Путешествие на ферму
материал (младшая группа) на тему
Путешествие на ферму
(вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_fermu.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Морошка»
Путешествие на ферму
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Наздрачева С.В.
с.п.Куть -Ях
Цель:
- Закрепить сравнение предметов по ширине.
- Закрепить название геометрических фигур круг, треугольник, квадрат.
- Закрепить понятие один, много, мало.
- Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
- Умение составлять рассказ по схеме.
- Закрепить название знакомых животных, их детенышей.
- Расширять и активизировать словарь детей.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания.
- Закрепить навыки рисования.
Материал: Мольберт, аудиокассета, геометрические фигуры, искусственный лес, грибы, уточка, речка, река, картинки (схемы), краски, кисточки.
Ход занятия.
Сегодня мы с вами отправимся в деревню к бабушке Ирине. Мы к ней в гости несколько раз приезжали и помогали ей.
И на этот раз бабушка Ирина написала письмо, что очень скучает без вас и просит у вас помощи.
У коровы Буренки потерялся сынок теленочек. Вот и просит бабушка Ирина помощи найти теленочка.
Ребята, корова и теленочек это какие животные? Домашние.
А каких домашних животных вы знаете? (лошадь, корова, коза, свинья , собака, кошка).
Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме. Пойдёмте, поможем бабушке Ирине.
Воспит: Ой, смотрите, а что это на дороге растет?.
Дети: Грибы..
Воспит: А сколько грибов?
Дети: Много.
Воспит: Какие грибы по размеру?.
Дети: Большие..
Воспит: Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк. Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?
(потому - что ручеек узкий). (Молодцы! Правильно.
Воспит: Так, идем дальше. Посмотрите, что это?
Дети: Грибы.
Воспит: А сколько грибов?
Дети: Мало.
Воспит: Какие грибы по размеру?
Дети: Маленькие.
Воспит: Посмотрите грибы растут возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку.
Дети: Нельзя..
Воспит: Почему ?
Дети: Потому - что река широкая.
Воспит: А как же нам на другой берег попасть?
Дети: Ответы детей..
Воспит: Ребята, а кто это плавает в реке?
Дети: Уточка.
Воспит: Сколько уточек?
Дети: Одна.
Воспит: Молодцы! Уточка поможет нам, если мы выполним её задание.
Воспит: Что это?
Дети: Квадрат
Воспит: Какого цвета квадрат?
Дети: Зеленого.
Воспит: Что это?
Дети: Круг
Воспит: Какого цвета круг?
Дети: Красного.
Воспит: Что это?
Дети: Треугольник
Воспит: Какого цвета треугольник?
Дети: Желтого.
Воспит: Молодцы! А вот и лодка. Сели все в лодку и поплыли. А вот и ферма, где живут домашние животные. Корова Буренка без теленочка стоит. А вот и дом бабушки Ирины. Здравствуйте, дети! Вы пришли мне помочь найти теленочка?
Дети: Да.
Спасибо вам ребята. Как хорошо, что вы приехали в гости. Вы устали с дороги, давайте мы с вами отдохнем.
Физминутка
Я корова – му, гуляю по лугу.
Я корова строгая, большая, длиннорогая.
Надоело мне одной, побреду к себе домой.
А кого бодну, тот тоже скажет «Му».
Жили были корова и её сынок теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать маму. Му – му. Мама услыхала и позвала его «Му – му». Теленочек прибежал к маме, мама обрадовалась и теленочек тоже.
- Понравилась вам история?
- Кто щипали травку на лугу?
- Что случилось с теленочком?
- Чем закончилась эта история?
Кто хочет пересказать эту историю по схемам.
Молодцы!
Воспит: Ребята, бабушка Ирина шепнула мне на ухо, что сено у неё уже закончилось, которое она заготовила в прошлое лето, а новая травка ещё не выросла. Чем корову кормить? Если не накормить её, она не даст молока. Что делать?
Воспит: Давайте нарисуем травку для бабушкиной коровы.
Дети: Да..
Дети рисуют, воспитатель приговаривая гори, гори ясно, чтобы не погасло, гори, гори пуще, будет травка гуще.
Итог занятия.
Молодцы, ребята! По окончание бабушка Ирина радуется, благодарит детей.
- У кого побывали?
- Кому мы помогли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"
Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"
Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».
Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму Цель: Развитие пре...
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму Цель: Развитие пре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во 2-ой младшей группе "Путешествие на ферму"
мною представлен конспект НОД, который позволяет на основе окружающих предметов научить детей различать геометрические фигуры, вести счет....