Реализация комплексной системы оздоровления детей с учетом индивидуальных способностей здоровья каждого ребенка
презентация к уроку на тему

Журба Марина Викторовна

Реализация комплексной системы оздоровления детей с учетом индивидуальных способностей здоровья каждого ребенка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_zhurba_m.v.ppt1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ д/с №3 «Золотой ключик» 2012г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: Реализация комплексной системы оздоровления детей С учетом индивидуальных особенностей здоровья каждого ребенка . Подготовила: Старший воспитатель Журба М.В.

Слайд 2

Сочетание здоровья и физического развития детей ДОУ. Старший воспитатель Журба М.В. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Старший воспитатель Журба М.В. Работа педагогов по здоровьесбережению детей (отчеты). Педагоги ДОУ. Физическая нагрузка детей на занятиях и в повседневной жизни с учетом индивидуальных особенностей детей. Медицинская сестра Панарина Н.А. вопросы для рассмотрения

Слайд 3

Перечень нормативно – правовых и методических материалов. Приказ МЗ МОРФ № 186/272 от 30.08.92г. «О Совершенствовании систем медицинского обеспечения детей в образовательном учреждениях» Методические рекомендации МЗ «Медика–педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста». Закон «Об образовании» Концепция о правах ребенка. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Санитарно-эпидемилогический режим в ДОУ. Другие документы касающиеся данной работы в ДОУ.

Слайд 4

Сохранение и укрепление здоровья детей - основная цель ДОУ.

Слайд 5

Внедрение оздоровительно – воспитательной системы, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании здоровой гармонично развитой личности. Задача 1

Слайд 6

Активизация семьи для решения проблем воспитания, обучения, оздоровления. Задача 2

Слайд 7

Создание оздоровительной учебной- воспитательной системы, обеспечивающей восстановление и укрепление физического развития ребенка через интеграцию оздоровительной системы. приоритетные направления

Слайд 8

Коррекция усилий ДОУ и семьи для создания оптимальных условий развития ребенка. приоритетные направления

Слайд 10

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Система физкультурно – оздоровительной работы включает в себя физкультурно – оздоровительные мероприятия:

Слайд 11

Система оздоровительных мероприятий.

Слайд 12

Выполнение санитарно – против – эпидемиологического режима. Воспитание у детей санитарно гигиенических навыков . Мониторинг физического развития и состояния здоровья детей. Контроль за физическим воспитание и физической подготовленностью детей. Организацию питания.

Слайд 13

Профилактику нарушений зрения, опорно – двигательного аппарата, простудных заболеваний, травматизма. Проведение витамина – терапии и профилактики йодной недостаточности. Проведение семинаров, консультаций с родителями.

Слайд 14

Коррекционную работу с психологом. Профилактику управляемых инфекций. Внедрение адаптационного режима.

Слайд 15

Главным является -Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Слайд 16

Кроссворд «Здоровье»

Слайд 17

По горизонтали: 2.Комплекс упражнений, способствующих предупреждению утомляемости. 3.Разновидность детских игр. 4. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. 5.Пособие, используемое на соревнованиях по бегу на финише. 8. Летнее спортивное упражнение. 9.Циклическое основное движение. 11.Один из видов бега в старшем дошкольном возрасте. Вопросы:

Слайд 18

По вертикали: 1.Спортивная игра (старшая группа). 2.Способ организации детей на физкультурном занятии. 6.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию меча. 7.Один из видов основного движения (передвижение в вверх). 10.Один из видов основного движения (бросание предмета).

Слайд 19

По горизонтали: 2.Физминутка. 3.Подвижная. 4.Классы. 5.Ленточка. 8.Плавание. 9.Ходьба. 11.Челночный. По вертикали: 1.Баскетбол. 2.Фронтальнай. 6.Кегли. 7.Лазание. 10.Метание. Ответы

Слайд 20

Физическая нагрузка детей на занятиях и в повседневной жизни с учетом индивидуальных особенностей детей.

Слайд 21

Вывод Таким образом, системное внедрение здоровосберегающих технологий несомненно способствует позитивному изменению всех сфер организма у дошкольника.

Слайд 22

будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления и задачи коррекционной работы по реализации комплексной системы «Я и мир»

Для достижения основной цели формирования психологической установки у дошкольников по сохранению и укреплению своего здоровья и навыков здорового образа жизни необходимо дать детям систему знаний о зд...

Учет индивидуальной логопедической работы с ребенком раннего возраста со сложной структурой дефекта

Начиная работать с детьми раннего возраста со сложной структурой дефекта  многие даже очень опытные специалисты испытают некоторые трудности. Прсмотрев данный материал Вы не только познакомитесь ...

Карта Учета индивидуальных способностей дошкольников по обучению финансовой грамотности

Карта индивидуальнго развития по дополнительной программе "Финансовая грамотность дошшколят"...

Педагогический совет "Создание условий в ДОО для повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания с учетом индивидуальных способностей и образовательных потребностей ребенка"

Педагогический совет "Создание условий в ДОО для повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания с учетом индивидуальных способностей и образовате...

Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации комплексной системы физического воспитания, направленной на развитие и формирование здорового детского организма – за 2017-2021 учебные годы в МАДОУ №51 «Зоренька»

Аналитическая справка по итогам мониторингареализации комплексной системы физического воспитания, направленной на развитие и формирование здорового детского организма –за 2017-2021 учебные годы ...

" Содержание психолого - педагогической работы по реализации образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" раздел изобразительная деятельность в соответствии с ФГОС ДО и с учетом индивидуально - дифференцированного подхода к ребенку"

quot; Содержание психолого - педагогической работы по реализации образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" раздел изобразительная деятельность в соответствии с ФГОС ДО...