Путешествие на ферму
материал (младшая группа) на тему

Наздрачева Светлана Владимировна

Путешествие на ферму

(вторая младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_fermu.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Детский сад «Морошка»

                     

Путешествие на ферму

(вторая младшая группа)

Воспитатель:  Наздрачева С.В.

с.п.Куть -Ях

 

Цель:

  • Закрепить сравнение предметов по ширине.
  • Закрепить название геометрических фигур круг, треугольник, квадрат.
  • Закрепить понятие один, много, мало.
  • Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
  • Умение составлять рассказ по схеме.
  • Закрепить название знакомых животных, их детенышей.
  • Расширять и активизировать словарь детей.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания.
  • Закрепить навыки рисования.

Материал:  Мольберт, аудиокассета, геометрические фигуры, искусственный лес, грибы, уточка, речка, река, картинки (схемы), краски, кисточки.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами отправимся в деревню к бабушке Ирине. Мы к ней в гости несколько раз приезжали и помогали ей.

И на этот раз бабушка Ирина написала письмо, что очень скучает без вас и просит у вас помощи.

У коровы Буренки потерялся сынок теленочек. Вот и просит бабушка Ирина помощи найти теленочка.

Ребята, корова и теленочек это какие животные?  Домашние.

А каких домашних животных вы знаете? (лошадь, корова, коза, свинья , собака, кошка).

Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме. Пойдёмте, поможем бабушке Ирине.

Воспит: Ой, смотрите, а что это на дороге растет?.

Дети:     Грибы..

Воспит: А сколько грибов?

Дети:     Много.

Воспит:  Какие грибы по размеру?.

Дети:      Большие..

Воспит: Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк. Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?

(потому - что ручеек узкий). (Молодцы! Правильно.

Воспит:  Так, идем дальше. Посмотрите, что это?

Дети:      Грибы.

Воспит:  А сколько грибов?

Дети:      Мало.

Воспит:    Какие грибы по размеру?

Дети:      Маленькие.

Воспит:  Посмотрите  грибы растут возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку.

Дети:      Нельзя..

Воспит:  Почему ?  

Дети:      Потому - что река широкая.

Воспит:  А как же нам на другой берег попасть?  

Дети:      Ответы детей..

Воспит:  Ребята, а кто это плавает в реке?  

Дети:      Уточка.

Воспит:  Сколько уточек?

Дети:      Одна.

Воспит:  Молодцы! Уточка поможет нам, если мы выполним её задание.

Воспит:  Что это?

Дети:      Квадрат

Воспит:  Какого цвета квадрат?

Дети:      Зеленого.

Воспит:  Что это?

Дети:      Круг

Воспит:  Какого цвета круг?

Дети:      Красного.

Воспит:  Что это?

Дети:      Треугольник

Воспит:  Какого цвета треугольник?

Дети:      Желтого.

Воспит:  Молодцы! А вот и лодка. Сели все в лодку и поплыли. А вот и ферма, где живут домашние животные. Корова Буренка без теленочка стоит. А вот и дом бабушки Ирины. Здравствуйте, дети! Вы пришли мне помочь найти теленочка?

Дети:      Да.

Спасибо вам ребята. Как хорошо, что вы приехали в гости. Вы устали с дороги, давайте мы с вами отдохнем.

Физминутка

Я корова – му, гуляю по лугу.

Я корова строгая, большая, длиннорогая.

Надоело мне одной, побреду к себе домой.

А кого бодну, тот тоже скажет «Му».

Жили были корова и её сынок теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать маму. Му – му. Мама услыхала и позвала его «Му – му». Теленочек прибежал к маме, мама обрадовалась и теленочек тоже.

- Понравилась вам история?

- Кто щипали травку на лугу?

- Что случилось с теленочком?

- Чем закончилась эта история?

Кто хочет пересказать эту историю по схемам.

Молодцы!

Воспит:  Ребята, бабушка Ирина шепнула мне на ухо, что сено у неё уже закончилось, которое она заготовила в прошлое лето, а новая травка ещё не выросла. Чем корову кормить? Если не накормить её, она не даст молока. Что делать?

Воспит:    Давайте нарисуем травку для бабушкиной коровы.

Дети:       Да..

Дети рисуют, воспитатель приговаривая гори, гори ясно, чтобы не погасло, гори, гори пуще, будет травка гуще.

Итог занятия.

Молодцы, ребята! По окончание бабушка Ирина  радуется, благодарит детей.

- У кого побывали?

- Кому мы помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во 2-ой младшей группе "Путешествие на ферму"

мною представлен конспект НОД, который позволяет на основе окружающих предметов научить детей различать геометрические фигуры, вести счет....