Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме "Международный день семьи"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Содержание образовательной деятельности в старшей группе по теме "Международный день семьи" по пяти образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_mezhdunarodnyy_den_semi.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный день семьи» май II неделя 11.05 – 15.05.2015
Цель: Расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздников. Развивать привязанность к семье. Воспитывать любовь к родителям, уважение и готовность помогать и сочувствовать старшим.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Ситуативный разговор «Что делает ваша семья в выходной день», «Кто укладывает тебя спать», «На кого ты похож». Беседа «Как в семье помогают друг другу». Рассматривание семейных фотографий. Д/и «Хорошо – плохо» (правила обращения со столовыми приборами). | Упражнение «Познакомь со своей семьей» (большая, маленькая, многодетная) ___________________ ___________________ Упражнение «На кого я похож» ___________________ ___________________ Игровое взаимодействие «Семья» (набор деревянных фигурок) ___________________ ___________________ Пальчиковая игра «Кто живет в семье» ___________________ ___________________ Д/и «Отгадай-ка!» (умение описывать предмет по памяти) ___________________ ___________________ Д/и «Старше – младше» ______________________________________ | Плакат «Семья». Набор деревянных фигурок «Семья». Пополнение с/р игры «Семья» (фартук для бабушки, очки для дедушки, набор продуктов, посуда «Столовый сервиз»), кукла в коляске. Раскраски «Дом», «Семья». Семейные фотографии. Театр игрушек «Репка», «Три медведя», «Красная шапочка». | Информационный материал «Что читать детям» (рекомендации по чтению художественной литературы детей седьмого года жизни). Поместить в уголок «Советы доктора» информацию по измерению антропологических результатов измерения детей. Попросить родителей помочь в оформлении клумбы на участке. Попросить обсудить дома тему «Традиции нашей семьи». Пригласить поучаствовать в фотовыставке «Отдыхаем всей семьей». Индивидуальная беседа с мамой **************** о том, как реагировать на жалобы ребенка на других детей. |
Познавательное развитие | Д/и «Семья» (члены семьи, связь поколений), «Разложи по возрасту» (жизненный цикл человека), «Кто кому - кто». Ситуативный разговор «Есть ли у животных семья». | |||
Речевое развитие | Творческое рассказывание «Выходной день моей семьи». Беседа по плакату «Семья». Д/и «Назови ласково» (имена членов семьи). Работа по обсуждению слова «семья» - семь таких, как я. Чтение Е. Шварц «Семья – словечко странное», С. Черный «Когда никого нет дома», А. Барто «Мама уходит на работу». Драматизация сказки «Маша и медведь». | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Моя рука – моя семья». Рассматривание репродукций семейных портретов. Д/и «Составь портрет» (из готовых форм. | |||
Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики «Маленькие мышата» (Гладышева Н. Н., Ежедневное планирование, стр.313). Физкультминутка «Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики» (Бондаренко, стр. 412). П/и «Перебежки», «Кто скорее до флажка», «Белки в лесу» (Степаненкова, стр. 80-81). Упражнения «Отбивание мяча правой и левой рукой», «Стойкий оловянный солдатик» (простоять на одной ноге). Пальчиковая игра «Моем руки» (Гуменюк, стр. 140). |
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Отдыхаем всей семьей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...