3ур.

Первый год обучения (2013-2014)

  • Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
  • Формирование правильного звукопроизношения:
  • развитие слухового и фонематического восприятия;
  •  развитие артикуляционной моторики;
  • формирование четких артикуляционных укладов.
  • Устранение дефектов произношения:
  • развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
  • постановка и автоматизация звуков (Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
  • дифференциация звуков.
  • Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
  • определение наличия заданного звука;
  • выделение начального гласного звука в слове;
  • выделение конечного гласного звука в слове;
  • в середине слова;
  • выделение согласного звука из начала слова;
  • выделение согласного звука в конце слова;
  • определение места звука в слове (схемы);
  • определение количества слогов в слове.
  • Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
  • Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
  • употребление прилагательных и глаголов;
  • употребление падежных форм;
  • употребление синонимов и антонимов;
  • употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
  • образование притяжательных прилагательных;
  • образование прилагательных от существительных;
  • словообразование большой-маленький;
  • образование существительных с суффиксами;
  • образование глаголов с приставками;
  • построение простых и сложных предложений (схемы);
  • пересказ;
  • составление рассказа по картинке, по серии картинок.
  • Обратить внимание:
  • обобщение и классификация предметов;
  • геометрические формы, счет;
  • ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каждый ребенок - индивидуальность.

Рекомендации родителям....

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.

Для подготовительной к школе группе....

Реализация комплексной системы оздоровления детей с учетом индивидуальных способностей здоровья каждого ребенка

Реализация комплексной системы оздоровления детей с учетом индивидуальных способностей здоровья каждого ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАЖДОГО РЕБЕНКА ГРУППЫ

основное направление коррекционной работы...

Индивидуальное планирование по музыкальному воспитанию для ребенка – инвалида, ребенка с ОДА на 2017-2018 учебный год

МесяцСлушаниеПениеМузыкально-ритмические движения  Сентябрь «Ах ты, берёза», р. н. м., обр. М. Раухвергера«Барабанщик» М. Красева «Барабанщик» муз. Д. Каб...